| T-34/76  1940 | 
|  | 
| 
| Egorka | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 21:45 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Всем добрый вечер! Пока БТР-70 ожидает покраски, надеюсь недолго, начну свою очередную 34-ку. На этот раз 1940 года.
 Хочется сделать одну из первых Харьковских машин. В наличии имеем
 
 
   
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 22:02 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Во первых строках сделал заготовки под крышки шахт подвески. Странное начало, не спорю.У меня оставалась заготовка с 34-ки 1941 года. Попытался "размножить" в пластилине.  но как заготовка пойдет 
 
  
  
  
   
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 22:05 | Сообщение # 3 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Игорь,при выборе прототипа обратите внимание на траки-те траки,что у Вас в наличии,начали устанавливать на машины с ноября 1940 года.Ствол Аber короче чем нужно,лучше приобрести RB. |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Вторник, 27.09.2016, 22:55 | Сообщение # 4 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Спасибо за совет. Обязательно приму к сведению ширину траков. С прототипом еще не определился. Буду искать с ноября 1940. Ствол RB уже заказал. 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Вторник, 27.09.2016, 23:00 | Сообщение # 5 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Игорь,ширина тут не при чём, рисунок разный.Приношу свои извинения,сейчас советы не в ,,моде'',Игорь извините ,что влез в Вашу тему! 
 
 Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 28.09.2016, 00:55 |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Среда, 28.09.2016, 05:54 | Сообщение # 6 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | К чему извинения? Наоборот спасибо! ))) На то и форум чтоб делится своими знаниями и получать советы от товарищей! Тем более советы своевременные . 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Среда, 28.09.2016, 18:35 | Сообщение # 7 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Только сегодня заметил эту тему. Понаблюдаю с большим интересом. |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Четверг, 29.09.2016, 08:20 | Сообщение # 8 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Всем добрый день! По ходу дела возник вопрос- до какого периода производились 34-ки с клепанным соединением ванны корпуса ? Имеется ввиду ряд заклепок по всей длине под надгусеничной полкой. 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Четверг, 29.09.2016, 09:12 | Сообщение # 9 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Клепку отменили в ноябре 1940 года. |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Четверг, 29.09.2016, 10:23 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Дима, спасибо большое за информацию! 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Среда, 05.10.2016, 16:10 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Всем привет! Процесс идет , но не быстро. По ходу дела определился - машина будет из первых серийных, но уже с "широкой" башней. Соответственно пришлось заказать новые гусеницы ( без развитого грунтозацепа).
 Проклепал нижнюю часть ванны и под надгусеничными полками. По сему вопрос- в одном из блогов увидел и заклепки и сварку как по периметру ванны так и надгусеничных полок( над рядом заклепок).
 По моему мнению это вещи взаимоисключающие. Ведь сварка пришла на смену клепки в первых партиях машин. Или это не так? Подскажите пожалуйста))
 Фотографии процесса выложу на днях.
 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Среда, 05.10.2016, 16:51 | Сообщение # 12 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Игорь,до ноября 1940 года использовалась клепка и сварка,с отменой клепки осталась только сварка. |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Среда, 05.10.2016, 17:00 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Спасибо Дима! Буду "обваривать" ванну. Стыковка половинок днища тоже проваривалась?
 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Среда, 05.10.2016, 17:11 | Сообщение # 14 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Игорь,передняя и задняя части днища соединялись встык сварным швом. |  |  |  |  | 
| 
| Egorka | Дата: Среда, 05.10.2016, 17:32 | Сообщение # 15 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 305 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Спасибо) 
 С уважением.
 Игорь
 |  |  |  |  |