.Уважаемые единомышленники! Примите в ваше сообщество. Моделист вроде со стажем, уже далеко не мальчик, но посмотрел Ваш форум, понял, что пределу совершенства нет. Долгое время "работал в стол", пообщаться вообще не скем было. Немногочисленная информация о моделизме по редким журналам М-Хобби. Счастлив, что наконец есть возможность пообщаться со знающими и опытными людьми в бескрайнем море моделизма. Высылаю снимки и текст конверсии танка Т-34-85 от производителей «Звезда» и «ALANGER”. История этого «перевоплощения» уходит корнями в далекое прошлое, когда в фильме «Освобождение», я обратил внимание на разные конструкции башен танка Т-34-85. В частности, меня заинтересовала башня танка с разнесенными вентиляторами, литье которой кажется более простой и грубой. На тот момент информация по Т-34-85 с фотографиями у меня была только по Тагильским или Омским машинам, может поэтому я заинтересовался этой.
Добавлено (18.11.2011, 17:35) --------------------------------------------- Всем большое спасибо! Начало получатся. Действительно, метод "научного тыка" имел место быть, т.к. к компьютерным гениям себя не отношу. Но вернемся к теме. Отправленная фотография относится к 112 заводу. Данная модель стояла на "Поклонной горе" в Москве. вот она и взята за основу. Отправляю фотографии получившейся модели на ваш суд. Если появится желание, то расскажу подробнее. Первый раз в своей практике выставляю на суд уважаемых форумчан. Мне очень важно ваше мнение.И еще. Вероятно есть какие-то негласные правила на форуме, про которые я не знаю и которые надо соблюдать. Если не трудно,то просветите.
Ну вот и славно! Предыдущие сообщения я стер. Модель симпатичная! Подробнее выскажутся знатоки. Я лишь отмечу,что сетка МТО сильно утоплена вовнутрь, на люке командира видны толкатели,на заднем бронелисте не удалены отметки под баки и другие детали, которые на модели отстутствует. Ну остальное знатоки подскажут. С уважением А.Николаев
Всем большое спасибо! Это первые оценки которые я услышал. Всякая критика понимается позитивно, т.к. до этого прецедентов не было. Идея создать модель танка в версии завода 112 «Красное Сормово» надолго засела у меня в голове. На тот момент кроме нескольких фотографий по этой машине у меня ничего не было. Помог случай. Случайно в одном из номеров журнала «Моделист конструктор» увидел чертежи искомой модели, к стати оттуда я и узнал что этот вариант Т-34-85 завода №112. (танк с искомой башней, стоял на аллеи в музее, на «Поклонной горе» в Москве, фото прилагается. Только на ней нет одного переднего колпака вентилятора). Следующим этапом в претворении идеи в жизнь, являлось приобретение модели танка фирмы «ALANGER”. (переупаковка МАКЕТА). В этой версии танка, башня была с разнесенными вентиляторами, что вероятно подразумевалось производство 112 заводом, но катки были литыми как на Тагильских машинах. Но изготовитель упаковки допустил исторический «ляп». В анонсе к данной модели, производитель утверждал, что данный образец машины входил в состав танковой колонны «Дмитрий Донской», которая формировалась в марте 1944г в Тульской области. Но тогда это были совсем другие танки, это были первые версии Т-34-85 завода № 112. В той первой версии Т-34-85 и башня и пушка и катки были другими, чем те, которые предлагает производитель. Короче, данная версия Т-34-85 не могла принадлежать к танковой колонне «Дмитрий донской». Основой для полной переделки башни послужила башня от «ALANGER”. Башня переделалась координально, старая башня послужила толко каркасом. Переделывал я ее по изобретенном мной методом так называемым "метод наращивания объемов". и вот что получилось.
Владимир, небольшая просьба, пожалуйста сноску на ссылку делайте отдельной строкой (с новой строки), и после него ничего не пишите. Тогда фото не будут "гулять" по всему сообщению. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Sality: Есть одна фотография. Крыша башни от крышки майонезной банки. Ком. башенка, ствол лючок заряжающего, приборы наблюдения от"Звезды". На изготовление одной башни ушло несколько месяцев, уж больно трудоемкая технология получилась. С фотографией "накладочка" выходит. Была одна подсказка по выходу на сайт, где можно копировать фото, но ее удалили, а я не подумал переписать. Подскажите мне еще, как в новом ответе выделить фразу того, кто ко мне обращается, чтобы они поняли, что я отвечаю на их вопрос?
