крепление представляло собой колодку, состоящую из двух частей с "хитрой" линией разъема.
Совершенно верно, так и говорил, в креплении вырез строго под толщину пилы, и открывается оно вверх, на петлях, а визу верхнее крепление должно иметь что-то типа барашка (я так думаю). Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
а визу верхнее крепление должно иметь что-то типа барашка
По логике что-то должно быть, или барашек или запор типа "лягушки". На фото, на левом креплении что-то проглядывает, вроде как шпилька, но плохо видно, можно только догадываться.
Добавлено (09.03.2014, 18:22) --------------------------------------------- Понимаю, праздники, затишье... Тем не менее вопрос к коллегам - на башенных люках внутри имелся механизм запирания
А что на этом месте было снаружи люка? Заклепка, болт, "секретка"? На фото музейных машин в этом месте только дырка... А у НВ вообще ничего нет, гладкое место.
Добавлено (09.03.2014, 22:31) --------------------------------------------- Учитывая маленькую толщину люка ось рукоятки должна была проходить насквозь?
Добавлено (10.03.2014, 22:06) --------------------------------------------- То есть вряд ли была какая-то приварная бонка изнутри? Или нет?
Добавлено (16.03.2014, 22:15) --------------------------------------------- Продолжаю работу над башнями. Сделал крышу на "макушке" башни.
Чтобы люк не проваливался, пришлось компенсировать увеличившуюся толщину крыши путем подклеивания полоски пластика соответствующей толщины. Одновременно сделал отсутствующую клепку вверху задней части башни.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 09.03.2014, 19:49