Думаю настало время и мне начать свой блог, по постройке поздней(не М) Т-34/85 УралВагонЗавода принимавшей участие в войне в Югославии. Прототипа нет( за не имением достаточной информации какого либо одного танка, и это не беда. Задача построить собирательный образ вот такой машины:
сразу хочу сказать что не стал приобретать набор Драгона, решение это далось не сразу, но наличие комбашни(поздней) от предыдущей сборки, ствола Арморскейл, с маской) прекрасных наборов ЗиП и ТАНК заставило меня сэкономить на Дрегоне а заодно и попробовать свои силы в сборке солянки) Есть что то в этом) Предварительный обмер башен Дрегона и Звезды показал что по размерам они практически идентичны, разница не превысила 0,5мм, а по геометрии почти одинаковы. Ещё, одним из условий сборки являются опорные катки типа "морская звезда" и пулемёт Браунинг 50калибра. Пока что начал с башни и вот что уже имеем на данный момент.
у Т-34 диаметр больше, крышка ступицы другая, рисунок вроде одинаковый? Альтернативы всё равно нет( только эти миниармовские. Цианоакрилат вдохновляет!
Сообщение отредактировал Sality - Воскресенье, 23.10.2011, 02:05
С катками можно не заморачиваться, а оставить родные. В сети ходило расхожее заблуждение, что на югославских Т-34 были катки только типа Т-54/55. Но фото это опровергают.
С катками можно не заморачиваться, а оставить родные
катки типа звезда, главное что я хочу видеть на этой модели. И Югославский конфликт здесь не причём) Ну вот считайте что "бзик" у меня такой) камрады..За фото спасибо, большинсктво из них не видел, возьму номер, с той чёрно белой, 18665 кажется. А на миниармовских катках ступицы отдельно идут? Кто нить знает? Цианоакрилат вдохновляет!
Югославская модернизация танка Т-34-85. После войны, по инициативе руководства народно-освободительной Армии Югославии (НОАЮ), была предпринята попытка наладить серийное производство модернизированного, югославского варианта Т-34-85. В результате модернизации были внесены следующие конструктивные изменения: — В передней части корпуса реализованы скосы, с целью уменьшения площади фронтальной поверхности верхнего лобового листа. Скосы ослабили корпус и усложнили технологию его производства, однако предполагалось. что югославские заводы освоят технологию сварки броневых листов; — Крыша башни выполнена выпуклой, командирская башенка ликвидирована, но установлено четыре перископических смотровых прибора, цилиндрические основания люков сопрягались с крышей при помощи сварки, ослабляя конструкцию башни; — Увеличен объём кормовой ниши башни, с целью увеличения боекомплекта; — Изменена схема вентиляции башни, колпак вентилятора расположен на крыше кормовой части башни; — Пушка ЗиС-С-53 оборудована дульным тормозом; — Установлен дизель югославского производства, внесены изменения в трансмиссию; Всего было модернизировано 7 танков… В 1950 г., модернизированные танки участвовали в Майском параде, впоследствии использовались в качестве учебных. В начале 1950-х гг., работы по модернизации были свёрнуты. Один танк сохранён в открытой экспозиции военного музея в Калемегдане (г. Белград).[4].
Танки Т-55 сербской армии с импровизированным дополнительным бронированием, 1995 г
В условиях гражданской войны неплохо себя зарекомендовали и танки времен Второй Мировой войны Т-34-85 и М-4 «Sherman». Недостаточное бронирование пытались компенсировать резиновыми потивокумулятивными экранами или мешками с песком.