Макаров_Алексей, Благодарю. Не знаю, рассмотрел ли кто где кувалда крепится? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Николаич, вот именно. А теперь хотя бы одну модель с ней Будем изобретать. Продолжение: сделал уголки крепления крыльев, крепеж запасного катка, передние петли, крепеж колпака фары, проводку, гудок. Приклеил корпус глушителя, край хочу заменить на трубку, более походит.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Бронировку фонаря надо вперёд двигать, она вертикальна не встанет в таком виде. И крепление по походному на ВЛД, а не на подбашенной коробке, как и ввод проводки. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Бронировку фонаря надо вперёд двигать, она вертикальна не встанет в таком виде
Хм. Логично.
ЦитатаLoki ()
И крепление по походному на ВЛД
А присмотрись, барашек там есть. Ввод проводки был по разному, где то видел и в корпус проводка входит. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 28.12.2016, 16:56
Барашек у тебя на подбашенной коробке, а должен быть на ВЛД. На фото прототипов которые ты приводил видно, что крепление на основании бронировки находится. Отверстие под проводку в подбашенной коробке весьма сомнительно. Тут нужна максимальная прочность, какой смысл осляблять? На всех фото танков с бронировкой фары, где это видно, провод уходит в ВЛД. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
РАзобрался с креплением Че в голову взбрело такое отчебучить? Фиг знает. Короче вот хоть и модель, но во-первых из бумаги, а во вторых все видно "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Удивлён, что этот вопрос вызвал у тебя затруднение. Можно хотя бы наш с тобой совместный группбилд глянуть.
Вот схема укладки ЗиП. В сети в свободном доступе. Видно и расположение ящика сзади и всё остальное.
Вот барашки крепления фары. У фары ещё по краю бронеколпака обод идёт. Резиновый.
Здесь же на схеме видно место ввода провода от фары в корпус. Были варианты выполнения входа проводки в лобовой вертикальный лист подбашенной коробки через загнутую трубку.
Вот у меня как было. Но трубка должна быть более загнутая и тонкая
Удивлён, что этот вопрос вызвал у тебя затруднение. Можно хотя бы наш с тобой совместный группбилд глянуть.
И на старуху бывает проруха. Суть в том что все то что собиралось было с прямой подбашенной коробкой, отсюда и смещения и "неожиданно пришедшие в голову мысли о возможности крепежа на косой рубке. Короче с ручника забыл сняться "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Вот, совсем другое дело. А то развёл самодеятельность понимаешь. Это как никак Т-26, а не Тигр какой нибудь. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Занялся кормой и провозился почти весь день, урывками.
УПС! на фото узрел что не поставил еще по паре заклепок на кормовых буксирных петлях. Надо исправить. Ну, и собственно вопрос: На горбатом воздуховоде забор воздуха сбоку, кувалда получается перекрывает. На фото что есть, кувалды не разглядел, где могли притулить её танкисты? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Притулить могли, как и весь шанец на первых Т-26, позасовывав под кронштейны крепления полок... Кстати, на машинах типа 33 г. штатного места под кувалду снаружи не было, а в список шанца она входила....