Т-34/76 1942 года, завод СТЗ
| |
Uolmo | Дата: Четверг, 06.01.2011, 09:45 | Сообщение # 16 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (NO) Так в катках и проблема.В наборе уральские. На поздних машинах СТЗ тоже были катки с усиленными отверстиями. http://photo.qip.ru/users/bj_85/150677335/164088218/#mainImageLink У Звезды других ошибок хватает.
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 10:08 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| В этом разделе,в аналогичной ветке, мы уже обсуждали данный вопрос http://panzer35.ru/forum/43-3593-2
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Charles_Taylor | Дата: Пятница, 07.01.2011, 19:44 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток, прошу прощения, что долгое время не продолжал тему, но сами понимаете - праздники. Хотя на праздниках была проделана некоторая работа. К сожалению не увенчалась успехом попытка найти реальный прототип для выполняемой модели, хотя фото нужного образца один раз попалась мне в сети, но не осталось на диске. Напомню, что делается машина вышедшая с СТЗ, в конце сентября - начале ноября, в то время от многого на машинах пришлось отказаться, так например перестали устанавливать не только ЗИПы, но и сами крылья, не устанавливались жалюзи охлаждения двигателя, фары и др. В то время разрешение на изменения в производстве танка, фактически делегировались на завод. Многие детали приходилось изготавливать на заводе, многое приходилось брать с подбитых машин. Так после просмотра того, что нам говорит по этому поводу Интернет, начала рождаться эта модель. Итак, что же было выполнено на данный момент. 1. По принципу скульптуры, отсечено все лишнее, 2. Убран скворечник, 3. Срезаны болты с задней детали башни. 4. Прорезаны решетки в крышках моторного и трансмиссионного отделений. 4. Наложено много шпаклевки. 5. Идет имитация сварных швов. Это конечно же не все, но так основное что бросается в глаза. Добавлено (07.01.2011, 19:44) --------------------------------------------- В планах на будущее, съездить в столицу за травлением (кстати посоветуйте набор, нужны в основном решетки, а переплачивать не хочется.) и точеный ствол Ф-34. По поводу катков - определится пока не могу. Хотя склоняюсь к возможности оставить Тагильские, усиленные. Такие катки вполне могли быть на этой машине. Хотя возвращаясь к вопросу о СТЗ, на их машинах могли быть практически любые комплектующие, выпускавшиеся в то время, или выпускавшиеся ранее. В общем процесс идет.
Броня-фигня, но танки наши быстры.
Сообщение отредактировал Charles_Taylor - Пятница, 07.01.2011, 20:04 |
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 07:03 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (Charles_Taylor) перестали устанавливать не только ЗИПы, но и сами крылья, А есть фотографии,подтверждающие выпуск машин без крыльев?
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Charles_Taylor | Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:06 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Выше писал, что попадалась фото, и хорошая статья по теме, где была машина без крыльев, ЗИПа, фары, антенного ввода, и другой мелочи. Но к сожалению на тот момент не сохранил ссылку, думал, что потом еще вернусь. В итоге вернутся не смог и статья больше не попадалась. Если в итоге она так и не попадется, тогда буду аппелировать к "Сталинградской тридцатьчетверке" серии фронтовая иллюстрация. Там есть информация, в бой выходили машины не прошедшие приемки, даже выходили машины из сушильных камер и главного конвейера. По этому повторюсь, если не найду фото реального прототипа, обосновать модель труда не составит.
Броня-фигня, но танки наши быстры.
|
|
| |
Pasha | Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:11 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Я конечно дико извиняюсь,но можно ответить на мой вопрос?
Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
|
|
| |
Charles_Taylor | Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:37 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Простите, если вы про то в каком магазине, то не будем делать рекламы, но это было не в нашем городе, сейчас мне удобней закупаться встолице.
Броня-фигня, но танки наши быстры.
