[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 1942 года, завод СТЗ (или придется немного попилить...)
Т-34/76 1942 года, завод СТЗ
AngerДата: Понедельник, 17.01.2011, 10:48 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (staRschina3545)
Корпуса до СТЗ ещё не дошли, а крылья уже стоят. Не ставились передние и задние подкрылки.

Господа, по этой фотографии можно также сказать, что СТЗ-шные тридцатьчетверки и без колес в бой шли? Крылья ставят после установки ведущих и ленивцев. Или я не прав?
 
staRschina3545Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:58 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Эти прорези надо заделать-они характерны для уральских машин более позднего периода.

На поздних машинах СТЗ сзади стопсигнал не устанавливался и вырез под него не делали.

Добавлено (17.01.2011, 10:58)
---------------------------------------------

Quote (Anger)
Крылья ставят после установки ведущих и ленивцев. Или я не прав?

Я про крылья на бортах-их устанавливали ещё на "Судоверфи".
Прикрепления: 8257208.jpg (25.1 Kb) · 4230987.jpg (61.4 Kb)


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
staRschina3545Дата: Понедельник, 17.01.2011, 11:15 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Вот ещё крышка без выреза

Сама крышка имеет характерные неровности

Прикрепления: 2595991.jpg (48.2 Kb) · 6142302.jpg (22.4 Kb)


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
Charles_TaylorДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:23 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Anger)
Quote (staRschina3545)Корпуса до СТЗ ещё не дошли, а крылья уже стоят. Не ставились передние и задние подкрылки. Господа, по этой фотографии можно также сказать, что СТЗ-шные тридцатьчетверки и без колес в бой шли? Крылья ставят после установки ведущих и ленивцев. Или я не прав?

Ну эта фотография нам собственно ничего и не говорит, кроме того что эшелон попал под бомбежку, корпуса могли быть и ремонтными, и могли поставляться в разной комплектации.

Quote (staRschina3545)
На поздних машинах СТЗ сзади стопсигнал не устанавливался и вырез под него не делали.

Про стоп-сигнал вкурсе, эти прорези сегодня покроются шпатлевкой.

Вот возник еще вопрос, на последнем приведенном фото жалюзи над трансмиссией открыты по ходу движения, это нормально, и какой вообще у них был ход.

Есть и еще фото с таким открытием жалюзи, а вояджер предлогает сделать обратное - открытие против хода. Необходимо посмотреть в руководстве. Вопрос интересный.


Броня-фигня, но танки наши быстры.

Сообщение отредактировал Charles_Taylor - Понедельник, 17.01.2011, 12:17
 
AngerДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:51 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
По логике на фото правильно, т.к. жалюзи предназначены для отвода теплого(горячего) воздуха из трансмиссионного отделения.
 
BMVikДата: Понедельник, 17.01.2011, 13:12 | Сообщение # 36
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Charles_Taylor)
Вопрос интересный.

Там нет ни чего интересного жалюзи выбрасывали воздух за корму, можете не искать обратного


С уважением, Михаил
 
Charles_TaylorДата: Понедельник, 17.01.2011, 15:06 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (BMVik)
Там нет ни чего интересного жалюзи выбрасывали воздух за корму, можете не искать обратного

Спасибо за подсказку. Смутила инструкция вояджера, и то, что на многих работах коллег (и на этом форуме), жалюзи открыты именно против хода. Ссылки приводить не буду, но ошибка частая.


Броня-фигня, но танки наши быстры.
 
