Это точно. Тут не угадаешь. На чертежах одно, в Руководстве другое, на фотографиях все по-разному...
Добавлено (01.02.2014, 12:57) --------------------------------------------- Сегодня получил поддерживающие катки и ранние ленивцы от "Сталинградского фронта". Диаметр катков - 7,44 мм (или 260,4 в 35-м масштабе). Не идеал, конечно , но лучшее из того, что имеется на сегодняшний день.
Добавлено (02.02.2014, 13:19) --------------------------------------------- При сборке тележек выявилось, что опорные катки имеют осевой люфт порядка 0,4-0,5 мм. Не смертельно, но выглядит некрасиво.
Исправить ситуацию можно двумя способами: 1. Укоротить оси катков на величину зазора и , предварительно сжав кронштейны каретки, посадить все это хозяйство на клей. Способ простой, но при этом слегка нарушается геометрия каретки.
2. Ликвидировать зазор с помощью прокладок. Посложнее... Но мы же не ищем легких путей? Нарубил колечек (наружный диаметр 2 мм, внутренний -1) из листового пластика толщиной 0,4 мм и приклеил их к внутренним кронштейнам. Получилось кривовато, т.к. никак не удалось получить соосные колечки. Но в данном случае это и не так важно, поскольку за катком этой кривизны видно не будет.
Добавлено (06.02.2014, 20:07) --------------------------------------------- После изучения различных материалов подобрал прототип - делать буду машину выпуска первой половины 1932 г., т.е. уже с коробом воздухоотвода, с креплением глушителя тремя хомутами, но еще без ящиков ЗИПА и с узкой щелью в люке мехвода. Одну из вот этих:
Добавлено (09.02.2014, 13:20) --------------------------------------------- Приступил к корпусу. ВЛД и ВКД еще не приклеены, установлены насухо, стыковка порадовала.
Задние рымы травленые, для прочности посажены на заклепки от МК (вместо двух поставил по три заклепки)
Родные крылья сделаны хорошо, заклепочки пролиты очень качественно, но толщина крыльев немасштабная и к тому-же они не имеют отбортовки. Сделал травленые крылья.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Четверг, 06.02.2014, 22:46
Согласен. Первый опыт. Сначала давил, как рекомендуется, шариковой ручкой, но заклепки получались какие-то замыленные. Затем заполировал кончик иглы и стал давить ею. Стало получше, оттиск более четкий, но надо следить за нажимом, чуть передавил - и насквозь. Результаты этих экспериментов хорошо видны на готовых полках. Теперь весь в раздумьях, ставить эти или все-таки оставить родные? В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
А вы на какой подложке давили? И каким стержнем? Я бы рекомендовал не новой, гелевой ручкой это делать, а старой, с более крупным шариком. И не на картоне, а на куске линолиума средней твердости, например на коврике для резки.
Rhinocerus, Пробовал давить и старой и гелевой ручкой на фирменном коврике. Но дело в том, что шарик старой ручки, ИМХО, крупноват для таких заклепок. К тому же они расположены достаточно часто, и промежутки между ними от ручки деформируются. Конечно, свое слово сказало еще и отсутствие опыта изготовления таких деталей. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 09.02.2014, 19:03
Да нормальные крылья у ХБ, не заморачивайся сильно. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Да нормальные крылья у ХБ, не заморачивайся сильно.
Хотелось как лучше, да видать не получилось Еще раз подтверждение тому, что травление - не самоцель. Иногда надо поступиться копийностью ради лучшей смотрибельности. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша