Огнеметный танк ОТ-26 (ХТ-26)
| |
Hart | Дата: Четверг, 20.10.2016, 05:55 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| vftdrf47, спасибо, я три дня перепаивал из разного диаметра проволоки этот наиболее подходящий. Сравнивал на фото с диаметром подвода выхлопной трубы глушителя. Штуцер попробую все же изобрести, на чертеже Мальгинова он вроде как нарисован. Конечно все это будет по мотивам, но все же будет.
Цитата andreiali ( ) Ооо, рукодельничать начал,травло закончилось ну, не все тебе очумелыми ручками работать...
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 21.10.2016, 17:27 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Продолжил. Собственно говоря глобального ничего нет, все стандартно из набора корпуса. Баращки на крепеж домкрата буду ставить в последнюю очередь, иначе они по любому будут обломаны. В общем, сделал штуцер, кормовые уголки (они на фото уже в высоту, чем стандартные), поставил крылья, носовые пластины крепления,(сделал из пластишрака), заправочные крышки горловин. Долго рассматривал фото, чуток выступают, да и чертеж тоже подтверждает что они выступали. Сделал на них петли. Каждый раз задумываюсь о заднем фонаре. в 1935 он был каким цветом?
Да, пришло из Китая вот такая лупа с подсветкой, конечно ее маловато, подумаю над установкой еще светодиодов.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
vftdrf47 | Дата: Пятница, 21.10.2016, 21:18 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 623
Репутация: 195
Статус: Оффлайн
| Все тихо, мирно, спокойно и стандартно... Вот только вопрос - на корме у лючков заправочных горловин сделаны как-бы ручки из травла, их так дает производитель. Но вот сколько фоток смотрел - нигде ручки, вроде, не вырисовываются... Накладки на болтах по бокам - да, но не ручки... Хотя по логике как- раз ручки и должны быть - для удобства съема бронелиста с лючками над бензо- и маслобаками. Загадка-с!
|
|
| |
Loki | Дата: Пятница, 21.10.2016, 22:30 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Цитата vftdrf47 ( ) Вот только вопрос - на корме у лючков заправочных горловин сделаны как-бы ручки из травла, их так дает производитель. Но вот сколько фоток смотрел - нигде ручки, вроде, не вырисовываются... Накладки на болтах по бокам - да, но не ручки... Поддержу, ручек нигде не видел. Пластины и болты.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 22.10.2016, 05:22 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| В принципе, да. Согласен. Перелопатил счас почти весь архив, на некоторых даже пластин нет. Хотя и фото с круглыми люками тоже не сильно много. Отрывать или нет- вот в чем вопрос?!
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Loki | Дата: Суббота, 22.10.2016, 08:31 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Цитата Hart ( ) Отрывать или нет- вот в чем вопрос?! Думаю стоит переделать. Уж больно в глаза бросается.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 22.10.2016, 16:55 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| А думаешь следы остатки не будут? Подумаю.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Loki | Дата: Суббота, 22.10.2016, 18:03 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Цитата Hart ( ) А думаешь следы остатки не будут Закроешь пластинами с болтами.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 22.10.2016, 18:32 | Сообщение # 99 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| ТОчно так и сделаю
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
andreiali | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 10:10 | Сообщение # 100 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Цитата Да, пришло из Китая вот такая лупа с подсветкой, конечно ее маловато, подумаю над установкой еще светодиодов Главное зрение себе не испортить,я такими штуками пока не пользуюсь Хороший блог
|
|
| |
evgen | Дата: Вторник, 25.10.2016, 15:44 | Сообщение # 101 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Hart, как вы думаете могли ли так шланги идти по стволу?
и еще вопрос если позволите, есть ли такая шпаргалка?
Спасибо.
С уважением, Евгений
|
|
| |
Антон777 | Дата: Вторник, 25.10.2016, 16:57 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Хотел поинтересоваться, а почему травленые надгусеничные полки не стал ставить? Ведь на данный момент у модели очень хороший уровень проработки.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 25.10.2016, 17:12 | Сообщение # 103 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата evgen ( ) Уважаемый Hart, как вы думаете могли ли так шланги идти по стволу? Безусловно, тем более фото имеется. Вот с другого ракурса:
А вот шпаргалки такой нет.
Цитата Антон777 ( ) Хотел поинтересоваться, а почему травленые надгусеничные полки не стал ставить? Ведь на данный момент у модели очень хороший уровень проработки. Вопрос конечно интересный, есть два похожих набора ЕТ и вояджер. Оба для Т-26 обр 33 года (двухбашенный) ЕТ мне как то больше понравился, но это мимоходом. Когда собирал т-26 обр. 38 года, использовал Вояджер. Скажем так, при примерке на место большеватые щели у редуктора, видать ручки не совсем оттуда рост начали.Отложил в загашник. А вот с ЕТ на этой модели все пучком, но не разобравшись в инструкции, обломил заднюю часть крыла. Все никак не мог разобраться как правильно согнуть на нужный угол, второе крыло я собрал как надо, но что бы было одинаково пришлось ставить пластик. Кроме того, в планах есть еще модели на этой базе, для них и заныкал пока. Там они должны подойти без проблем.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Антон777 | Дата: Вторник, 25.10.2016, 20:15 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Вопрос конечно интересный, есть два похожих набора ЕТ и вояджер. Оба для Т-26 обр 33 года (двухбашенный) ЕТ мне как то больше понравился, но это мимоходом. Когда собирал т-26 обр. 38 года, использовал Вояджер. Скажем так, при примерке на место большеватые щели у редуктора, видать ручки не совсем оттуда рост начали.Отложил в загашник. А вот с ЕТ на этой модели все пучком, но не разобравшись в инструкции, обломил заднюю часть крыла. Все никак не мог разобраться как правильно согнуть на нужный угол, второе крыло я собрал как надо, но что бы было одинаково пришлось ставить пластик. Кроме того, в планах есть еще модели на этой базе, для них и заныкал пока. Там они должны подойти без проблем.
Всю серию Т-26 решил собрать!?? Это интересно.
Если брать ФТД на Т-26 то от ЕТ, а не от Voyager, правильно понял!???
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 26.10.2016, 05:05 | Сообщение # 105 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата Антон777 ( ) Всю серию Т-26 решил собрать!?? Это интересно. Ну, до завода №184 Александра Егорова, мне расти и расти.... , но кое что себе в коллекцию думаю добавить
Цитата Антон777 ( ) Если брать ФТД на Т-26 то от ЕТ, а не от Voyager, правильно понял!??? Брать можно любой, они практически одинаковы. Но ЕТ мне больше понравился самим качеством материала, легче гнется.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 26.10.2016, 05:06 |
|
| |
|