Акан 79023+79000 древесина чистая +телесный + звездинская охра №37
Добавлено (21.06.2016, 15:01) --------------------------------------------- Ну в принципе предфинальные фото, а то смотрю панцер 35 пора переименовывать в Flugzeug 72. За день 15 тем по авиации, прямо ностальгия пробила меня. Однако, рано радовался, там просто дали объявление. Но, вернусь в броню. Фото сессию буду проводить в ближайшие дни при хорошей погоде. А пока так:
Из недочетов, точнее не достатков, не увидел сразу на фото прототипа правую щель триплекса мехвода потом когда увидел переделывать было уже поздно. Не понравился брезент, туалетная бумага не очень хорошая замена, а вот из чего сделать пока не знаю. Но в планах замена оего. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 08.05.2018, 13:16
Сам не делал брезент для моделей, но зато достаточно хорошо представляю технологию выпуска туалетной бумаги. Она обычно плохо подходит или нужно искать по производителю и марке. Думаю, что для имитации брезента лучше пробовать папиросную или упаковочную бумагу.
Цепь нравится. Чья?
А по правому триплексу мехвода нужно спросить у vftdrf47. Если не ошибаюсь, то были модификации и без правого триплекса.
Principissa digna moriendo pro se
Сообщение отредактировал Abelard - Вторник, 21.06.2016, 19:51
На моем фото прототипа оно есть, просто не заметил сразу. Цепь покупал арморе35, давно. Она уже почему то серой стала, протер металическим пигментом стала такой.. Номер на упаковки на работе , надо будет - гляну. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
По поводу щелей справа от мехвода: на части фотографий их нет, на части не видно. Не всегда щели шли на клепанных и сварных коробчатых корпусах (в основном, в виде простой узкой щели без всякого триплекса, как на первых двухбашенных), всегда были на наклонных подбашенных коробках (теоретически с триплексами). В принципе, если щели нет, то это и не ошибка . Вон на двухбашенных первых так вообще смотровой щели у механика и впереди не было , и ничего - катались.... . Я на своих Т-26-х на каждом втором про эту щель забываю...
Скатка мне тоже как то не по душе,а так результат работы мне понравился.Я вот заметил всякий мусор в виде волосков,как с этим бороться? У меня такая же фигня, хотя я думаю это от ватной палочки
Я на своих Т-26-х на каждом втором про эту щель забываю...
Значит не я один такой.
ЦитатаLoki ()
А вот скатка весь вид портит.
Цитатаandreiali ()
Скатка мне тоже как то не по душе,
Да, посмотрел на трезвую голову, скорее всего уберу(переделаю) либо ликвидирую.
Цитатаandreiali ()
всякий мусор в виде волосков,как с этим бороться
как вариант не делать макросъемку модели, визуально их не видно, только при макро. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Вот мои попытки сделать скатку, не помню то ли для 34-ки или Шермана. Основа - влажная гигиеническая салфетка. На макро видно ворсистость, а если смотреть сантиметров с 30, то вроде и ничего . На Веспе делал из то же из салфетки или платка, но сухой. У него середина не фактурная, по размеру должно хватить. Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.