[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Т-34
SlavaДата: Воскресенье, 02.03.2025, 11:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 627
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Решил создать отдельную тему по постройке этой модели. Изначально планировалась машина с составной башней. Я даже сделал раскрой под литники и сгладил острые кромки на звездовской башне, но быстро поняв, что не потяну, стал искать башню от миниарма.


Начальная стадия постройки

И тут начались проблемы. Их наборы пропали из продажи во всех магазинах. В конце концов башню от Миниарма я все таки приобрел, правда случилось это гораздо позднее, но на момент активного пиления корпуса и сбора нужной информации, меня, уже в который раз, выручил замечательный альбом Ряслова по тридцатьчетверкам. Мое внимание привлекли танки с башнями УЗТМ. Как оказалось, это были смежные поставки на 183-й завод. На самом деле история довольно занимательная, если немного порыться, то можно найти фото сормовчанок со штампованными уралмашевскими башнями, нижнетагильскими башнями, а так же фото танков ЧКЗ с башнями 183-го з-да, не говоря уже о франкенштейнах 174-го.









Последние два фото достаточно информативны и я даже хотел сделать модель по этому прототипу, но быстро обломился узнав, что на ней сварное МТО. Правда до того как я это узнал, меня немного озадачил вариант ходовой этого танка, но порывшись в альбоме я нашел ответ и на этот свой вопрос. Может эта информация кому нибудь пригодится, поэтому опубликую:



 
SlavaДата: Воскресенье, 02.03.2025, 12:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 627
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность Сергею Семенову, более известному здесь как Don Salluste. Пусть он это никогда не прочитает, но человек проделал огромную работу в области разработки дополнений в теме Т-34. В этой работе будет использовано немало дополнений, к которым Сергей приложил свою руку. Да и в целом хочу посвятить эту работу этому человеку. Очень жаль что он ушел от нас так рано...









 
SlavaДата: Воскресенье, 02.03.2025, 12:09 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 627
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
На последнем фото виден механизм крепления миниармовской бронировки ПОУ. Для надежности по краям обсыпал содой вперемешку с цианокрилом. Это первая работа в которой я научился нормально делать продольные автоматические сварные швы
 
Сергей77Дата: Понедельник, 03.03.2025, 12:05 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()
Да и в целом хочу посвятить эту работу этому человеку.

Очень правильное и нужное решение!
Царство небесное мастеру....
 
SlavaДата: Вторник, 04.03.2025, 19:03 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 627
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Закончил с кормовой деталью. Петли устанавливал в сборе. Чтобы получилось ровно, прижимал к корпусу одну половинку, а вторую промазывал клеем. После их приварки обнаружил неприятный сюрприз. В некоторых местах пластик "поело". Причина в 90 вт лампочке, которую я по запарке вкрутил в светильник, вместо 15-ти. Еще удивился, почему это от нее так пластик нагревается. Повезло, что пострадали детали, которые, скажем прямо, не особо заметны. Неприятно, но не фатально. Правда погнутую перегородку все же придется заменить





 
andreialiДата: Пятница, 07.03.2025, 00:33 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1819
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
 
Цитата
Очень жаль что он ушел от нас так рано...

Печально конечно,печально.Царство небесное Серёге...
Очень,что вы снова  в деле smile
 
ALNIKДата: Пятница, 07.03.2025, 16:06 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 253
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Добрый день,
А какие метизы использовали для "ввинчивания" в плиту задней части корпуса?
Мне кажется, что головки болтов крупновато смотрятся...
 
partizan051Дата: Суббота, 08.03.2025, 00:29 | Сообщение # 8
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1234
Репутация: 44
Статус: Онлайн
Я ставил в своё время 0,9 от Мастерклуба. Довелось измерить как-то размер этих болтов и перевести в 35-1 масштаб.
Просьба к автору работы - напомните пожалуйста, кто производитель сварных картеров, петель на ЗКД и выхлопных патрубков?


