Ремни брезентовые, по тону близки к самому полотну
Вот именно, к полотну, а он к танку. И, если вспомнить ремень для брюк что в СА носили, он конкретно зеленее ближе к хаки., кстати и брезент тоже. ИХМО. Я не настаиваю, Автору виднее "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 08.07.2019, 17:37
Игорь,работу можно назвать ,,Фото с Ebay". Красиво сделано,правдиво,но ТПД стрелка радиста можно было взять от Miniarm и сварные швы ВЛД и подкрылка лишние. Р Виньетка понравилась.
Всем добрый вечер! Спасибо за внимание к моей 34-ке. Дима, а почему "фото с Евау"? Типа работа по фото ? В мат. частью я совсем не углублялся. Всё очень поверхностно. Разбирал "закрома" и нашел макетовскую 34ку. Думал, что с ней делать. Избавиться от неё рука не поднялась. Вспомнил, как радовался, когда за неимением Драгона случайно купил её у нас в магазине. Это было еще в до Евау- ное время. У нас тут моделизм не очень популярен, от слова совсем. Решил собрать. Конечно, можно и из неё сделать более копийную машину, но сильно заморачиваться не хотелось. Собрал из того , что было под рукой, плюс остатки драгоновских наборов. По поводу сварного шва между ВЛД и подкрылком- так его там и нет. Там планка с болтами. Может я куда-то не туда смотрю? Вопрос не праздный, т.к я надеюсь это моя не последняя 34-ка )))
С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Egorka - Воскресенье, 12.04.2020, 04:18
Игорь,подкрылок -это бортовой наклонный лист.У тебя в месте соединения верхней лобовой детали(ВЛД) и подкрылка есть сварной шов-его там не было,сварка была внутри корпуса.Ещё раз скажу,работа очень понравилась.