ойёёёёй...клепочные процедуры... Как же они сложны...Получается отлично, но я вам так сочувствую Виталий...сколько же на них терпения надо.... Мой канал на youtube:
Да ладно... сейчас, по мне,да с Бабичевскими заклёпками? не чё сложного, сверли , вставляй, а вот раньше.... штампуй, срезай, приклеивай, да ещё и литники подбирай, что б пластик помягче был......... брррр...
Вот при всех недостатках RPM, они даже позаботились о дополнительных заклепках. Конечно, лучше бы они правильно стояли на деталях, но все равно, главное - участие. Я, все же, использовал заклепки от MasterClub. С ними удобнее.
Ох люблю я это дело, заклёпки ставить. На М-IV и ТМ-1-180 тысячи поставил. Поэтому нежно люблю все эти танчики и броневечки с заклёпками. Желаю, чтобы всё...
Игорь, интересный броневик. Напоминает Фольксваген Жук. Воплощение тоже не подкачало.
**********************
Я же тем временем продолжил помаленьку. Заклепочные работы закончились. Так как я заклепки ставил впервые, то возможно кое-где и накосячил. Коллеги, если будет желание, ткните меня носом. А сегодня попробовал покрасить перед установкой подвески корпус базовым цветом. Подвеску также покрасил. И вот теперь, как сказала моя жена: "Танк навострил лыжи!".
Примерил ленивец
Задул стальным гусеницы
И еще одна фотка. Надмоторная плита и сетка моторного отсека. Там тоже заклепки ставил.
И вот теперь, как сказала моя жена: "Танк навострил лыжи!".
Верно она сказала. Очень хорошо все получается. Виталий, а какой диаметр башенного прогона? Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.