T-34/76 1940
|
|
Egorka | Дата: Четверг, 06.10.2016, 14:01 | Сообщение # 16 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| 

С уважением. Игорь
|
|
| |
Egorka | Дата: Суббота, 08.10.2016, 22:25 | Сообщение # 17 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Начал обваривать ванну, добавил крышки шахт. Нужно их ещё подшкурить



С уважением. Игорь
|
|
| |
Egorka | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:30 | Сообщение # 18 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| С периодом похоже определился- первые серийные до сентября 1940. В связи с этим вопрос - эти машины шли без доп.баков ? (судя по фото)


С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Egorka - Понедельник, 10.10.2016, 21:36 |
|
| |
dima_kobzev | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:45 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,дополнительные топливные баки начали устанавливать с ноября 1940 года.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Понедельник, 10.10.2016, 21:47 |
|
| |
Egorka | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:51 | Сообщение # 20 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Спасибо Дима!
С уважением. Игорь
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 23:49 | Сообщение # 21 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Egorka, Крышки шахт вполне приличные! Многие ими пренебрегают, мол, все равно не видно... Эпоксидка?
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Egorka | Дата: Вторник, 11.10.2016, 07:22 | Сообщение # 22 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Саша, добрый день! Спасибо за внимание к моему "небыстрому строительству". )) Крышки из эпоксидки. Сделал одну и ее попытался размножить. На силиконовые формы решил не заморачиваться - это долгая песня. Попробовал обойтись пластилином, благо форма позволяет. Странно, что никто из производителей допов до сих пор их не делает.
С уважением. Игорь
|
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 12.10.2016, 21:16 | Сообщение # 23 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| 




Площадки балансиров нужно ещё зашкурить. Люк на корме мне не нравится. На фото он ещё хуже. Переделаю.
С уважением. Игорь
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Среда, 12.10.2016, 21:25 | Сообщение # 24 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Игорь, при такой технологии отливки, как тебе удалось добиться пустотелости крышек? Ты и их потом рассверливал, что-ли?
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Среда, 12.10.2016, 21:32 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,напрасно убрал два болта на ВКД.На сентябрьских машинах они уже были.И на втором-пятом балансирах нужно сточить выступы под планочное крепление.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 12.10.2016, 21:37 |
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:01 | Сообщение # 26 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Саша привет! Крышки я растачивал фрезой. В любом случае это проще и быстрее чем делать форму. Толщина после отливки тоже неодинаковая. Но это легко исправить нождачкой. И после этого уже фрезерование. Дима добрый вечер! С балансирами обязательно разберусь. Я этого незнал. А болты может так и оставить? Если учесть , что хочется сделать машину из первых серийных, т.е. лето 1940 ?
С уважением. Игорь
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:23 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,в принципе можно оставить,но на фото машины с ,,узкой'' башней они уже есть.
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:26 | Сообщение # 28 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата Egorka (  ) Крышки я растачивал фрезой. Игорь, понял, спасибо! Но я не просто так спрашиваю, а с куркульским интересом С желанием повторить твой опыт. Фрезеровал, когда смола окончательно встала или пока эластичная была?
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:56 | Сообщение # 29 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Саша, я фрезеровал через неделю минимум. Не то, чтоб я специально выдерживал отливку. Просто так вышло. Раньше не получилось. Фрезеровал дремелем, цилиндрическим зубоврачебным бором. Плашмя, понемногу . Вот с отверстиями под болты было сложнее. Я вначале сточил "толщину", нождачкой. И размеры подогнал. Поэтому при сверлении оверстий крепления крышек у меня в одном месте уголок откололся. Наверное сначало нужно было свелить а потом обтачивать...
С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Egorka - Среда, 12.10.2016, 22:56 |
|
| |
dima_kobzev | Дата: Среда, 12.10.2016, 23:01 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,на лето 1940 года придеться переделывать башню в ,,узкую'' ,убирать защитные планки люка мехвода.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Среда, 12.10.2016, 23:28 |
|
| |