[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Т-34
SlavaДата: Суббота, 12.07.2025, 11:00 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 692
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата partizan051 ()
Если нет возможности или времени возиться с литьём, то Звезда прекрасно сверлится борами.А вообще - отлично выходит.

Спасибо, но для себя сделал вывод, что смола очень сильно экономит время. Если это повторяющаяся деталь, то мне проще ее отлить. Замедление не этим обусловлено. Скорее летним временем года)


Сообщение отредактировал Slava - Суббота, 12.07.2025, 11:27
 
andreialiДата: Суббота, 26.07.2025, 09:37 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1897
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Слава,привет!
Я множко пропал с форума smile 

Partizan051

Цитата
А вообще - отлично выходит.
Не могу не согласится с Вадимом! smile
 
SlavaДата: Понедельник, 04.08.2025, 18:07 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 692
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Слава,привет!Я множко пропал с форума

Partizan051

Цитата
А вообще - отлично выходит.
Не могу не согласится с Вадимом!

Андрей, приветствую! Надеюсь, что все хорошо у тебя. Спасибо

Добавлено (04.08.2025, 18:12)
---------------------------------------------
Переделал в соответствии с прототипом ручку люка трансмиссии из проволоки толщиной 0.3 мм. Пока все



Добавлено (04.08.2025, 18:50)
---------------------------------------------
Это шутка конечно же. Внимательный зритель обратит внимание, что это не совсем та модель. Прошу меня сильно не пинать, но я решил также закончить свой долгострой 2021 года, но уже в рамках новой концепции, если можно так выразиться. В процессе постройки были допущены многочисленные ошибки, а также весьма существенные косяки. В частности при переносе рояльной петли, а также центральной петли была нарушена геометрия ВКД. Так бы и стоять этому недострою в шкафу, если бы не одно но. При повторном просмотре снимка, находящегося ниже, была замечена одна небольшая деталь. На прототипе шевронный гребневой трак





У Ряслова этот танк находится в альбоме УЗТМ. Вполне возможно это так, особенно если допустить поставку данного трака со 183-го завода. Ничего по этому поводу сказать не могу. Что известно доподлинно, так это поставки литых уральских гребневых шевронных траков на завод №200. Если это танк пр-ва ЧКЗ, то это довольно редкий переходный вариант с составными поручнями, но пока еще без цилиндрических дополнительных топливных баков.

Был исправлен косяк с ВКД, переделаны все сварные швы, изготовлена новая бронировка курсового пулемета с овальным питателем. Был переделан люк мехвода. В соответствии с прототипом на нем была полностью снята фаска. (на 183-ем она обрывалась справа чуть выше скругления) Также заменил крышки механизма натяжения гусениц.











Добавлено (04.08.2025, 18:56)
---------------------------------------------
Фаску срезал также и у более раннего люка. Так что пока не знаю какой буду ставить







Добавлено (04.08.2025, 19:04)
---------------------------------------------
Смотровые щели и имитация литья также были переделаны. Фото были сделаны до нанесения сварочного шва на крыше башни







Сообщение отредактировал Slava - Понедельник, 04.08.2025, 19:04
 
andreialiДата: Суббота, 09.08.2025, 09:28 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1897
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Слава,привет!

Цитата
Внимательный зритель обратит внимание, что это не совсем та модель

Это получается три модели в блоге?




 
SlavaДата: Суббота, 09.08.2025, 18:46 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 692
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Это получается три модели в блоге?

