[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » T-34/76 1940 (Dragon 6092)
T-34/76 1940
EgorkaДата: Понедельник, 26.09.2016, 21:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 17
Статус: Offline
Всем добрый вечер!
Пока БТР-70 ожидает покраски, надеюсь недолго, начну свою очередную 34-ку. На этот раз 1940 года.
Хочется сделать одну из первых Харьковских машин. В наличии имеем



С уважением.
Игорь
 
EgorkaДата: Понедельник, 26.09.2016, 22:02 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 17
Статус: Offline
Во первых строках сделал заготовки под крышки шахт подвески. Странное начало, не спорю.У меня оставалась заготовка с 34-ки 1941 года. Попытался "размножить" в пластилине. sad но как заготовка пойдет






С уважением.
Игорь
 
dima_kobzevДата: Понедельник, 26.09.2016, 22:05 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Игорь,при выборе прототипа обратите внимание на траки-те траки,что у Вас в наличии,начали устанавливать на машины с ноября 1940 года.Ствол Аber короче чем нужно,лучше приобрести RB.
 
EgorkaДата: Вторник, 27.09.2016, 22:55 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо за совет. Обязательно приму к сведению ширину траков. С прототипом еще не определился. Буду искать с ноября 1940. Ствол RB уже заказал.

С уважением.
Игорь
 
dima_kobzevДата: Вторник, 27.09.2016, 23:00 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Игорь,ширина тут не при чём, рисунок разный.Приношу свои извинения,сейчас советы не в ,,моде'',Игорь извините ,что влез в Вашу тему!

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 28.09.2016, 00:55
 
EgorkaДата: Среда, 28.09.2016, 05:54 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 17
Статус: Offline
К чему извинения? Наоборот спасибо! ))) На то и форум чтоб делится своими знаниями и получать советы от товарищей! Тем более советы своевременные .

С уважением.
Игорь
 
SlavaДата: Среда, 28.09.2016, 18:35 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Только сегодня заметил эту тему. Понаблюдаю с большим интересом.
 
EgorkaДата: Четверг, 29.09.2016, 08:20 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 17
Статус: Offline
Всем добрый день! По ходу дела возник вопрос- до какого периода производились 34-ки с клепанным соединением ванны корпуса ? Имеется ввиду ряд заклепок по всей длине под надгусеничной полкой.

С уважением.
Игорь
 
dima_kobzevДата: Четверг, 29.09.2016, 09:12 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Клепку отменили в ноябре 1940 года.
 
EgorkaДата: Четверг, 29.09.2016, 10:23 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 17
Статус: Offline
Дима, спасибо большое за информацию!

С уважением.
Игорь
 
EgorkaДата: Среда, 05.10.2016, 16:10 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 17
Статус: Offline
Всем привет!
Процесс идет , но не быстро. По ходу дела определился - машина будет из первых серийных, но уже с "широкой" башней. Соответственно пришлось заказать новые гусеницы ( без развитого грунтозацепа).
Проклепал нижнюю часть ванны и под надгусеничными полками. По сему вопрос- в одном из блогов увидел и заклепки и сварку как по периметру ванны так и надгусеничных полок( над рядом заклепок).
По моему мнению это вещи взаимоисключающие. Ведь сварка пришла на смену клепки в первых партиях машин. Или это не так? Подскажите пожалуйста))
Фотографии процесса выложу на днях.


С уважением.
Игорь
 
dima_kobzevДата: Среда, 05.10.2016, 16:51 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Игорь,до ноября 1940 года использовалась клепка и сварка,с отменой клепки осталась только сварка.
 
EgorkaДата: Среда, 05.10.2016, 17:00 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо Дима!
Буду "обваривать" ванну. Стыковка половинок днища тоже проваривалась?


С уважением.
Игорь
 
dima_kobzevДата: Среда, 05.10.2016, 17:11 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Игорь,передняя и задняя части днища соединялись встык сварным швом.
 
EgorkaДата: Среда, 05.10.2016, 17:32 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо)

С уважением.
Игорь
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » T-34/76 1940 (Dragon 6092)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016