[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34 (И все все все))
Т-34
dima_kobzevДата: Суббота, 18.11.2017, 20:00 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Да,и не позорьте Александра,делать такие выводы на ровном месте!?
 
ТемаДата: Суббота, 18.11.2017, 20:06 | Сообщение # 62
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 438
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
dima_kobzev, проясните
Причём здесь "позорьте"??? Статью не я же писал

"В конце ноября – начале декабря 1941 г происходит переход на новый метод изготовления корпусов и башен: введено шиповок соединение ВЛД и ВКД с подкрылками и бортами; бронировки выхлопных патрубков крепятся к ВКД на 8 болтов; крепления для брусков под домкрат на обоих задних грязещитках.
На левом борту становится на 1 бак меньше (2 вместо 3 в центральном ряду); на освободившемся месте вновь 4 пары скоб для шпор.
Появляется новая крышка люка механика-водителя с 2 приборами и «третьим глазом» (аналогично харьковской, только нет выштамповки над люком). На корпусах с шиповым соединением встречаются и старые крышки люков механика-водителя. Иногда на танках зимы 1941-42 встречается ходовая часть из штампованных катков и 550-мм мелкозвенчатой гусеницы."
Раз люк появляется на" шипованом "корпусе (и то как понимаю не сразу раз есть фото машин со старым люком на таком корпусе), а у танка с Л-11 корпус вполне обычный то думаю и нового там быть не должно. Вполне логично считаю
Единственное возможно корпус харьковский - тогда - возможны уже другие варианты


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Суббота, 18.11.2017, 20:20
 
dima_kobzevДата: Суббота, 18.11.2017, 20:31 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тема,ну И!?
 
dima_kobzevДата: Суббота, 18.11.2017, 20:36 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Вы Алексея Макарова внимательно читали-41,42 бардак! Но Ваша теория не подтверждается,шиповое соединение это отдельная тема!
 
Макаров_АлексейДата: Суббота, 18.11.2017, 21:32 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Тема ()
Перечитал ещё раз статью Ряслова ...

Статья местами толковая, но автор видимо не знаком с нюансами работы 264 завода и кооперацией по Сталинградской группе заводов.
 
ТемаДата: Понедельник, 20.11.2017, 07:38 | Сообщение # 66
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 438
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
В процессе


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Понедельник, 20.11.2017, 08:05
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34 (И все все все))
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017