[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-26 двухбашенный обр. 1931 г. от Hobby Boss
NICEДата: Воскресенье, 13.04.2014, 02:41 | Сообщение # 166
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
SALIVAN, Я вообще то по твоему блогу свой строю.Первым быть всегда трудно.Я вот не пойму откуда шел повод к фаре на ранних версиях.

Мой видеоканал
 
SALIVANДата: Воскресенье, 13.04.2014, 19:27 | Сообщение # 167
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата NICE ()
откуда шел повод к фаре на ранних версиях.

Мне кажется, что провод шел напрямую через лобовой лист по кронштейну фары, поэтому его и не видно. Что из себя представлял кронштейн тоже не ясно. Но, скорее всего П-образное сечение, внутри которого и мог спрятаться провод.

Добавлено (13.04.2014, 18:09)
---------------------------------------------
NICE, Рома, а я смотрю, ты ночная птица? biggrin Сова? Когда с тобой лучше общаться, ночью?

Добавлено (13.04.2014, 19:27)
---------------------------------------------
Кстати, от сигнала провод тоже шел напрямую и сигнал его загораживал, на фото провода от сигнала тоже не видно.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 13.04.2014, 19:31
 
NICEДата: Воскресенье, 13.04.2014, 20:25 | Сообщение # 168
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
SALIVAN, По выходным я сова.В будни жаворонок)работа находится далеко от дома.
Если ты про звуковой сигнал на ранних.то я не знаю как было. На более поздних, у которых сам сигнал на лбу. Там провод шел из отверстия для болта и был закрыт половинкой трубы.

фотохостинг
Кстати задний фонарь у Коломийца показан немного по другому





Мой видеоканал

Сообщение отредактировал NICE - Воскресенье, 13.04.2014, 20:26
 
SALIVANДата: Воскресенье, 13.04.2014, 20:57 | Сообщение # 169
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата NICE ()
Кстати задний фонарь у Коломийца показан немного по другому

У Коломийца задний фонарь для поздних машин, однобашенных (он просто взял и содрал из руководства 1940 г.) Это заметно и на соответствующих фото. Там подводка стала снизу. А в основном, я стараюсь ориентироваться на фото, а не на картинки. На картинки только в том случае, если не нашел фото. Третья картинка вообще бред, спрашивается, а в какую сторону светит фонарь? Вверх или вниз? А может быть в стороны? Но никак не назад, как ему предназначено по конструкции.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 13.04.2014, 21:07
 
NICEДата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:04 | Сообщение # 170
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Третья картинка вообще не показатель, спрашивается, а в какую сторону светит фонарь? Вверх или вниз?

да вот же.Эти художнеги постоянно сбивают с толку.


Мой видеоканал
 
SALIVANДата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:12 | Сообщение # 171
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата NICE ()
Эти художнеги постоянно сбивают с толку.

Да, Рома, доверяй но проверяй biggrin

Добавлено (13.04.2014, 21:12)
---------------------------------------------
Как говаривал "папаша Мюллер" в известном фильме - "верить никому нельзя. Мне можно" biggrin


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
munk99Дата: Понедельник, 14.04.2014, 10:01 | Сообщение # 172
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
SALIVAN, отличные доработочки у твоих лилипутов!
 
SALIVANДата: Пятница, 18.04.2014, 14:06 | Сообщение # 173
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Лом-рычаг


куда залить картинку

Добавлено (18.04.2014, 14:06)
---------------------------------------------
Вроде бы закончил.... По-моему, ничего не забыл. Теперь в грунт и самое увлекательное.









В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
NICEДата: Пятница, 18.04.2014, 17:19 | Сообщение # 174
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
SALIVAN, Крылья спереди должны заходить на корпус.И утяжина сзади на правой башне.И почему ты не поставил крепеж крыла к корпусу около кожуха?

Добавлено (18.04.2014, 17:19)
---------------------------------------------
И еще под правой верхней петлей на люке мехвода должна быть заклепка(или 2, в зависимости от прототипа)


Мой видеоканал

Сообщение отредактировал NICE - Пятница, 18.04.2014, 17:22
 
SALIVANДата: Пятница, 18.04.2014, 18:55 | Сообщение # 175
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата NICE ()
Крылья спереди должны заходить на корпус

И где же они заходят?


хостинг картинок

Цитата NICE ()
утяжина сзади на правой башне

Первые Т-26 страдали качеством изготовления. Утяжину хотел списать на огрехи изготовление башни заводом. Не прокатило? sad

Цитата NICE ()
почему ты не поставил крепеж крыла к корпусу около кожуха?

А действительно, почему? Сам не знаю. Склероз... Спасибо за подсказку, поставлю.

Цитата NICE ()
И еще под правой верхней петлей на люке мехвода должна быть заклепка(или 2, в зависимости от прототипа)

В моем случае - одна. Сделаем.
Ну и глазастый ты, Рома! biggrin


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 18.04.2014, 22:30
 
NICEДата: Пятница, 18.04.2014, 21:16 | Сообщение # 176
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
И где же они заходят?

присмотрись к фото в посте 34. вот еще хорошая статья по т-26 http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5189

Цитата SALIVAN ()
Ну и глазастый ты, Рома!

tongue tongue tongue tongue


Мой видеоканал
 
SALIVANДата: Пятница, 18.04.2014, 22:09 | Сообщение # 177
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата NICE ()
присмотрись к фото в посте 34. вот еще хорошая статья по т-26 http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5189

Ты имеешь ввиду вот эту отбортовку крыла?


хостинг картинок для форумов

Во-первых это поздняя машина, и вовсе не факт, что на ранних было также. Могло быть так, что отбортовка появилась именно по опыту эксплуатации ранних машин? Например, через щели между крылом и корпусом забрызгивалась смотровая щель мехвода, или еще что-нибудь? ИМХО, такое могло быть.
Во-вторых, я к таким вещам подхожу философски - если есть два разных изображения одного и того же, то я имею право сделать так, как мне удобно. В данном случае, с отбортовкой я не стал заморачиваться, потому что видел такие же крылья без отбортовки. Согласись, что как бы мы не стремились создать что-то близкое к оригиналу, по ряду причин точной копии создать просто не удастся. И все наши модели - это в лучшем случае, некий собирательный образ.

Добавлено (18.04.2014, 22:09)
---------------------------------------------
Кстати, я и так разнес крепление передних брызговиков. НВ вообще предлагает их приклеить заподлицо с внутренней частью картера ведущих колес, что не есть правильно.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 18.04.2014, 22:19
 
NICEДата: Пятница, 18.04.2014, 22:34 | Сообщение # 178
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
SALIVAN, да я не настаиваю. твоя же модель.просто там делов на 20 минут(я на своем впаял уголок из остатков травла). Ты же заморочился с крышкой башни, я подумал может пропустил этот момент. блогов по двубашенным не много, вдруг кому еще будет интересно.кстати ХБ дает какую то не понятную буксировочную серьгу.Что то среднее между поздним и ранним вариантом.
Кстати я так и не понял как крепился шанец на ранних машинах. Судя по фото, просто лежал на правой полке на против подбашенной коробки.


Мой видеоканал
 
SALIVANДата: Пятница, 18.04.2014, 23:21 | Сообщение # 179
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата NICE ()
.просто там делов на 20 минут(я на своем впаял уголок из остатков травла).

Не спорю, тоже так мыслил, на следующей машине, однобашенной 35-го года так и сделаю. Сейчас уже поздно, тем более, как уже сказал выше, не вижу необходимости.

Цитата NICE ()
Судя по фото, просто лежал на правой полке на против подбашенной коробки.

Полка гладкая, отбортовка полки направлена вниз, на ней, в принципе не могло что-то лежать свободно. На первой же кочке улетит. На фото может быть не видно таких деталей, но сомневаюсь, чтобы просто так лежал, конечно же чем-то крепился (да хоть проволокой к кронштейнам полки). Если уж для пилы придумали какую-то изощренную конструкцию... А чем пила лучше лопаты или топора? biggrin

Добавлено (18.04.2014, 22:57)
---------------------------------------------
Опять же таки возвращаемся к вопросу достоверности. Вот я, допустим, сделал такие крепления, на барашках, следуя своему пониманию, логике и интуиции. Если у кого-то есть другое мнение, пожалуйста, предъявите фото, как оно было в действительности. Я обязательно учту это в будущем.

Добавлено (18.04.2014, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата NICE ()
кстати ХБ дает какую то не понятную буксировочную серьгу.Что то среднее между поздним и ранним вариантом.

Да, НВ дает серьгу с ушком для контровочной цепочки. Цепочки есть, но я ставить их не стал. Это как кошку стричь - визгу много, а шерсти мало biggrin Мороки много, а видно их будет только под лупой. Всему есть предел...


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 18.04.2014, 23:06
 
NICEДата: Суббота, 19.04.2014, 00:29 | Сообщение # 180
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Да, НВ дает серьгу с ушком для контровочной цепочки. Цепочки есть, но я ставить их не стал. Это как кошку стричь - визгу много, а шерсти мало Мороки много, а видно их будет только под лупой. Всему есть предел...

дело не в ушке, а в самих серьгах. На поздних они более круглые, на ранних более прямоугольные.


Мой видеоканал
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей