[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Югославия T-34/85 зав.№183 (постройка поздней Т-34/85 на базе Звезды и MSD)
Югославия T-34/85 зав.№183
SalityДата: Суббота, 22.10.2011, 12:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Думаю настало время и мне начать свой блог, по постройке поздней(не М) Т-34/85 УралВагонЗавода принимавшей участие в войне в Югославии. Прототипа нет( за не имением достаточной информации какого либо одного танка, и это не беда.
Задача построить собирательный образ вот такой машины:



сразу хочу сказать что не стал приобретать набор Драгона, решение это далось не сразу, но наличие комбашни(поздней) от предыдущей сборки, ствола Арморскейл, с маской) прекрасных наборов ЗиП и ТАНК заставило меня сэкономить на Дрегоне а заодно и попробовать свои силы в сборке солянки) Есть что то в этом) Предварительный обмер башен Дрегона и Звезды показал что по размерам они практически идентичны, разница не превысила 0,5мм, а по геометрии почти одинаковы.
Ещё, одним из условий сборки являются опорные катки типа "морская звезда" и пулемёт Браунинг 50калибра.
Пока что начал с башни и вот что уже имеем на данный момент.

Добавлено (22.10.2011, 12:02)
---------------------------------------------
пока занимаюсь башней, хотелось бы узнать какой из этих трёх наборов Miniarma подойдёт на Т-34
http://www.ruscale.ru/product....ilennyh
http://www.ruscale.ru/product....-20-sht
http://www.ruscale.ru/product....ilennyh

Прикрепления: 3500515.jpg (97.5 Kb) · 9024022.jpg (117.3 Kb) · 0512036.jpeg (149.5 Kb) · 6033447.jpg (66.5 Kb) · 8451911.jpg (68.1 Kb)


Цианоакрилат вдохновляет!

Сообщение отредактировал Sality - Пятница, 21.10.2011, 19:37
 
GoncharДата: Суббота, 22.10.2011, 23:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вообще, по идее катки, 54/55 на Т-34 не пойдут,слишком много различий.
 
SalityДата: Воскресенье, 23.10.2011, 02:03 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
у Т-34 диаметр больше, крышка ступицы другая, рисунок вроде одинаковый? Альтернативы всё равно нет( только эти миниармовские.

Цианоакрилат вдохновляет!

Сообщение отредактировал Sality - Воскресенье, 23.10.2011, 02:05
 
ЧетникДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:13 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Фото в помощь









Прикрепления: 5238378.jpg (35.2 Kb) · 5741366.jpg (34.0 Kb) · 9171126.jpg (34.1 Kb) · 5465593.jpg (27.3 Kb) · 8793885.jpg (23.7 Kb)
 
ЧетникДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:14 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн








$IMAGE5$
Прикрепления: 2267651.jpg (23.1 Kb) · 8155298.jpg (33.8 Kb) · 4950290.jpg (119.9 Kb) · 7607875.jpg (94.5 Kb)
 
ЧетникДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:19 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
С катками можно не заморачиваться, а оставить родные. В сети ходило расхожее заблуждение, что на югославских Т-34 были катки только типа Т-54/55. Но фото это опровергают.



$IMAGE2$
Прикрепления: 5970933.jpg (145.0 Kb)
 
ЧетникДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:21 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0762921.jpg (149.4 Kb)
 
ЧетникДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:22 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Браунинг поближе

Прикрепления: 8129426.jpg (68.9 Kb)
 
kustДата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:00 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Югославские фото всегда вызывали мороз по коже. Как будто Вторая Мировая не заканчивалась. Жутко очень.
 
ЧетникДата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:39 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
kust, Что поделать. Межэтнические распри никто не отменял.
 
SalityДата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:39 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Четник)
С катками можно не заморачиваться, а оставить родные

катки типа звезда, главное что я хочу видеть на этой модели. И Югославский конфликт здесь не причём) Ну вот считайте что "бзик" у меня такой) камрады..За фото спасибо, большинсктво из них не видел, возьму номер, с той чёрно белой, 18665 кажется.
А на миниармовских катках ступицы отдельно идут? Кто нить знает?


Цианоакрилат вдохновляет!
 
begemot77Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:48 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Quote (Sality)
А на миниармовских катках ступицы отдельно идут? Кто нить знает?

да отдельно
 
MakaleyДата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:10 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Четник, дилетантский вопрос можно? uhm Листы резины на т-34 в 6 и 7 сообщении для чего? Против кумулятивных снарядов?

Моя страница в Blogger
 
soimstiliДата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:28 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
здесь есть интересные фото http://stef124.tripod.com/groblje_tenkova.htm

Югославская модернизация танка Т-34-85.
После войны, по инициативе руководства народно-освободительной Армии Югославии (НОАЮ), была предпринята попытка наладить серийное производство модернизированного, югославского варианта Т-34-85. В результате модернизации были внесены следующие конструктивные изменения:
— В передней части корпуса реализованы скосы, с целью уменьшения площади фронтальной поверхности верхнего лобового листа. Скосы ослабили корпус и усложнили технологию его производства, однако предполагалось. что югославские заводы освоят технологию сварки броневых листов;
— Крыша башни выполнена выпуклой, командирская башенка ликвидирована, но установлено четыре перископических смотровых прибора, цилиндрические основания люков сопрягались с крышей при помощи сварки, ослабляя конструкцию башни;
— Увеличен объём кормовой ниши башни, с целью увеличения боекомплекта;
— Изменена схема вентиляции башни, колпак вентилятора расположен на крыше кормовой части башни;
— Пушка ЗиС-С-53 оборудована дульным тормозом;
— Установлен дизель югославского производства, внесены изменения в трансмиссию;
Всего было модернизировано 7 танков…
В 1950 г., модернизированные танки участвовали в Майском параде, впоследствии использовались в качестве учебных. В начале 1950-х гг., работы по модернизации были свёрнуты. Один танк сохранён в открытой экспозиции военного музея в Калемегдане (г. Белград).[4].

Добавлено (23.10.2011, 16:28)
---------------------------------------------
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-34-85_5.htm


C уважением,Алексей Соколов.
 
soimstiliДата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:35 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Makaley,

Танки Т-55 сербской армии с импровизированным дополнительным бронированием, 1995 г

В условиях гражданской войны неплохо себя зарекомендовали и танки времен Второй Мировой войны Т-34-85 и М-4 «Sherman». Недостаточное бронирование пытались компенсировать резиновыми потивокумулятивными экранами или мешками с песком.

Добавлено (23.10.2011, 16:35)
---------------------------------------------
http://panzer35.ru/forum/48-1119-1

Прикрепления: 6201158.jpg (29.0 Kb)


C уважением,Алексей Соколов.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Югославия T-34/85 зав.№183 (постройка поздней Т-34/85 на базе Звезды и MSD)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей