San, дружище) здесь более внятные детали - буксирные крюки на нкд и скоба на трансмиссионном люке вместо замка) +траки СТЗ первого типа Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Буксирные рассмотрел... Хотя и большой монитор, но видно стар стал - плохо вижу. Самое интересное (или чудится) что видел я эту фоту пару дней тому как...
Вы меня извините,но я так и не понял,что Вы хотите узнать об этом фото!? А ноги в 41 году растут у всех машин из КБ 183 завода,он был ведущим по теме,свободу СТЗ,КС,174 дали позже!
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 17.11.2017, 22:57
Да вот по поводу люка как раз таки и не ясно . На период конца 41 года полно фоток (у того же Ряслова) сталинградок с ранним люком Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Зима 41-42 мутный период, машины непонятно из чего собирались) Тут в сводках информация попалась, что в сентябре 1941 года на 112 завод из Мариуполя поставили 37 комплектов бронедеталей для сварных башен.
Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Суббота, 18.11.2017, 11:41
Перечитал ещё раз статью Ряслова предположу что с максимальной долей вероятности люк ранний. Как понимаю "поздний" люк и третий глаз появились уже на корпусе с шиповым соединением https://riaslov.livejournal.com/3485.html Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Сообщение отредактировал Тема - Суббота, 18.11.2017, 19:41