T-34/76 1940
|
|
Egorka | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 21:45 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Всем добрый вечер! Пока БТР-70 ожидает покраски, надеюсь недолго, начну свою очередную 34-ку. На этот раз 1940 года. Хочется сделать одну из первых Харьковских машин. В наличии имеем
С уважением. Игорь
|
|
| |
Egorka | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 22:02 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Во первых строках сделал заготовки под крышки шахт подвески. Странное начало, не спорю.У меня оставалась заготовка с 34-ки 1941 года. Попытался "размножить" в пластилине. но как заготовка пойдет



С уважением. Игорь
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 22:05 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,при выборе прототипа обратите внимание на траки-те траки,что у Вас в наличии,начали устанавливать на машины с ноября 1940 года.Ствол Аber короче чем нужно,лучше приобрести RB.
|
|
| |
Egorka | Дата: Вторник, 27.09.2016, 22:55 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Спасибо за совет. Обязательно приму к сведению ширину траков. С прототипом еще не определился. Буду искать с ноября 1940. Ствол RB уже заказал.
С уважением. Игорь
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Вторник, 27.09.2016, 23:00 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,ширина тут не при чём, рисунок разный.Приношу свои извинения,сейчас советы не в ,,моде'',Игорь извините ,что влез в Вашу тему!
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 28.09.2016, 00:55 |
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 28.09.2016, 05:54 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| К чему извинения? Наоборот спасибо! ))) На то и форум чтоб делится своими знаниями и получать советы от товарищей! Тем более советы своевременные .
С уважением. Игорь
|
|
| |
Slava | Дата: Среда, 28.09.2016, 18:35 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 683
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Только сегодня заметил эту тему. Понаблюдаю с большим интересом.
|
|
| |
Egorka | Дата: Четверг, 29.09.2016, 08:20 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Всем добрый день! По ходу дела возник вопрос- до какого периода производились 34-ки с клепанным соединением ванны корпуса ? Имеется ввиду ряд заклепок по всей длине под надгусеничной полкой.
С уважением. Игорь
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Четверг, 29.09.2016, 09:12 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Клепку отменили в ноябре 1940 года.
|
|
| |
Egorka | Дата: Четверг, 29.09.2016, 10:23 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Дима, спасибо большое за информацию!
С уважением. Игорь
|
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 05.10.2016, 16:10 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Процесс идет , но не быстро. По ходу дела определился - машина будет из первых серийных, но уже с "широкой" башней. Соответственно пришлось заказать новые гусеницы ( без развитого грунтозацепа). Проклепал нижнюю часть ванны и под надгусеничными полками. По сему вопрос- в одном из блогов увидел и заклепки и сварку как по периметру ванны так и надгусеничных полок( над рядом заклепок). По моему мнению это вещи взаимоисключающие. Ведь сварка пришла на смену клепки в первых партиях машин. Или это не так? Подскажите пожалуйста)) Фотографии процесса выложу на днях.
С уважением. Игорь
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Среда, 05.10.2016, 16:51 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,до ноября 1940 года использовалась клепка и сварка,с отменой клепки осталась только сварка.
|
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 05.10.2016, 17:00 | Сообщение # 13 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Спасибо Дима! Буду "обваривать" ванну. Стыковка половинок днища тоже проваривалась?
С уважением. Игорь
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Среда, 05.10.2016, 17:11 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,передняя и задняя части днища соединялись встык сварным швом.
|
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 05.10.2016, 17:32 | Сообщение # 15 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Спасибо)
С уважением. Игорь
|
|
| |