Мне кажется, что провод шел напрямую через лобовой лист по кронштейну фары, поэтому его и не видно. Что из себя представлял кронштейн тоже не ясно. Но, скорее всего П-образное сечение, внутри которого и мог спрятаться провод.
Добавлено (13.04.2014, 18:09) --------------------------------------------- NICE, Рома, а я смотрю, ты ночная птица? Сова? Когда с тобой лучше общаться, ночью?
Добавлено (13.04.2014, 19:27) --------------------------------------------- Кстати, от сигнала провод тоже шел напрямую и сигнал его загораживал, на фото провода от сигнала тоже не видно. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 13.04.2014, 19:31
SALIVAN, По выходным я сова.В будни жаворонок)работа находится далеко от дома. Если ты про звуковой сигнал на ранних.то я не знаю как было. На более поздних, у которых сам сигнал на лбу. Там провод шел из отверстия для болта и был закрыт половинкой трубы. фотохостинг Кстати задний фонарь у Коломийца показан немного по другому
Кстати задний фонарь у Коломийца показан немного по другому
У Коломийца задний фонарь для поздних машин, однобашенных (он просто взял и содрал из руководства 1940 г.) Это заметно и на соответствующих фото. Там подводка стала снизу. А в основном, я стараюсь ориентироваться на фото, а не на картинки. На картинки только в том случае, если не нашел фото. Третья картинка вообще бред, спрашивается, а в какую сторону светит фонарь? Вверх или вниз? А может быть в стороны? Но никак не назад, как ему предназначено по конструкции. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 13.04.2014, 21:07
Добавлено (13.04.2014, 21:12) --------------------------------------------- Как говаривал "папаша Мюллер" в известном фильме - "верить никому нельзя. Мне можно"
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Добавлено (18.04.2014, 14:06) --------------------------------------------- Вроде бы закончил.... По-моему, ничего не забыл. Теперь в грунт и самое увлекательное.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
SALIVAN, Крылья спереди должны заходить на корпус.И утяжина сзади на правой башне.И почему ты не поставил крепеж крыла к корпусу около кожуха?
Добавлено (18.04.2014, 17:19) --------------------------------------------- И еще под правой верхней петлей на люке мехвода должна быть заклепка(или 2, в зависимости от прототипа) Мой видеоканал
Сообщение отредактировал NICE - Пятница, 18.04.2014, 17:22
Во-первых это поздняя машина, и вовсе не факт, что на ранних было также. Могло быть так, что отбортовка появилась именно по опыту эксплуатации ранних машин? Например, через щели между крылом и корпусом забрызгивалась смотровая щель мехвода, или еще что-нибудь? ИМХО, такое могло быть. Во-вторых, я к таким вещам подхожу философски - если есть два разных изображения одного и того же, то я имею право сделать так, как мне удобно. В данном случае, с отбортовкой я не стал заморачиваться, потому что видел такие же крылья без отбортовки. Согласись, что как бы мы не стремились создать что-то близкое к оригиналу, по ряду причин точной копии создать просто не удастся. И все наши модели - это в лучшем случае, некий собирательный образ.
Добавлено (18.04.2014, 22:09) --------------------------------------------- Кстати, я и так разнес крепление передних брызговиков. НВ вообще предлагает их приклеить заподлицо с внутренней частью картера ведущих колес, что не есть правильно. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 18.04.2014, 22:19
SALIVAN, да я не настаиваю. твоя же модель.просто там делов на 20 минут(я на своем впаял уголок из остатков травла). Ты же заморочился с крышкой башни, я подумал может пропустил этот момент. блогов по двубашенным не много, вдруг кому еще будет интересно.кстати ХБ дает какую то не понятную буксировочную серьгу.Что то среднее между поздним и ранним вариантом. Кстати я так и не понял как крепился шанец на ранних машинах. Судя по фото, просто лежал на правой полке на против подбашенной коробки. Мой видеоканал
.просто там делов на 20 минут(я на своем впаял уголок из остатков травла).
Не спорю, тоже так мыслил, на следующей машине, однобашенной 35-го года так и сделаю. Сейчас уже поздно, тем более, как уже сказал выше, не вижу необходимости.
ЦитатаNICE ()
Судя по фото, просто лежал на правой полке на против подбашенной коробки.
Полка гладкая, отбортовка полки направлена вниз, на ней, в принципе не могло что-то лежать свободно. На первой же кочке улетит. На фото может быть не видно таких деталей, но сомневаюсь, чтобы просто так лежал, конечно же чем-то крепился (да хоть проволокой к кронштейнам полки). Если уж для пилы придумали какую-то изощренную конструкцию... А чем пила лучше лопаты или топора?
Добавлено (18.04.2014, 22:57) --------------------------------------------- Опять же таки возвращаемся к вопросу достоверности. Вот я, допустим, сделал такие крепления, на барашках, следуя своему пониманию, логике и интуиции. Если у кого-то есть другое мнение, пожалуйста, предъявите фото, как оно было в действительности. Я обязательно учту это в будущем.
кстати ХБ дает какую то не понятную буксировочную серьгу.Что то среднее между поздним и ранним вариантом.
Да, НВ дает серьгу с ушком для контровочной цепочки. Цепочки есть, но я ставить их не стал. Это как кошку стричь - визгу много, а шерсти мало Мороки много, а видно их будет только под лупой. Всему есть предел... В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 18.04.2014, 23:06
Да, НВ дает серьгу с ушком для контровочной цепочки. Цепочки есть, но я ставить их не стал. Это как кошку стричь - визгу много, а шерсти мало Мороки много, а видно их будет только под лупой. Всему есть предел...
дело не в ушке, а в самих серьгах. На поздних они более круглые, на ранних более прямоугольные. Мой видеоканал