[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » T-34/76 1940 (Dragon 6092)
T-34/76 1940
EgorkaДата: Четверг, 06.10.2016, 14:01 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline




С уважением.
Игорь
 
EgorkaДата: Суббота, 08.10.2016, 22:25 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline
Начал обваривать ванну, добавил крышки шахт. Нужно их ещё подшкурить






С уважением.
Игорь
 
EgorkaДата: Понедельник, 10.10.2016, 21:30 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline
С периодом похоже определился- первые серийные до сентября 1940.
В связи с этим вопрос - эти машины шли без доп.баков ? (судя по фото)





С уважением.
Игорь


Сообщение отредактировал Egorka - Понедельник, 10.10.2016, 21:36
 
dima_kobzevДата: Понедельник, 10.10.2016, 21:45 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Игорь,дополнительные топливные баки начали устанавливать с ноября 1940 года.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Понедельник, 10.10.2016, 21:47
 
EgorkaДата: Понедельник, 10.10.2016, 21:51 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо Дима!

С уважением.
Игорь
 
SALIVANДата: Понедельник, 10.10.2016, 23:49 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Egorka, Крышки шахт вполне приличные! Многие ими пренебрегают, мол, все равно не видно... Эпоксидка?

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
EgorkaДата: Вторник, 11.10.2016, 07:22 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline
Саша, добрый день! Спасибо за внимание к моему "небыстрому строительству". )) Крышки из эпоксидки. Сделал одну и ее попытался размножить. На силиконовые формы решил не заморачиваться - это долгая песня. Попробовал обойтись пластилином, благо форма позволяет. Странно, что никто из производителей допов до сих пор их не делает.

С уважением.
Игорь
 
EgorkaДата: Среда, 12.10.2016, 21:16 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline






Площадки балансиров нужно ещё зашкурить. Люк на корме мне не нравится. На фото он ещё хуже. Переделаю.


С уважением.
Игорь
 
SALIVANДата: Среда, 12.10.2016, 21:25 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Игорь, при такой технологии отливки, как тебе удалось добиться пустотелости крышек? Ты и их потом рассверливал, что-ли?

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
dima_kobzevДата: Среда, 12.10.2016, 21:32 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Игорь,напрасно убрал два болта на ВКД.На сентябрьских машинах они уже были.И на втором-пятом балансирах нужно сточить выступы под планочное крепление.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 12.10.2016, 21:37
 
EgorkaДата: Среда, 12.10.2016, 22:01 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline
Саша привет! Крышки я растачивал фрезой. В любом случае это проще и быстрее чем делать форму. Толщина после отливки тоже неодинаковая. Но это легко исправить нождачкой. И после этого уже фрезерование.
Дима добрый вечер! С балансирами обязательно разберусь. Я этого незнал. А болты может так и оставить? Если учесть , что хочется сделать машину из первых серийных, т.е. лето 1940 ?


С уважением.
Игорь
 
dima_kobzevДата: Среда, 12.10.2016, 22:23 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Игорь,в принципе можно оставить,но на фото машины с ,,узкой'' башней они уже есть.
 
SALIVANДата: Среда, 12.10.2016, 22:26 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата Egorka ()
Крышки я растачивал фрезой.

Игорь, понял, спасибо! Но я не просто так спрашиваю, а с куркульским интересом biggrin С желанием повторить твой опыт. Фрезеровал, когда смола окончательно встала или пока эластичная была?


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
EgorkaДата: Среда, 12.10.2016, 22:56 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline
Саша, я фрезеровал через неделю минимум. Не то, чтоб я специально выдерживал отливку. Просто так вышло. Раньше не получилось. Фрезеровал дремелем, цилиндрическим зубоврачебным бором. Плашмя, понемногу . Вот с отверстиями под болты было сложнее. Я вначале сточил "толщину", нождачкой. И размеры подогнал. Поэтому при сверлении оверстий крепления крышек у меня в одном месте уголок откололся. Наверное сначало нужно было свелить а потом обтачивать...

С уважением.
Игорь


Сообщение отредактировал Egorka - Среда, 12.10.2016, 22:56
 
dima_kobzevДата: Среда, 12.10.2016, 23:01 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Игорь,на лето 1940 года придеться переделывать башню в ,,узкую'' ,убирать защитные планки люка мехвода.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 12.10.2016, 23:28
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » T-34/76 1940 (Dragon 6092)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016