[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » Т-26 обр. 1940 года (Лебединая песня легкого танка)
Т-26 обр. 1940 года
HartДата: Среда, 28.12.2016, 13:05 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей,
Благодарю. Не знаю, рассмотрел ли кто где кувалда крепится?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
НиколаичДата: Среда, 28.12.2016, 14:17 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
рассмотрел ли кто где кувалда крепится?

Судя по рисунку, между воздухозаборником и домкратом


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
HartДата: Среда, 28.12.2016, 15:00 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Николаич, вот именно. А теперь хотя бы одну модель с ней cool Будем изобретать.
Продолжение: сделал уголки крепления крыльев, крепеж запасного катка, передние петли, крепеж колпака фары, проводку, гудок. Приклеил корпус глушителя, край хочу заменить на трубку, более походит.














"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
LokiДата: Среда, 28.12.2016, 16:07 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
Бронировку фонаря надо вперёд двигать, она вертикальна не встанет в таком виде. И крепление по походному на ВЛД, а не на подбашенной коробке, как и ввод проводки.

Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
HartДата: Среда, 28.12.2016, 16:39 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата Loki ()
Бронировку фонаря надо вперёд двигать, она вертикальна не встанет в таком виде

Хм. Логично.
Цитата Loki ()
И крепление по походному на ВЛД

А присмотрись, барашек там есть.
Ввод проводки был по разному, где то видел и в корпус проводка входит.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Среда, 28.12.2016, 16:56
 
LokiДата: Среда, 28.12.2016, 16:58 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
Барашек у тебя на подбашенной коробке, а должен быть на ВЛД. На фото прототипов которые ты приводил видно, что крепление на основании бронировки находится. Отверстие под проводку в подбашенной коробке весьма сомнительно. Тут нужна максимальная прочность, какой смысл осляблять? На всех фото танков с бронировкой фары, где это видно, провод уходит в ВЛД.

Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
HartДата: Среда, 28.12.2016, 16:59 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
РАзобрался с креплением bangin Че в голову взбрело такое отчебучить? Фиг знает.
Короче вот хоть и модель, но во-первых из бумаги, а во вторых все видно


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
HartДата: Среда, 28.12.2016, 17:01 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата Loki ()
Барашек у тебя на подбашенной коробке, а должен быть на ВЛД

Завтра переделаю


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
AbelardДата: Среда, 28.12.2016, 19:59 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
РАзобрался с креплением


Удивлён, что этот вопрос вызвал у тебя затруднение. Можно хотя бы наш с тобой совместный группбилд глянуть.

Вот схема укладки ЗиП. В сети в свободном доступе. Видно и расположение ящика сзади и всё остальное.



Вот барашки крепления фары. У фары ещё по краю бронеколпака обод идёт. Резиновый.



Здесь же на схеме видно место ввода провода от фары в корпус. Были варианты выполнения входа проводки в лобовой вертикальный лист подбашенной коробки через загнутую трубку.

Вот у меня как было. Но трубка должна быть более загнутая и тонкая





Principissa digna moriendo pro se
 
HartДата: Четверг, 29.12.2016, 07:31 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата Abelard ()
Удивлён, что этот вопрос вызвал у тебя затруднение. Можно хотя бы наш с тобой совместный группбилд глянуть.

И на старуху бывает проруха. smile Суть в том что все то что собиралось было с прямой подбашенной коробкой, отсюда и смещения и "неожиданно пришедшие в голову мысли о возможности крепежа на косой рубке. Короче с ручника забыл сняться biggrin


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
HartДата: Четверг, 29.12.2016, 15:52 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Итак, переделал свои косяки, не обошлось и без "травм":- обломалась одна тележка:


Прикинул расстояние и перенес колпак, переложил проводку и заделал пробоину:






"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 29.12.2016, 15:53
 
LokiДата: Четверг, 29.12.2016, 17:51 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Итак, переделал свои косяки

Вот, совсем другое дело. А то развёл самодеятельность понимаешь. Это как никак Т-26, а не Тигр какой нибудь. biggrin


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
HartДата: Четверг, 29.12.2016, 20:12 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата Loki ()
А то развёл самодеятельность понимаешь.


pioneer завтра займусь кормой и глушителем


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
HartДата: Пятница, 30.12.2016, 17:23 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8394
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Занялся кормой и провозился почти весь день, урывками.




УПС! на фото узрел что не поставил еще по паре заклепок на кормовых буксирных петлях. Надо исправить.
Ну, и собственно вопрос: На горбатом воздуховоде забор воздуха сбоку, кувалда получается перекрывает. На фото что есть, кувалды не разглядел, где могли притулить её танкисты?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
vftdrf47Дата: Пятница, 30.12.2016, 20:49 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 195
Статус: Оффлайн
Притулить могли, как и весь шанец на первых Т-26, позасовывав под кронштейны крепления полок... Кстати, на машинах типа 33 г. штатного места под кувалду снаружи не было, а в список шанца она входила....
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » Т-26 обр. 1940 года (Лебединая песня легкого танка)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей