А нельзя посчитать что она только что грязную-прегрязную речку вброд перешла?
и считать не надо смотрим на верх башни ,он заметно темнее чем весь танк и причём башня плавно светлеет книзу и совсем светлый корпус -такое бывает на реально грязном танке.таком ,что родной цвет не просматривается.
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:42 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Вот, просто для примеру, много ли на этих машинах, можно расмотреть потёртостей и сколов?грязь не оспариваю это я понимаю, всё может быть....и ещё у меня как и у некоторых мозг не воспринимает грязную модель, без хоть маленькой диарамки-подставки....это для нас, как бы обьяснение "вот! по этому он такой грязный...."
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 00:07 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Что я вижу на примере твоего фото....
Под циферкой 1(жёлтые отметки), я вижу подтёки... по мне ну очень густо, красиво, мне нравится, но по мне не реально...., под циферкой 2 (красные отметки) сколы, потёртости, причём я их вижу ржавыми...краска по мне, слишком светлая и напоминает сильно выцветшую..... вот и впечатление, что машина очень старая.....
Так на темно-зелоном окрасе сложно разглядеть темно-серые сколы на чб снимке, поэтому их и не видно
Так от куда они берутся на наших моделях? фантазируем? лично на меня все эти сколы, потёртости вызывают ощущение старой, потрёпанной жизнью, машины..... что ну не как не подходит 34кам 40го года..... по мне с натяжкой, "гайка" в таком варианте, смотрелась бы более гармонично что ли......
Под циферкой 1(жёлтые отметки), я вижу подтёки... по мне ну очень густо, красиво, мне нравится, но по мне не реально...., под циферкой 2 (красные отметки) сколы, потёртости, причём я их вижу ржавыми...краска по мне, слишком светлая и напоминает сильно выцветшую..... вот и впечатление, что машина очень старая.....
Ясно! Очень любопытно увидеть где кончается объективное и начинается субъективное.....Спасибо ребята за развёрнутые содержательные комментарии они для меня важны! И спасибо за удовольствие " потереть как оно было и могло ли быть" в реале у меня не скем. С Уважением Владимир.
Можно и я выскажу свое мнение об этой работе? Я вижу очень зрелищную,эффектную,прекрасно окрашенную модель,с превосходным везерингом и следами эксплуатации.Лично Я бы многое отдал чтоб научиться вот так вот искустно работать кистью,согласитесь это не каждому дано.А мат часть,мат часть ее можно заучить,ИМХО. Владимир,Я "торчу" от твоих работ. C уважением,Алексей Соколов.
Смотрю я на крупные снимки 34 обр.40 года сделанные фрицами, машина вымыта ,белой краской аккуратно нанесена толщина брони и отчётливо видны цветовые аномалии которые я интерпретирую как сколы так как они там и по логике должны быть. Но я не отрицаю ,что есть куча фоток где машины относительно чистые и не коцаные..По мне они могли быть какие угодно,только не ржавые.....
Владимир, посмотрел утром, свежим взглядом. Ещё раз повротюсь: впечатляет! Вот если немного доработать модель: Снять доптопливные баки, открыть люки и крышки, стереть подтеки отработанного(грязного) масла вокруг вентрешеток(это совсем уже фантастика), добавить следов от ползаний экипажа. Добавить вокруг запчастей, ветоши, инструмента...Будет отличная диорама. Такнк вылез из торфяника на пределе своих сил и "сдох". Экипах аопытался своими силами исправить поломку(одна из них - разорвало маслосистему и все вокруг забрызгало маслом), но быстно не получилось, и экипажу пришлось оставить сломаную машину и отступить(отсутствие курсового ДТ). С уважением! Фёдор Соротокин.
Мне модель понравилась! Впрочем, как и остальные работы Владимира. Ломать копья по поводу реалистичности можно до бесконечности, будут правы все, и физики и лирики... Было, не было - никто из спорящих не видел как было на самом деле!!! Опиратся на ч/б фото, устав и крылатую фразу "они столько не жили" - не очень верно. Мало ли какие перепетии произошли с каким то конкретным танком? Нет фото - значит неправда? фото - лишь очень малая часть происходивших событий, подспорье - но никак не аксиома. И самое главное!!! Коллеги, не забывайте, что есть АВТОР, с его, личным видением "проблемы"
Володь, извини, прогулялся от обратного, поколдовав над заглавной фотой - очень даже живой танк!
беналгин, общее впечатление от модели - положительное..Интересное исполнение всевозможных следов износа-внешнего воздействия и т.п. Понравилось...Видел подобное на зарубежных сайтах..И к сожалению лишь на наших советских танках..Ну это у них там такой бзик..
В данном случае, я бы уменьшил бы подобные эффекты везеринга..ИМХО это посшло бы модели на пользу...Хотя.. Увидеть бы ее в "живую" процесс фотографированию усиливает подобные "заморочки", что подтверждалось ни раз..
А мне окраска понравилась. Я по службе видел и еще более измызганные машины. С одного БТР на моих глазах грязь счищали лопатой. И не только с бортов, но и с верха корпуса.
Так что, на мой взгляд, вполне реалистично для дождливо-грязной погоды. Если кто видел, как идет колонна бронетехники по полю после дождей - меня поймет. Если не выдерживать интервал движения - задняя машина будет грязной с ног до головы.
С уважением, Дмитрий.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 13.09.2010, 19:51