dima_kobzev, проясните Причём здесь "позорьте"??? Статью не я же писал
"В конце ноября – начале декабря 1941 г происходит переход на новый метод изготовления корпусов и башен: введено шиповок соединение ВЛД и ВКД с подкрылками и бортами; бронировки выхлопных патрубков крепятся к ВКД на 8 болтов; крепления для брусков под домкрат на обоих задних грязещитках. На левом борту становится на 1 бак меньше (2 вместо 3 в центральном ряду); на освободившемся месте вновь 4 пары скоб для шпор. Появляется новая крышка люка механика-водителя с 2 приборами и «третьим глазом» (аналогично харьковской, только нет выштамповки над люком). На корпусах с шиповым соединением встречаются и старые крышки люков механика-водителя. Иногда на танках зимы 1941-42 встречается ходовая часть из штампованных катков и 550-мм мелкозвенчатой гусеницы." Раз люк появляется на" шипованом "корпусе (и то как понимаю не сразу раз есть фото машин со старым люком на таком корпусе), а у танка с Л-11 корпус вполне обычный то думаю и нового там быть не должно. Вполне логично считаю Единственное возможно корпус харьковский - тогда - возможны уже другие варианты Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Сообщение отредактировал Тема - Суббота, 18.11.2017, 20:20
Полоса (т.н. "ремень") на балке больно массивная получилась, по техусловиям ее ширина не должна превышать 35 мм, а высота 1,5 мм. Потом если машина ранняя тагильская, то "ремня" на балке быть не должно, "ремень" только на катаных кулебакских балках был.
По ширине да - соглашусь тк делал на глаз. По наличию - на данной машине он есть, да и на других машинах "из той же оперы" он хорошо просматривается. [img][/img] [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Бывает)) Скидал маску, ствол от РБ. Закончил со "скелетом" литьевых швов (хоть их и не видно почти - решил сделать). [img][/img] [img][img]https://s10.postimg.org. [img][url=https://postimages.org/][/img] [img][/img] [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Сообщение отредактировал Тема - Среда, 28.02.2018, 02:53
По сормовской машине пока подыскиваю прототип - думаю вот этот.тк часть деталей для пирожка у меня отсутствует. Как понял - такие башни ставились на омские Т-34 в начале 43 года. Вопрос собственно такой - сормово тож такие ставил или эта ремонтная? [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Вспоминаю что было ещё одно фото такой сормовчанки - в яме (воронке) помоему - но где видел неприпомню... Поможет кто?))) Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...