Сообщение отредактировал partizan051 - Суббота, 08.03.2025, 00:33
 
andreialiДата: Суббота, 08.03.2025, 09:44 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1819
Репутация: 167
Статус: Оффлайн

Цитата
Я ставил в своё время 0,9 от Мастерклуба

Я тоже
 
SlavaДата: Суббота, 08.03.2025, 09:46 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 627
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за комменты

Цитата ALNIK ()
Добрый день,А какие метизы использовали для "ввинчивания" в плиту задней части корпуса?
Мне кажется, что головки болтов крупновато смотрятся...

Наверное, вы правы. На макро крупновато смотрятся. Артикул не помню, но головка 1мм., по-моему.

Цитата partizan051 ()
Я ставил в своё время 0,9 от Мастерклуба. Довелось измерить как-то размер этих болтов и перевести в 35-1 масштаб.Просьба к автору работы - напомните пожалуйста, кто производитель сварных картеров, петель на ЗКД и выхлопных патрубков?

Скорее всего также сделаю. Сварные картеры, равно как и петли продукция SPM. Одним набором идут. Мастер кстати Серега делал
Сварные картеры бортовых передач +рабочие петли Т-34 купить на OZON по низкой цене (1310428592)

Выхлопные патрубки я зиповские переливал. Сейчас A-Resin вроде делает

Добавлено (08.03.2025, 09:50)
---------------------------------------------
Цитата andreiali ()
Я тоже

Значит буду как все 0,9 поставлю))

Добавлено (08.03.2025, 10:17)
---------------------------------------------
Ситуация оказалась несколько хуже, чем я рассчитывал: пострадала крыша МТО в районе люка. Впрочем, решение видимо уже найдено. Сайбер Хобби в своем наборе Т-34 пр-ва СТЗ дает косячную верхнюю часть корпуса. Проблема в чересчур смещенном к корме погоне башни. Как следствие плывут все остальные размеры. Но прикол в том, что крышка МО своими острыми гранями весьма похожа на сварную:





Фото прототипа:









T-34-76 Taman

Сейчас нахожусь на этапе сбора информации и морально готовлю себя к перепилу. Если у кого нибудь еще есть информация по сварной крыше МО, то прошу поделиться. По большей части вызывает вопросы передняя часть, примыкающая к крыше БО.


Сообщение отредактировал Slava - Суббота, 08.03.2025, 10:20
 
svemukikaДата: Суббота, 08.03.2025, 11:55 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 182
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Диаметр болтов под ключ на откидной ВКД  36мм.
 
partizan051Дата: Суббота, 08.03.2025, 21:35 | Сообщение # 12
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1234
Репутация: 44
Статус: Онлайн
Крышу над МТО в Т-34/76 СТЗ от Драгона "лечил" при помощи трансплантологии. Пересадил крышу от старой Звезды.
 
SlavaДата: Воскресенье, 09.03.2025, 07:42 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 627
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата partizan051 ()
Крышу над МТО в Т-34/76 СТЗ от Драгона "лечил" при помощи трансплантологии. Пересадил крышу от старой Звезды.

А мне обратный процесс предстоит. С передней частью разобрался уже

Цитата svemukika ()
Диаметр болтов под ключ на откидной ВКД  36мм.

Спасибо за информацию
 
andreialiДата: Воскресенье, 09.03.2025, 10:52 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1819
Репутация: 167
Статус: Оффлайн

Цитата
Сайбер Хобби
 
Это по сути Драгон?
Имеется набор Драгон 6448 Т-34/76 стз мод.1941,тут те же болячки ,что показал автор этого блога?
 
SlavaДата: Воскресенье, 09.03.2025, 12:56 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 627
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Это по сути Драгон?Имеется набор Драгон 6448 Т-34/76 стз мод.1941,тут те же болячки ,что показал автор этого блога?

Сейчас посмотрел, действительно Дрегон 6449. Болячки видимо и правда одни и те же
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей