[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Ещё один тягач ВП
Ещё один тягач ВП
АнкомДата: Пятница, 18.12.2020, 18:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 616
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Продолжаю пополнять свою коллекцию моделей танков Т-34 и машин на его базе. На этот раз построил модель тягача восстановительного поезда со станции Нязепетровск Южно-Уральской железной дороги. Фотографии тягача мне любезно предоставил директор музея ЮУЖД Егор Казаков (г.Челябинск), за что я ему выражаю глубокую благодарность. Краткая историческая справка: во второй половине 1960-х годов в народное хозяйство начали поступать списываемые из армии тягачи Т-34Т. Большая часть из них попала на железную дорогу в качестве тягачей восстановительных поездов. Поскольку тягачи никаким образом не были приспособлены для работы в новом качестве, местные рационализаторы начали их активно дорабатывать. Монтировалось грузоподъёмное оборудование, анкерные упоры с тяговыми лебёдками, платформы для перевозки грузов и ремонтных бригад и пр. В итоге тягачи подчас приобретали весьма затейливый вид.



За основу для постройки модели тягача я взял СУ-85 "Звезды". Сама самоходка переделывалась минимально: гнутые передние грязевики заменил на коробчатые, срезал и заглушил все смотровые приборы на крыше. Основная работа была по дополнительному оборудованию. Агрегат на носу машины был опознан, как тяговая лебёдка трелёвочного трактора ТТ-4. Именно по ней и было больше всего работы.










На данный момент машина задута тамиевской грунтовкой и готовиться е поездке в покрасочный цех.


Сообщение отредактировал Анком - Пятница, 18.12.2020, 19:28
 
grinnolsДата: Пятница, 18.12.2020, 18:48 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 217
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Очень впечатляет! Здорово. Жду окраски!

И если можно шрифт чуть побольше...)
 
MerinДата: Пятница, 18.12.2020, 19:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
thumbup  да уж, вот что можно, при желании конечно, сделать из вроде примелькавшейся 34 и самоходок на ее базе. Очень необычно.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
pfeifferДата: Воскресенье, 20.12.2020, 01:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А как осуществлялся на нём привод лебёдки? За счёт чего?
 
ПайперДата: Воскресенье, 20.12.2020, 05:29 | Сообщение # 5
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Да, "запил" мастерский! specool
И уже предвкушаю "бывалый" внешний вид машины, - здесь просто раздолье для визернига!


Don`t war, make kits ;)
 
BoonieДата: Воскресенье, 20.12.2020, 11:41 | Сообщение # 6
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
И уже предвкушаю "бывалый" внешний вид машины...

Тягачи восстановительных поездов обычно (по крайней мере те, которые мне встречались) имели ухоженный вид. И это понятно - выезды на службу были сравнительно редкими, все остальное время машины стояли в составе ВП на крупных станциях, как правило, на глазах многочисленного начальства, а начальники на железной дороге за неряшливый вид восстановительной техники умеют дрючить не меньше армейских. А к полугодовым комиссионным осмотрам всю технику "прихорашивают" по полной.


С уважением, Вадим
 
АнкомДата: Воскресенье, 20.12.2020, 14:50 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 616
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
Цитата Пайпер ()И уже предвкушаю "бывалый" внешний вид машины...

Тягачи восстановительных поездов обычно (по крайней мере те, которые мне встречались) имели ухоженный вид. И это понятно - выезды на службу были сравнительно редкими, все остальное время машины стояли в составе ВП на крупных станциях, как правило, на глазах многочисленного начальства, а начальники на железной дороге за неряшливый вид восстановительной техники умеют дрючить не меньше армейских. А к полугодовым комиссионным осмотрам всю технику "прихорашивают" по полной.

Совершенно согласен. На таком аппарате с везерингом и прочим обгадингом не развернёшься. Мало того, что железнодорожное начальство за внешним видом своей техники умеет следить не хуже военных, так ещё тягачи ВП, как правило большую часть своей жизни стоят в крытых вагонах. Выбираются оттуда лишь на время ликвидации аварии или для проведения каких-либо учений.


 
BoonieДата: Воскресенье, 20.12.2020, 18:07 | Сообщение # 8
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Анком ()
...тягачи ВП, как правило большую часть своей жизни стоят в крытых вагонах.

Не всегда. Тягачи на базе Т-34 и СУ на их базе как-то не отложились в памяти (а может, их в вагонах-гаражах и держали), а вот БТТ-1 (на базе ИСУ) и БТС (на базе Т-54) в подавляющем большинстве стояли на открытых платформах с трапами. Возможно, дело не только в их габаритах, но и том, что послевоенная техника уже была оборудована предпусковыми подогревателями, облегчавшими запуск дизеля зимой. Более старую технику старались держать в тепле и запускали уже в пути к месту аварии.


С уважением, Вадим
 
АнкомДата: Воскресенье, 20.12.2020, 19:32 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 616
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
Не всегда. Тягачи на базе Т-34 и СУ на их базе как-то не отложились в памяти (а может, их в вагонах-гаражах и держали), а вот БТТ-1 (на базе ИСУ) и БТС (на базе Т-54) в подавляющем большинстве стояли на открытых платформах с трапами. Возможно, дело не только в их габаритах, но и том, что послевоенная техника уже была оборудована предпусковыми подогревателями, облегчавшими запуск дизеля зимой. Более старую технику старались держать в тепле и запускали уже в пути к месту аварии.
Скорее всего Вы правы. У нас в Омске, тягачи на шасси Т-55, изначально оборудованных предпусковыми обогревателями, стояли на открытых платформах. Машины были оригинальные, нигде таких больше не видел. Жаль, что не успел их сфотографировать. В 2010 году их порезали на металлолом и заменили вполне гражданскими бульдозерами.
 
АнкомДата: Среда, 23.12.2020, 21:11 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 616
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Цитата pfeiffer ()
А как осуществлялся на нём привод лебёдки? За счёт чего?
А вот это сейчас уже никто не скажет. Приводной вал лебёдки входит внутрь корпуса тягача. Дальше у трелёвочного трактора, с которого эта лебёдка взята, идёт распределительная коробка. А вот после неё возможны варианты. Либо её вращал электродвигатель, запитанный от бортовой сети тягача, либо от коробки шёл вал к носку коленвала дизеля.
 
ПайперДата: Четверг, 24.12.2020, 03:06 | Сообщение # 11
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Понял, коллеги. Значит, исключение из правила, когда у гражданской техники, обычно, достаточно "ушатанный" вид.

Don`t war, make kits ;)
 
АнкомДата: Пятница, 08.01.2021, 13:28 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 616
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Закончил работу над моделью:








 
BlinoffДата: Пятница, 08.01.2021, 14:28 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1127
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Класс!

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
BoonieДата: Пятница, 08.01.2021, 15:28 | Сообщение # 14
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Отличное сочетание поюзанности и ухоженности одновременно.

С уважением, Вадим
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Ещё один тягач ВП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей