Т-34-76 от Звезды (моя первая модель)
|
|
JBIT | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:54 | Сообщение # 16 |
Майор
Статус: Оффлайн
| Для первой модели вполне нормально. Quote (Intruder_True) Заранее прошу прощения за качество фотографий,не обзавёлся я профессиональным фотиком Даже обычной мыльницей можно делать неплохие фотографии, попробуй с настройками разобраться, проверь макрорежим И удачи в дальнейшем
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |
Intruder_True | Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:50 | Сообщение # 17 |
Сержант
| Вот кстати заново сфотографировал свою модель. в процессе просмотра всплыл ряд косяков . Исправлять их пока нет ни времени ни возможности,сейчас занимаюсь другим прожектом. А эта модель всё таки тренировочная. В общем вот фотографии.
Текущий проекты Т-62 от Trumpeter (покраска и тонирование)
|
|
| |
Intruder_True | Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:50 | Сообщение # 18 |
Сержант
| вот ещё
|
|
| |
Intruder_True | Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:55 | Сообщение # 19 |
Сержант
| и в заключении
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:18 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
| В целом не плохо. но стыки нужно в следующий раз зашкурить и антену лучше снять(гнутая очень) и когда будете 34-ку в следующий раз делать на ящике ЗИП выштамповка появилась после войны
С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Вторник, 26.04.2011, 11:21 |
|
| |
VeteR | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:18 | Сообщение # 21 |
Майор
| Quote (Intruder_True) в процессе просмотра всплыл ряд косяков Уж простите, но тут заметен ряд совпадений с танком Т-34. Но для первой модели это нормально. В следующий раз постарайтесь НЕ брать Звезду, будете безумно довольны от результата.
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:22 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
| Quote (VeteR) В следующий раз постарайтесь НЕ брать Звезду из звезды тоже можно конфетку сделать)) точно как и из макета))
С уважением, Владимир
|
|
| |
Intruder_True | Дата: Вторник, 26.04.2011, 12:21 | Сообщение # 23 |
Сержант