| Югославия T-34/85 зав.№183 | 
|  | 
| 
| Sality | Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:02 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 216 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Думаю настало время и мне начать свой блог, по постройке поздней(не М) Т-34/85 УралВагонЗавода принимавшей участие в войне в Югославии. Прототипа нет( за не имением достаточной информации какого либо одного танка, и это не беда. Задача построить собирательный образ вот такой машины:
 
   
   
   сразу хочу сказать что не стал приобретать набор Драгона, решение это далось не сразу, но наличие комбашни(поздней) от предыдущей сборки, ствола Арморскейл, с маской) прекрасных наборов ЗиП и ТАНК заставило меня сэкономить на Дрегоне а заодно и попробовать свои силы в сборке солянки) Есть что то в этом) Предварительный обмер башен Дрегона и Звезды показал что по размерам они практически идентичны, разница не превысила 0,5мм, а по геометрии почти одинаковы.
 Ещё, одним из условий сборки являются опорные катки типа "морская звезда" и пулемёт Браунинг 50калибра.
 Пока что начал с башни и вот что уже имеем на данный момент.
 
   
  Добавлено (22.10.2011, 12:02)---------------------------------------------
 пока занимаюсь башней, хотелось бы узнать какой из этих трёх наборов Miniarma подойдёт на Т-34
 http://www.ruscale.ru/product....ilennyh
 http://www.ruscale.ru/product....-20-sht
 http://www.ruscale.ru/product....ilennyh
 
 Цианоакрилат вдохновляет!
 
 
 Сообщение отредактировал Sality - Пятница, 21.10.2011, 19:37 |  |  |  |  | 
| 
| Gonchar | Дата: Суббота, 22.10.2011, 23:42 | Сообщение # 2 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 70 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Вообще, по идее катки, 54/55 на Т-34 не пойдут,слишком много различий. |  |  |  |  | 
| 
| Sality | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 02:03 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 216 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | у Т-34 диаметр больше, крышка ступицы другая, рисунок вроде одинаковый? Альтернативы всё равно нет( только эти миниармовские. 
 Цианоакрилат вдохновляет!
 
 
 Сообщение отредактировал Sality - Воскресенье, 23.10.2011, 02:05 |  |  |  |  | 
| 
| Четник | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:13 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Репутация: 55 Статус: Оффлайн | Фото в помощь 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Четник | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:14 | Сообщение # 5 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Репутация: 55 Статус: Оффлайн |   
 
   
 
   
 
   
 $IMAGE5$
 |  |  |  |  | 
| 
| Четник | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:19 | Сообщение # 6 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Репутация: 55 Статус: Оффлайн | С катками можно не заморачиваться, а оставить родные. В сети ходило расхожее заблуждение, что на югославских Т-34 были катки только типа Т-54/55. Но фото это опровергают. 
 
   
 $IMAGE2$
 |  |  |  |  | 
| 
| Четник | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:21 | Сообщение # 7 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Репутация: 55 Статус: Оффлайн |   |  |  |  |  | 
| 
| Четник | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:22 | Сообщение # 8 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Репутация: 55 Статус: Оффлайн | Браунинг поближе 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kust | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:00 | Сообщение # 9 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 336 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Югославские фото всегда вызывали мороз по коже. Как будто Вторая Мировая не заканчивалась. Жутко очень. |  |  |  |  | 
| 
| Четник | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:39 | Сообщение # 10 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Репутация: 55 Статус: Оффлайн | kust, Что поделать. Межэтнические распри никто не отменял. |  |  |  |  | 
| 
| Sality | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:39 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 216 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Quote (Четник) С катками можно не заморачиваться, а оставить родныекатки типа звезда, главное что я хочу видеть на этой модели. И Югославский конфликт здесь не причём) Ну вот считайте что "бзик" у меня такой) камрады..За фото спасибо, большинсктво из них не видел, возьму номер, с той чёрно белой, 18665 кажется.
 А на миниармовских катках ступицы отдельно идут? Кто нить знает?
 
 Цианоакрилат вдохновляет!
 |  |  |  |  | 
| 
| begemot77 | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:48 | Сообщение # 12 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 88 Репутация: 48 Статус: Оффлайн | Quote (Sality) А на миниармовских катках ступицы отдельно идут? Кто нить знает?да отдельно
 |  |  |  |  | 
| 
| Makaley | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:10 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 474 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Четник, дилетантский вопрос можно?  Листы резины на т-34 в 6 и 7 сообщении для чего? Против кумулятивных снарядов? 
 Моя страница в Blogger
 |  |  |  |  | 
| 
| soimstili | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:28 | Сообщение # 14 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 7086 Репутация: 156 Статус: Оффлайн | здесь есть интересные фото http://stef124.tripod.com/groblje_tenkova.htm 
 Югославская модернизация танка Т-34-85.
 После войны, по инициативе руководства народно-освободительной Армии Югославии (НОАЮ), была предпринята попытка наладить серийное производство модернизированного, югославского варианта Т-34-85. В результате модернизации были внесены следующие конструктивные изменения:
 — В передней части корпуса реализованы скосы, с целью уменьшения площади фронтальной поверхности верхнего лобового листа. Скосы ослабили корпус и усложнили технологию его производства, однако предполагалось. что югославские заводы освоят технологию сварки броневых листов;
 — Крыша башни выполнена выпуклой, командирская башенка ликвидирована, но установлено четыре перископических смотровых прибора, цилиндрические основания люков сопрягались с крышей при помощи сварки, ослабляя конструкцию башни;
 — Увеличен объём кормовой ниши башни, с целью увеличения боекомплекта;
 — Изменена схема вентиляции башни, колпак вентилятора расположен на крыше кормовой части башни;
 — Пушка ЗиС-С-53 оборудована дульным тормозом;
 — Установлен дизель югославского производства, внесены изменения в трансмиссию;
 Всего было модернизировано 7 танков…
 В 1950 г., модернизированные танки участвовали в Майском параде, впоследствии использовались в качестве учебных. В начале 1950-х гг., работы по модернизации были свёрнуты. Один танк сохранён в открытой экспозиции военного музея в Калемегдане (г. Белград).[4].
 Добавлено (23.10.2011, 16:28)---------------------------------------------
 http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-34-85_5.htm
 
 C уважением,Алексей Соколов.
 |  |  |  |  | 
| 
| soimstili | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:35 | Сообщение # 15 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 7086 Репутация: 156 Статус: Оффлайн | Makaley, 
   Танки Т-55 сербской армии с импровизированным дополнительным бронированием, 1995 г
 
 В условиях гражданской войны неплохо себя зарекомендовали и танки времен Второй Мировой войны Т-34-85 и М-4 «Sherman». Недостаточное бронирование пытались компенсировать резиновыми потивокумулятивными экранами или мешками с песком.
 Добавлено (23.10.2011, 16:35)---------------------------------------------
 http://panzer35.ru/forum/48-1119-1
 
 C уважением,Алексей Соколов.
 |  |  |  |  |