| T-34/76  1940 | 
|  | 
| 
| Egorka | Дата: Четверг, 06.10.2016, 14:01 | Сообщение # 16 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн |  
  
   
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Суббота, 08.10.2016, 22:25 | Сообщение # 17 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Начал обваривать ванну, добавил крышки шахт. Нужно их ещё подшкурить 
 
  
  
  
   
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:30 | Сообщение # 18 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | С периодом похоже определился- первые серийные до сентября 1940. В связи с этим вопрос - эти машины шли без доп.баков ? (судя по фото)
 
 
  
  
   
 С уважением.
 Игорь
 
 
 Сообщение отредактировал Egorka - Понедельник, 10.10.2016, 21:36 |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:45 | Сообщение # 19 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Игорь,дополнительные топливные баки начали устанавливать с ноября 1940 года. 
 
 Сообщение отредактировал dima_kobzev - Понедельник, 10.10.2016, 21:47 |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:51 | Сообщение # 20 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Спасибо Дима! 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| SALIVAN | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 23:49 | Сообщение # 21 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Egorka, Крышки шахт вполне приличные! Многие ими пренебрегают, мол, все равно не видно... Эпоксидка? 
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Вторник, 11.10.2016, 07:22 | Сообщение # 22 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Саша, добрый день! Спасибо за внимание к моему "небыстрому строительству". )) Крышки из эпоксидки. Сделал одну и ее попытался размножить. На силиконовые формы решил не заморачиваться - это долгая песня. Попробовал обойтись пластилином, благо форма позволяет. Странно, что никто из производителей допов до сих пор их не делает. 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Среда, 12.10.2016, 21:16 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн |  
  
  
  
  
 Площадки балансиров нужно ещё зашкурить. Люк на корме мне не нравится. На фото он ещё хуже. Переделаю.
 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| SALIVAN | Дата: Среда, 12.10.2016, 21:25 | Сообщение # 24 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Игорь, при такой технологии отливки, как тебе удалось добиться пустотелости крышек? Ты и их потом рассверливал, что-ли? 
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Среда, 12.10.2016, 21:32 | Сообщение # 25 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Игорь,напрасно убрал два болта на ВКД.На сентябрьских машинах они уже были.И на втором-пятом балансирах нужно сточить выступы под планочное крепление. 
 
 Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 12.10.2016, 21:37 |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:01 | Сообщение # 26 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Саша привет! Крышки я растачивал фрезой. В любом случае это проще и быстрее чем делать форму. Толщина после отливки тоже неодинаковая. Но это легко исправить нождачкой. И после этого уже фрезерование. Дима добрый вечер! С балансирами обязательно разберусь. Я этого незнал. А болты может так и оставить? Если учесть , что хочется сделать машину из первых серийных, т.е. лето 1940 ?
 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:23 | Сообщение # 27 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Игорь,в принципе можно оставить,но на фото машины с ,,узкой'' башней они уже есть. |  |  |  |  | 
| 
| SALIVAN | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:26 | Сообщение # 28 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Цитата Egorka (  ) Крышки я растачивал фрезой.Игорь, понял, спасибо! Но я не просто так спрашиваю, а с куркульским интересом
  С желанием повторить твой опыт. Фрезеровал, когда смола окончательно встала или пока эластичная была? 
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:56 | Сообщение # 29 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Саша, я фрезеровал через неделю минимум. Не то, чтоб я специально выдерживал отливку. Просто так вышло. Раньше не получилось. Фрезеровал дремелем, цилиндрическим зубоврачебным бором. Плашмя, понемногу . Вот с отверстиями под болты было сложнее. Я вначале сточил "толщину", нождачкой. И размеры подогнал. Поэтому при сверлении оверстий крепления крышек у меня в одном месте уголок откололся. Наверное сначало нужно было свелить а потом обтачивать... 
 С уважением.
 Игорь
 
 
 Сообщение отредактировал Egorka - Среда, 12.10.2016, 22:56 |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Среда, 12.10.2016, 23:01 | Сообщение # 30 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Игорь,на лето 1940 года придеться переделывать башню в ,,узкую'' ,убирать защитные планки люка мехвода. 
 
 Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 12.10.2016, 23:28 |  |  |  |  |