[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34
dima_kobzevДата: Суббота, 18.11.2017, 20:00 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Да,и не позорьте Александра,делать такие выводы на ровном месте!?
 
ТемаДата: Суббота, 18.11.2017, 20:06 | Сообщение # 62
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
dima_kobzev, проясните
Причём здесь "позорьте"??? Статью не я же писал

"В конце ноября – начале декабря 1941 г происходит переход на новый метод изготовления корпусов и башен: введено шиповок соединение ВЛД и ВКД с подкрылками и бортами; бронировки выхлопных патрубков крепятся к ВКД на 8 болтов; крепления для брусков под домкрат на обоих задних грязещитках.
На левом борту становится на 1 бак меньше (2 вместо 3 в центральном ряду); на освободившемся месте вновь 4 пары скоб для шпор.
Появляется новая крышка люка механика-водителя с 2 приборами и «третьим глазом» (аналогично харьковской, только нет выштамповки над люком). На корпусах с шиповым соединением встречаются и старые крышки люков механика-водителя. Иногда на танках зимы 1941-42 встречается ходовая часть из штампованных катков и 550-мм мелкозвенчатой гусеницы."
Раз люк появляется на" шипованом "корпусе (и то как понимаю не сразу раз есть фото машин со старым люком на таком корпусе), а у танка с Л-11 корпус вполне обычный то думаю и нового там быть не должно. Вполне логично считаю
Единственное возможно корпус харьковский - тогда - возможны уже другие варианты


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Суббота, 18.11.2017, 20:20
 
dima_kobzevДата: Суббота, 18.11.2017, 20:31 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Тема,ну И!?
 
dima_kobzevДата: Суббота, 18.11.2017, 20:36 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Вы Алексея Макарова внимательно читали-41,42 бардак! Но Ваша теория не подтверждается,шиповое соединение это отдельная тема!
 
Макаров_АлексейДата: Суббота, 18.11.2017, 21:32 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата Тема ()
Перечитал ещё раз статью Ряслова ...

Статья местами толковая, но автор видимо не знаком с нюансами работы 264 завода и кооперацией по Сталинградской группе заводов.
 
ТемаДата: Понедельник, 20.11.2017, 07:38 | Сообщение # 66
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
В процессе


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Понедельник, 20.11.2017, 08:05
 
andreasДата: Воскресенье, 07.01.2018, 22:22 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 61
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Удивительно как все совпало, столько тем по 112 заводу. А вы трансмиссию тоже будете ставить ?
 
ТемаДата: Понедельник, 26.02.2018, 20:43 | Сообщение # 68
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Не - нутро не люблю)

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
ТемаДата: Понедельник, 26.02.2018, 20:56 | Сообщение # 69
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Поработал с тагильчанкой.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 26.02.2018, 21:36 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Полоса (т.н. "ремень") на балке больно массивная получилась, по техусловиям ее ширина не должна превышать 35 мм, а высота 1,5 мм.
Потом если машина ранняя тагильская, то  "ремня" на балке быть не должно, "ремень" только на катаных кулебакских балках был.
 
ТемаДата: Понедельник, 26.02.2018, 22:58 | Сообщение # 71
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
По ширине да - соглашусь тк делал на глаз. По наличию - на данной машине он есть, да и на других машинах "из той же оперы" он хорошо просматривается.
[img][/img]
[img][/img]


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 27.02.2018, 14:45 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата Тема ()
По наличию - на данной машине он есть, да и на других машинах "из той же оперы" он хорошо просматривается.

Да, все верно, это у меня в голове перемкнуло )
Посмотрел по бумагам, летом - осенью 41 катанные балки в Харьков поставлялись в товарных количествах.
 
ТемаДата: Среда, 28.02.2018, 02:51 | Сообщение # 73
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Бывает))
Скидал маску, ствол от РБ. Закончил со "скелетом" литьевых швов (хоть их и не видно почти - решил сделать).
[img][/img]
[img][img]https://s10.postimg.org.
[img][url=https://postimages.org/]
[/img]
[img][/img]
[img][/img]


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Среда, 28.02.2018, 02:53
 
ТемаДата: Четверг, 01.03.2018, 13:20 | Сообщение # 74
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
По сормовской машине пока подыскиваю прототип - думаю вот этот.тк часть деталей для пирожка у меня отсутствует. Как понял - такие башни ставились на омские Т-34 в начале 43 года. Вопрос собственно такой - сормово тож такие ставил или эта ремонтная?
[img][/img]


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
ТемаДата: Понедельник, 05.03.2018, 22:20 | Сообщение # 75
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Вспоминаю что было ещё одно фото такой сормовчанки - в яме (воронке) помоему - но где видел неприпомню... Поможет кто?)))

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей