[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
"Гайка" обр.1942 года, апрель 1942 года
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 04.05.2019, 20:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Последние два года порадовали обилием афтемаркета на нечастые версии Т-34, особо хочу отметить в этом плане катки и буксирные крючья от Миниарма, и траки от Мастерклаба. Ну а выход весной этого года отличной заготовки в лице Т-34/76 от Звезды предопределил начало давно планировавшейся стройки. Итак, строю танк выпуска УВЗ апреля 1942 года. Судя по фото, такие машины могли комплектоваться как ранниими 550-мм траками, так и шевронными, во втором случае, понятное дело, ставился пальцеотбойник. Ещё из особенностей машин этого выпуска, насколько можно судить по финским фото из Варкауса, является отсутствие вырезов в бортовых листах под ось балансира - только отверстие, и одинарный отбойник первого опорного катка.

Начал с днища, Звезда почему-то на новой 34/76 не сделала в днище вырезы под оси балансиров, на 34/85 всё как надо. Но нам это на руку, на нашей версии этих вырезов и не было. А борта в модели 34/76 такие же как и у 85, тут уже надо шпатлевать эти самые вырезы и удалять один из отбойников первого балансира.

















Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 12.05.2019, 03:02
 
ФемистоклюсДата: Воскресенье, 05.05.2019, 01:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
[RvD]-Alpenshutze-, мне кажется, на машину выпуска апреля 1942-го года необходим ранний "низкий" пальцеотбойник.

С уважением, Юрий
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 01:55 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Космонавт, а как он выглядел?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
ФемистоклюсДата: Воскресенье, 05.05.2019, 02:08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Вот так:

Звездовский "высокий" легко переделать можно было, но теперь уже поздно.


С уважением, Юрий

Сообщение отредактировал Космонавт - Воскресенье, 05.05.2019, 02:10
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 02:19 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Космонавт, спасибо за подсказку! Нашел фото машины своего периода, оказывается там вообще пальцеотбойники в другом месте стояли!
Буду переносить и укорачивать



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 08.05.2019, 22:52
 
ФемистоклюсДата: Воскресенье, 05.05.2019, 02:32 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Укоротить необходимо, а переносить..., может и не надо, может это некоторые экипажи танков сами переставляли пальцеотбойники?! Надеюсь Алексей Макаров поможет разобраться.
Вот здесь тоже пальцеотбойники расположены ниже:

Совсем забыл, совместно с установкой "высокого" пальцеотбойника на корпусе танка делался небольшой скос на задней торцевой части бортовых листов. Звезда сделала такой скос и на Т-34/85 и на Т-34/76, если же ставить "низкий" п/отбойник - скос необходимо шпаклевать.


С уважением, Юрий

Сообщение отредактировал Космонавт - Воскресенье, 05.05.2019, 02:43
 
ФемистоклюсДата: Воскресенье, 05.05.2019, 03:29 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Просмотрел свой архив, похоже такое необычное низкое расположение п/отбойника было на всех танках производства завода №183 в первой половине 1942-го года. Именно в таком положении их вначале устанавливали еще на заводе:


С уважением, Юрий

Сообщение отредактировал Космонавт - Вторник, 07.05.2019, 06:14
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 08.05.2019, 14:20 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Космонавт, это оказывается и в наставлении отражено:

Рис. 129. Возвратное устройство:1— возвратный кулак; 2— гусеница; 3— палец траков



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 08.05.2019, 22:52
 
r1900sДата: Среда, 08.05.2019, 19:07 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Может пригодится:
  
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 08.05.2019, 20:52 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
r1900s, спасибо! Переделал пальцеотбойники



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 08.05.2019, 22:52
 
r1900sДата: Среда, 08.05.2019, 22:14 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Звезда дает скорее что то среднее(ширина ближе с ранним,высота к поздним). Обсуждение пальцеотбойников начиная с 5 страницы: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=425.60

Сообщение отредактировал r1900s - Среда, 08.05.2019, 22:21
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 08.05.2019, 22:27 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
r1900s, да там всё равно за гусеницей только торец его видно. Установил пальцеотбойники и примерил гусеницу. Вроде все встало как надо.









Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 08.05.2019, 22:52
 
r1900sДата: Среда, 08.05.2019, 22:32 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
да там всё равно за гусеницей только торец его видно.

+
 
ФемистоклюсДата: Четверг, 09.05.2019, 05:14 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
[RvD]-Alpenshutze-, отлично получилось! А с прототипом определились? Кстати, как вам буксировочные крюки от Миниарма? Траки, как я вижу, поставили Мастерклаб MTL-35195.

С уважением, Юрий
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Четверг, 09.05.2019, 20:48 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Космонавт, спасибо! с прототипом пока не определился, почему-то на фото машин со всеми штампованными катками стоят мелкозвенчатые 550-мм траки, а вот на машинах с первым стандартным штампованным и остальными литыми узкими катками встречаются и шевронные и мелкозвенчатые траки, надо решать как сделать. Буксировочные крюки хороши, отлиты отлично, единственное, площадка крепления крюка к броне имеет небольшую вогнутость, но после обварки этого не видно, так что всё ок. Да, траки именно эти, но и с ними пришлось поработать: если делать 72 трака, то длины ленты не хватает для установки на модель звезды, а если сделать 74 то провис получается избыточным и направляющее колесо слишком далеко вперед уходит. Поступил так: собрал ленту из 72-х траков на латунной проволоке вместо смоляных полупальцев, а затем аккуратно растянул ровно на один трак. Метал из которого  отлиты траки мягкий и податливый, и при некоторой аккуратности позволяет придать ленте необходимую длину. Результат на фото ниже:



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 09.05.2019, 21:06
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей