[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 от Макета, зимний вариант
Т-34/76 от Макета, зимний вариант
AlyДата: Вторник, 29.11.2011, 01:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Добрый день всем, уважаемые!

Утратив работу - я зато приобрел много времени! smile И занялся давно заброшенным делом - сборкой моделей. Они у меня оставались с начала 2000-х в коробке. Правда после почти десятилетнего перерыва обнаружилось, что это занятие непростое. С учетом отсутствия денег (ну не буду же я у жены деньги на модельки просить, сидя без работы!) не использовал афтермаркет, краски - старая нитрокраска в аптечных пузырьках (хоть и простояла лет пять - но сумел взболтать ее) и художественный акрил от Сонета. Это моя третья модель после перерыва, предыдущие: Цундапп и ЗиС-3, я не фотографировал. Этот Т-34 пилил сам, матчасть посмотрел, но на определенном этапе плюнул на попытку довести Макет до кондиции - у меня особо смотреть некому, специалистов нету, потому хотел сделать более-менее атмосферную диорамку. Свои явные ошибки отмечаю (кроме матчасти): это гусеницы (при склейке сместились, и провис не там, где надо); плащ-палатка (все-таки не стоило накладывать неокрашенную бумагу (упаковочная, нам в нее лаваши заворачивают в минипекарне) на модель, надо было добавить в разведенный ПВА, в котором она вымачивалась, немного акрила); слишком много графита на модели - словно танк не окрашен в защитный цвет; ну и крайне неаккуратное нанесение белой краски на танк. Также не очень удалось с фигурками, хотя они на литнике были уже очень замыленные, плюс все в масле... Из приятного - понравилась идея нанесения грязи путем смешивания ПВА с землей из цветочного горшка. Для иммитации снега смешивал ПВА с содой. Выкроил крылья из баночной жести - пусть и не с первого раза, но кое-что получилось. Т