Заранее прошу прощения за качество фотографий,не обзавёлся я профессиональным фотиком
Даже обычной мыльницей можно делать неплохие фотографии, попробуй с настройками разобраться, проверь макрорежим И удачи в дальнейшем Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
Вот кстати заново сфотографировал свою модель. в процессе просмотра всплыл ряд косяков . Исправлять их пока нет ни времени ни возможности,сейчас занимаюсь другим прожектом. А эта модель всё таки тренировочная. В общем вот фотографии.
Уж простите, но тут заметен ряд совпадений с танком Т-34. Но для первой модели это нормально. В следующий раз постарайтесь НЕ брать Звезду, будете безумно довольны от результата.
Буду стараться в будущем. Да, Звезда говорят далеко не идеальна . Единственный козырь-цена и доступность,а большего на тот момент не требовалось,ибо я только начинал на тот момент заниматься моделизмом. Смешно сказать,но модель перекрашивалась 3 раза,в блоге представлены и фотографии в предыдущих вариантах. И ещё насчёт производителей. Посоветуйте пожалуйста модели каких фирм более предпочтительны из расчёта цена+качество? Текущий проекты Т-62 от Trumpeter (покраска и тонирование)
Тут дело не в моделях. и "тамию" "драгон" "афв" тоже иногда приходится пилить. нужно сначала определиться что вы хотите получить на выходе С уважением, Владимир
"тамию" "драгон" "афв" тоже иногда приходится пилит
Пилить придётся по-любому и их,но трудозатрат и нервов израсходуете меньше! Весь вопрос в цене и доступности. Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
главное чтоб модели получались хорошие,годные и смотрелись хорошо
тут уж батенька как постараетесь на мой взгляд перечисленные сойдут. а вообще нужно смотреть на разных ветках. я вот например про буржуйскую технику ничего не знаю. спрашивайте в разделе мат часть. уверен что помощники найдутся
С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Вторник, 26.04.2011, 13:09