Андрей, привет. Модель в блоге одна. Остальные это, так сказать, допконтент. Больше постить не буду, чтобы народ не путался. Когда патрубки начал лить, решил на всех этот узел переделать. Потом интерес к недостроям проснулся. Плюс опять же на фотке нюанс с гусеницами обнаружился. Затянули меня тридцадьчетверки вообщем, но новые проекты не начну пока старые не доделаю. Иной раз достаю трешку РФМовскую, в руках рамки покручу и обратно складываю))


Сообщение отредактировал Slava - Суббота, 09.08.2025, 18:47
 
ПоручикДата: Вторник, 12.08.2025, 13:22 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1121
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
А где фотографии  cry

С уважением Владимир
 
andreialiДата: Вторник, 12.08.2025, 22:03 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1897
Репутация: 167
Статус: Оффлайн

Цитата
Потом интерес к недостроям проснулся.
Cлава и это хорошо  smile 
А на счет "разных строек" в одной теме,автор темы ты и местными законами не запрещено,вроде. smile
 
SlavaДата: Четверг, Вчера, 21:03 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 692
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
И вновь материал не по теме, но раз народ не против, то продолжу)

Начну, пожалуй, с того, что удалось узнать о прототипе. Сам танк, скорее всего, производства УЗТМ, о чем говорит полное отсутствие креплений дополнительных топливных баков на бортах корпуса. Ходовая ЧКЗ на осень-зиму 1942 г. включала в себя несколько катков с ВА. Опять же вариант гусениц уральский гребневой шеврон+ безгребневой трак УЗТМ более поздний. На машины ЧКЗ с более ранними штампованными безгребневыми траками уже устанавливались дополнительные баки и крепления под них. Наличие же гусениц ЧКЗ на свердловской машине может быть обусловлено полевым ремонтом. Также вполне возможно, что гребневых уральских шевронов в гусенице могло быть всего несколько сегментов.

Что касается исторической справки она не такая однозначная. Из того что удалось найти выделяются два фото. Одно из них подписано как "Северный Кавказ, осень 1943 г."



На другом указано, что это тридцадьчетверка 2-го гвардейского танкового корпуса. Без указания периода или места.



Это взаимоисключающая информация, поскольку 2-й гвардейский танковый корпус на Кавказе быть не мог. Осенью 1943 г. он участвовал в боях в районе Смоленска и Витебска. Зимой 1942/1943 гг. тогда еще 24-й танковый корпус принимал участие в операции "Малый Сатурн". Собственно и переименовали его во 2-й гвардейский после рейда на станицу Тацинскую.

Есть еще одна картинка на каком то китайском ресурсе, где речь, скорее всего, идет о Курской битве.
Возможно это действительно так, поскольку летом 1943-го г. он действительно принимал в ней непосредственное участие


Добавлено (04.09.2025, 21:13)
---------------------------------------------
Теперь по модели. Исходя из полученных данных было принято вновь добавить на башню перемычку между люками. Тот факт, что ее "не видно" на фото можно оспорить другой фотографией:



Тут её тоже вроде бы не видно. Плюс по положению солдат на двух фото ниже можно сделать вывод, что это одно и то же фото, только немного обрезанное. Ни о каком хорошем качестве снимка сделанным с такого расстояния говорить не приходится.





Ну а если поиграться с яркостью/контрастностью, то эту перемычку можно даже увидеть:



Добавлено (04.09.2025, 21:20)
---------------------------------------------
На этапе доработки башни особую сложность вызвали т.н. "сглаженные кромки". Их геометрию выводил не раз и не два, а неделю. wacko Работал так: утром зашпаклевывал, вечером выводил геометрию. Было тяжело в психологическом смысле. По этой причине я, скорее всего, еще очень долго буду остерегаться свердловских башен. Напротив как-то очень легко удалось отделить башенные люки. Работу над перемычкой это очень упростило. Основание под ПТК смола.

















На задней стенке башни по образцу севастопольской машины изобразил прямоугольное углубление под номер

Добавлено (04.09.2025, 21:34)
---------------------------------------------
Микродизайн немного разочаровал. Почему основания проушин кривые/косые и как это исправлять пока не вполне понятно. Вот ей богу, хоть сам фототравление делай, крупные производители всегда будут допускать подобные фейлы. Может есть еще проушины от других производителей. Надо будет поискать.



Сообщение отредактировал Slava - Четверг, 04.09.2025, 21:21
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей