[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » T-34/76 1940 (Dragon 6092)
T-34/76 1940
EgorkaДата: Понедельник, 17.10.2016, 16:29 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline








С уважением.
Игорь


Сообщение отредактировал Egorka - Понедельник, 17.10.2016, 16:32
 
panzererДата: Понедельник, 17.10.2016, 20:34 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 16
Статус: Offline
Швы очень понравились, можно по подробней как делали? Это пластик или я ошибаюсь?
 
EgorkaДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:01 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline
Вечер добрый! Швы из тянутого литника. Технология обычная- тяну литник, укладываю в прорезанные заранее канавки , проливаю сверху жидким клеем. Когда литник становится мягким, прорезаю его кончиком ножа- мелко шинкую, еще раз проливаю клеем. Информацию почерпнул на нашем форуме. ))

С уважением.
Игорь
 
Антон777Дата: Понедельник, 17.10.2016, 22:52 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 45
Статус: Offline
А сч ем связана необходимость переклепки заднего бронелиста? Неужели Драгон такие плохие клепки дает?
Швы сварные конечно загляденье! Очень круто. Мне до таких далеко еще!
 
EgorkaДата: Понедельник, 17.10.2016, 23:04 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline
Захвалили... по мне так вокруг смотровых приборов швы толстовато получились. А драгоновские противопульные болты неплохи, но мастерклубовские хотелось поставить. Возможно и не стоила овчинка выделки. Но на них грани видны, а на модели были совсем слизаны (

С уважением.
Игорь


Сообщение отредактировал Egorka - Понедельник, 17.10.2016, 23:50
 
Антон777Дата: Понедельник, 17.10.2016, 23:39 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата Egorka ()
Захвалили... по мне так вокруг сомровых приборов швы толстовато получились. А драгоновские противопульные болты неплохи, но мастерклубовские хотелось поставить. Возможно и не стоила овчинка выделки. Но на них грани видны, а на модели были совсем слизаны (

Мастер клуб по четкости литья конечно рулит. Тут с этим не поспоришь.

А в целом главное чтоб самому удовольствие это все приносило.

Желаю дальнейших творческих успехов! Буду следить за темой!
 
panzererДата: Четверг, 20.10.2016, 19:44 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 16
Статус: Offline
Спасибо большое!
Я так и подумал, просто хотел уточнить.Да швы очень хороши!!! clap
 
EgorkaДата: Вторник, 25.10.2016, 12:10 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline






Исправил (удалил) швы кренпления ВЛД. Спасибо Юрию за своевременный совет))
Установил бронировку курсового пулемета, бронировки и патрубки выхлопной системы.

Хотел заняться катками и возник вопрос-
Похоже, что Драгоновские катки более подходят чем Миниарм, на период выпуска август-сентябрь 1940?
имеется в виду наличие колец усиления . Или в это время еще ставили бонки и можно использовать Миниарм?

Миниарм слева, Драгон справа.


С уважением.
Игорь


Сообщение отредактировал Egorka - Вторник, 25.10.2016, 12:12
 
Антон777Дата: Вторник, 25.10.2016, 12:20 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 45
Статус: Offline
Выхлопные трубы - зачет! Можешь поделить технологией их изготовления! и какие материалы использовал??

В свое время, помню, были выхлопы для разных танков от фирмы Москит очень хорошего качества. Сейчас конечно их уже не с ищешь днем с огнем....
 
dima_kobzevДата: Вторник, 25.10.2016, 13:05 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Игорь,сварной шов ВЛД и подкрылка был внутренний,катки-Драгон,и кольца усиления прихватывались сваркой.
 
EgorkaДата: Вторник, 25.10.2016, 15:15 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline
Дима, спасибо!!!
Антон, отвечаю по патрубкам. Использую наконечники многожилиных проводов, они медные с покрытием. Используются при электо монтажных работах. Есть трубочки разных диаметров. Снимаю изоляцию, надпиливаю поле чего пайка. "Шов"- приклеил проволочку соответствующего размера.



С уважением.
Игорь


Сообщение отредактировал Egorka - Вторник, 25.10.2016, 15:17
 
Антон777Дата: Вторник, 25.10.2016, 16:54 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата Egorka ()
Антон, отвечаю по патрубкам. Использую наконечники многожилиных проводов, они медные с покрытием. Используются при электо монтажных работах. Есть трубочки разных диаметров. Снимаю изоляцию, надпиливаю поле чего пайка. "Шов"- приклеил проволочку соответствующего размера.


Спасибо, буду иметь теперь этот способ на вооружении!!
 
EgorkaДата: Четверг, 10.11.2016, 22:05 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline




Швы на катках конечно великоваты-переразмерены. Но иначе их вообще невидно.


С уважением.
Игорь


Сообщение отредактировал Egorka - Пятница, 11.11.2016, 05:08
 
EgorkaДата: Суббота, 12.11.2016, 18:28 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline


Люк мехвода будет открыт, поэтому сиденье не помешает. Подушки попытаюсь сделать из двухкомпонентки.


С уважением.
Игорь
 
EgorkaДата: Воскресенье, 13.11.2016, 14:41 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 17
Статус: Offline
добавил несколько пропущенных моментов



С уважением.
Игорь
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » T-34/76 1940 (Dragon 6092)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016