Ага. То есть это так и задумано? Формочка во Владивостоке, как я понимаю, на этом фото очень похожа модель, если добавить сварные швы. Но на других валках сопряжение иное. И получается, что башня во Владивостоке - это достаточно редкий экземпляр?
Уважаемые формучане! Не делайте себе нервы по поводу того, что нижняя часть башни выпирает из самой башни и туда не хочет становиться заподлицо. После того,как озвучили такую проблему, я специально посмотрел фото на http://legion-afv.narod.ru. На трёх машинах: В г. Кантемировке, г.Речице и г. Заславле (линия Сталина) на машинах имеются такие выступы нижнего листа из-под самой башни. Причём нижний край листа обрезан очень неровно, как будто обгрызен. Это просто спешка на заводе с целью скорее выпустить машину.
А что, мне лично нравиться. Жду окраски, пожалуй самое важное. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Хорошая модель получается. Только вот траки..., на большинстве "формочек" чаще всего устанавливали траки у которых холостые звенья были половинчатыми, а здесь же траки аналогичные тем которые дает Звезда, т.е. более поздние, они обычно шли на Т-34/85 и Су-100. Поленилась Звезда новые траки отлить! С уважением, Юрий
На машинах УЗТМ начала 1943 года? Вероятно можете подтвердить свое заявление статистикой? )
Могу подтвердить фотоснимками. Просмотрел более 60-ти фотоснимков, в основном подбитых "формочек", конечно на многих танках из-за плохого качества снимка, загрязненности траков или ракурса танка тип трака не виден, но там где видно, холостой трак ТОЛЬКО половинчатый (разрезной). С уважением, Юрий
Сообщение отредактировал Космонавт - Пятница, 24.05.2019, 11:53
Вопрос к знатокам. А если поменять завод производства, на увз с башней узтм. Меняем катки на полупауки и паровозные. Кроме этого какие различия в корпусах? Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/