Egorka, Крышки шахт вполне приличные! Многие ими пренебрегают, мол, все равно не видно... Эпоксидка? В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Саша, добрый день! Спасибо за внимание к моему "небыстрому строительству". )) Крышки из эпоксидки. Сделал одну и ее попытался размножить. На силиконовые формы решил не заморачиваться - это долгая песня. Попробовал обойтись пластилином, благо форма позволяет. Странно, что никто из производителей допов до сих пор их не делает. С уважением. Игорь
Игорь, при такой технологии отливки, как тебе удалось добиться пустотелости крышек? Ты и их потом рассверливал, что-ли? В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Саша привет! Крышки я растачивал фрезой. В любом случае это проще и быстрее чем делать форму. Толщина после отливки тоже неодинаковая. Но это легко исправить нождачкой. И после этого уже фрезерование. Дима добрый вечер! С балансирами обязательно разберусь. Я этого незнал. А болты может так и оставить? Если учесть , что хочется сделать машину из первых серийных, т.е. лето 1940 ? С уважением. Игорь
Игорь, понял, спасибо! Но я не просто так спрашиваю, а с куркульским интересом С желанием повторить твой опыт. Фрезеровал, когда смола окончательно встала или пока эластичная была? В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Саша, я фрезеровал через неделю минимум. Не то, чтоб я специально выдерживал отливку. Просто так вышло. Раньше не получилось. Фрезеровал дремелем, цилиндрическим зубоврачебным бором. Плашмя, понемногу . Вот с отверстиями под болты было сложнее. Я вначале сточил "толщину", нождачкой. И размеры подогнал. Поэтому при сверлении оверстий крепления крышек у меня в одном месте уголок откололся. Наверное сначало нужно было свелить а потом обтачивать... С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Egorka - Среда, 12.10.2016, 22:56