Подскажите мне еще, как в новом ответе выделить фразу того, кто ко мне обращается, чтобы они поняли, что я отвечаю на их вопрос?
Владимир, просто выделяете текст из сообщения и нажимаете в нижнем правом углу у автора этого сообщения, на кнопку - Quote. Затем с новой строки делаете свой комментарий или ответ. Можно просто, Евгений!
Сообщение отредактировал Arvar - Воскресенье, 20.11.2011, 20:12
Поручик, верной дорогой идете, товарищ.. <_<Попытка доработать модель заслуживает похвалы.. Тонровка также неплоха..Фото хорошие..Совершенствуйтесь и будет еще лучше.. Вот только не увлекайтесь коричневой краской, попытка показать ржавчину, в таких количествах..И будет счастье.. Ну по-больше внимания мелочам..Как при сборке так и при окрасе.. С уважением, Олег..
На откидной плите мто по боковой стороне по идее должно быть 5 болтов а не 4.
По поводу "болтов", я посмотрел несколько блогов, за то короткое время, которое нахожусь в интернете и искренне восхищен некоторыми работами, мне до них далеко. Я никогда не предполагал, что можно так скрупулезно относится к копийности модели. В том информационном вакууме в котором я находился долгое время, мне в голову не приходило считать "болты". Я наивно думал, что модель будет оцениваться в целом. Жаль, что данная модель оценивается по количеству "болтов" и большего не заслужила. Наверное каждому моделисту хочется услышать о своей работе нечто большее. Занимаясь этим делом, я понял, что собрать модель это не главное, лично для меня, вдохнуть в нее жизнь, это самое сложное. Хотя, может многие думают по другому.
Ну по-больше внимания мелочам..Как при сборке так и при окрасе..
Спасибо за отзыв, с благодарностью принимаю замечания, ведь это первая моя попытка выйти в мир моделизма.
Добавлено (20.11.2011, 22:14) --------------------------------------------- Продолжу дальше.Получив в распоряжение искомую модель, памятуя о проблемах, возникших у меня со «Звездой», решил произвести обмер модели и чертежа. На соответствующей копировальной технике, сделал ксерокопию в масштабе 1:35 и приступил к обмеру. Башня не соответствовала чертежам, в частности диаметр погона башни на модели был меньше на 3мм от чертежа. Соединение катанного броневого листа крыши и литья башни имел какой-то двойной выступ ступенькой, если приглядеться, то на фотографиимодели его можно заметить. Литниковый радиус по нижней кромке ниши башни, также не соответствовал чертежу. На модели имелся характерный выступ на нижней кромке начала ниши башни, с местом сварки нижней части башни с погоном. Хотя такое соединение и имело место быть на реальном танке, но не соответствовало моим чертежам и приведенной в данной статье фотографии реального танка. Обмер корпуса показал, что линейные размеры образца в основном совпали с чертежами, за исключением линейной длины верхней кромки бокового бронелиста, который на модели был на 2,5 мм длиннее. Но меж осевое расстояние между направляющими и ведущими катками было на 3 мм больше. Соответственно все пришлось приводить к размерам на чертеже, при этом пришлось укорачивать плиту МТО и жалюзи. Описывать это не буду у каждого своя технология. Скажу только, что существующие крылья срезал и изготовил их заново из крышки «Доширака». Ходовая часть модели от «ALANGER» была с литыми дисками опорных катков, а Сормовские машины были со штампованными. Модель от «Звезды» была со штампованными дисками катков. Пришлось делать «два в одном», низ корпуса от «Звезды», а верх от «ALANGER», так как, на мой взгляд, верхняя часть корпуса этого производителя более реалистична. На всех проблемах соединения «верха» и «низа» останавливаться не буду, каждый, кто может и решится на такой эксперимент, все равно будет решать его по своему. Подробнее остановлюсь на изготовлении башни, как самой трудоемкой детали. Собственно говоря, сей «опус» родился ради нее родной, может, кому и пригодится. Но, наверное, в большей степени не ради переделки самой башни, а технологии кардинального изменения внешнего облика объекта переделки. За основу взял башню Т-34-85 от «ALANGER». Фотография башни, которая подверглась переделки, представлена на фото выше. Обмер линейных размеров башни показал несоответствие с чертежами по многим параметрам. Где-то нужно убрать лишний размер, где-то добавить. По методу "наращивания объемов" по лекалам сделанным по чертежу, привел размеры в соответствие. См. ниже