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:06 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Вот фото из "Фронтовой иллюстрации" Корпуса до СТЗ ещё не дошли, а крылья уже стоят. Не ставились передние и задние подкрылки.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
No_name | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 08:02 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Charles_Taylor) посоветуйте набор, нужны в основном решетки, а переплачивать не хочется.) У "Мира Моделей" был набор специально для "Звезды", там как раз одни решётки. Проблема в том, что они выпуск прекратили (вроде как пока, обещают возобновить), но может где-нибудь сохранился. У нас до конца декабря в магазине лежал.
Я знаю много - но помню мало... В работе - КВ-1 ("Звезда", 75%), Pz. VI ("Звезда", 80%), Т-26 ("Звезда", 35%)
|
|
| |
Charles_Taylor | Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:26 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) Корпуса до СТЗ ещё не дошли, а крылья уже стоят. Не ставились передние и задние подкрылки. Возможно я не точен в терминалогии, наверное точнее надгусенечные полки. Хотя надгусенечные полки у тридцатьчетверки за броней, и получаютя внутри бронекорпуса. Если не прав то поравьте. Вобщем на фото видно что я отрезал от "Звезды"-заготовки. Работа над моделью продолжается. Сегодня попробую выложить новые фото. Но данном этапе заканчиваю верхнюю кормовую деталь. Начинаю засматриваться на на ходовую. Вот размышляю над типом гусенечных цепей. Типов - море. Не знаю даже что поставить.
Броня-фигня, но танки наши быстры.
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:28 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (Charles_Taylor) Не знаю даже что поставить. И нечего думать-Мастерклуб к\н МС135020W
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Charles_Taylor | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 07:57 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Работа продолжается, и как обещал выкладываю фото кормы моего танка. Добавлено травление (вояджер), болты мастера, прямоугольный люк, скруглено место крепления верхней кормовой детали. При работе с травление мтвозникли проблемы, цианкрилат китайского производства, растекся по травлению, оставив некрасивые разводы, но думаю следы получится убрать в последствии. Сегодня добавлю недостающие болты, петли и конечно шпатлевку. Затем нужно переходить к лобовой броне, предстоит решение вопроса с курсовым пулеметом. Возвращаясь к вопросу о крыльях на этой машине, есть такое фото: Эта машина так же одна из последних "сталинградок", погибшая в боях за город.
Броня-фигня, но танки наши быстры.
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 09:16 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Это единственная,известная мне, фотография на которой трдцатьчевёрка СТЗ без боковых крыльев. В клубе мы её обсуждали, и пришли к определённому мнению-скорее всего этот танк потерял крылья уже в ходе боёв или ремонта. О том,что крылья были говорит наличие уголков крепления на лобовом листе. Добавлено (17.01.2011, 09:16) --------------------------------------------- Радует подход к доведению до соответствия прототипу! Наверное пора начинать(как коллеги по Т-28) Групп-билд. Предложил на клубе-Илья и Олег обещали обдумать. Кто с нами?
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Charles_Taylor | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:04 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| в литературе есть упоминания, что когда немци прорвали оборону и вплотную приблизелись к Заводскому району, на заводе были спешно подготовлены около 50 (!) машин, это были как и уже прошедшие приемку и ожидающие отправки машины, так и машины еще находившиеся на главном конвейере и сушильных камерах. После выхода немцев к Волге, по которой на завод постовлялись основные комплектующие от смежников, пришлось перебеваться остатками со складов, и ремонтируемых машин. К тому моменту решение о внесение конструктивных дороботок, и замены деталей принимались уже непосредственно на заводе главным инженером и представителем управления БТВ, упрошали все что только возможно, машины выпускали одноразовые. Из цеха в бой, и на ремонт, или разборку. У меня есть фото одной из первых машин ХПЗ, танк выходит из цеха, так вот поподалась фото одной из последних машин СТЗ, в таком же ракурсе. Перелопатил все поисковики, найти не могу. Если у кого-то из уважаемых колег есть такая буду очень благодарен. Моя машина оживет, появится реальный прототип.
Броня-фигня, но танки наши быстры.
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:29 | Сообщение # 30 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Это фото предъявлять не корректно, это не значит что он и в войска уйдет без грязещитков и орудия, тем более все крепления на месте. Я пока не видел что бы без щитков и хотя бы остатков крепления
С уважением, Михаил
|
|
| |
|