BMVikДата: Понедельник, 17.01.2011, 15:38 | Сообщение # 38
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Так они и открыты против хода - что бы воздух шел назад, а по ходу это не верно, я не думаю что тут у кого то так сделано и народ этого не заметил

С уважением, Михаил
 
Charles_TaylorДата: Пятница, 21.01.2011, 08:04 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Работа продолжается. К сожалению, сейчас нет возможности выложить фото, думаю это сделать вечером. На данный момент закончил верхнюю кормовую деталь (осталось только доделать буксировочные крюки). Добавил недостающие болты, заглушил лишние отверстия.
Добавил сетки на бронировку воздуховодов (травление Вояджер).
Перешел к лобовой детали, приклеил люк мех-вода, одна ресничка остается открытой, в люки проделан прорез, в который вставлен кусочек DVD, для имитации призмы, затем заклеен маской из малярного скотча.
Занимаюсь бронировкой курсового, наростил недостоющий объем, изменяю форму на более округлую. Сейчас пытаюсь найти статью, об изготовлении ДТ из иглы медицинского шпритца, раньше часто попадалась, а теперь совсем беда, потерял (может кто из колег поможет?). К сожалению прикупить готовый ДТ пока не могу, у нас нет, а по почте заказывать - нет надежного почтового ящика, хочу сделать абонентский, но после.
Переделал расположение болтов, на крышке второй шахты подвески (у меня было не правильное). Болты правда ставлю все обычные, пулестойких нет, но это вполне соответствует действительности. Летом-осенью 42-го, даже обычные болты на СТЗ были в дефиците.
Потихоньку вожусь с башней, сделал фиксатор люка, пока грубо, но потом, когда клей высохнет, можно подшлифовать. Добавил рым-болты.
Врорде пока все, вечером будут фото. (надеюсь biggrin )

P.S. Начинаю потихоньку примерятся к окраске. И вот возникает вопрос о боевых повреждениях.
Разговор хочу завести не о следах от попадания снарядов, а о том какие повреждения оставляет ружейно-пулеметный огонь. А такой огонь может вестись по танку, например что-бы сбросить десант, или при панике. Вот и возникает вопрос, какие следы остаются на машине. Фото как правило не позволяют сделать однозначные выводы, из-за их качества. Может быть у кого-то что-то есть по этому вопросу?


Броня-фигня, но танки наши быстры.

Сообщение отредактировал Charles_Taylor - Пятница, 21.01.2011, 09:18
 
РыжичДата: Суббота, 22.01.2011, 15:30 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Charles_Taylor, Я бы все таки воздержался от изображения таких повреждений на модели. Пробить крылья, щитки, и ящик ЗиПа, еще куда ни шло. Но вот всякие рикошеты и чиркаши на броне по моему детский сад. Но это мое мнение. Я по крайней мере ни разу не видел достойного исполнения на модели следов от попадания пуль по броне.
 
CimbikДата: Суббота, 22.01.2011, 17:23 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
Charles_Taylor,

Брошенные танки Т-34 в цеху СТЗ. Стоят не только танки, произведенные на СТЗ, но и Т-34 с «гайкой», произведенный на Урале. Он попал в Сталинград, скорее всего, вместе со 2-м танковым корпусом.
Полки на них есть smile

И брошенный в городе

Прикрепления: 9119837.jpg (40.6 Kb) · 8599496.jpg (43.5 Kb)


Сообщение отредактировал Cimbik - Суббота, 22.01.2011, 17:25
 
ИванычДата: Суббота, 22.01.2011, 17:48 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 6
Статус: Оффлайн

не знаю место, но полок нет hello
Прикрепления: 9113742.jpg (34.9 Kb)


Сообщение отредактировал Иваныч - Суббота, 22.01.2011, 17:56
 
staRschina3545Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:06 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Приглядитесь-слева видны следы сварки, а справа полка согнута вниз.

Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
stormikДата: Суббота, 22.01.2011, 19:30 | Сообщение # 44
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Иваныч)
не знаю место, но полок нет

Что то мне кажется , но на заднем плане Сталинградский элеватор .
 
staRschina3545Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:19 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Не элеватор-это точно. Надо по схеме довоенного трамвая прикинуть.

Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 1942 года, завод СТЗ (или придется немного попилить...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей