Всем добрый вечер! Пока БТР-70 ожидает покраски, надеюсь недолго, начну свою очередную 34-ку. На этот раз 1940 года. Хочется сделать одну из первых Харьковских машин. В наличии имеем
Во первых строках сделал заготовки под крышки шахт подвески. Странное начало, не спорю.У меня оставалась заготовка с 34-ки 1941 года. Попытался "размножить" в пластилине. но как заготовка пойдет
Игорь,при выборе прототипа обратите внимание на траки-те траки,что у Вас в наличии,начали устанавливать на машины с ноября 1940 года.Ствол Аber короче чем нужно,лучше приобрести RB.
Спасибо за совет. Обязательно приму к сведению ширину траков. С прототипом еще не определился. Буду искать с ноября 1940. Ствол RB уже заказал. С уважением. Игорь
К чему извинения? Наоборот спасибо! ))) На то и форум чтоб делится своими знаниями и получать советы от товарищей! Тем более советы своевременные . С уважением. Игорь
Всем добрый день! По ходу дела возник вопрос- до какого периода производились 34-ки с клепанным соединением ванны корпуса ? Имеется ввиду ряд заклепок по всей длине под надгусеничной полкой. С уважением. Игорь
Всем привет! Процесс идет , но не быстро. По ходу дела определился - машина будет из первых серийных, но уже с "широкой" башней. Соответственно пришлось заказать новые гусеницы ( без развитого грунтозацепа). Проклепал нижнюю часть ванны и под надгусеничными полками. По сему вопрос- в одном из блогов увидел и заклепки и сварку как по периметру ванны так и надгусеничных полок( над рядом заклепок). По моему мнению это вещи взаимоисключающие. Ведь сварка пришла на смену клепки в первых партиях машин. Или это не так? Подскажите пожалуйста)) Фотографии процесса выложу на днях. С уважением. Игорь