[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум моделистов » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » ПТ-76, польских ВС
ПТ-76, польских ВС
dimasikДата: Понедельник, 02.12.2019, 11:11 | Сообщение # 331
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3857
Репутация: 350
Статус: Offline
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Траки выглядят как живые
Цитата Hart ()
траки очень классно вышли в итоге.
Андрей, Дима, спасибо!
Пожалуй, самая оптимальная технология тонировки рабочих (в смысле находящихся в эксплуатации) траков. Ржавые пигменты не использовал, только местами добавил "Truck Brown"


Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 03.12.2019, 10:27
 
dimasikДата: Пятница, 27.12.2019, 21:34 | Сообщение # 332
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3857
Репутация: 350
Статус: Offline
Осталось совсем немного. Тонировка башни и пылевые эффекты на корпусе.
 
 
HartДата: Суббота, 28.12.2019, 10:30 | Сообщение # 333
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 6814
Репутация: 352
Статус: Offline
Супер бронеплывун!

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
robesper01Дата: Среда, 29.01.2020, 00:23 | Сообщение # 334
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Не смогли китайцы изобразить модификацию +130 мм к высоте корпуса, а изобразили пт-76б с +60 мм к высоте корпуса.
Это не 8741, а 8740 прототип с фото на 15 стр.
Прикрепления: 9848061.jpg(133.0 Kb) · 9994528.jpg(118.0 Kb)


Сообщение отредактировал robesper01 - Четверг, 30.01.2020, 10:48
 
dimasikДата: Среда, 29.01.2020, 10:34 | Сообщение # 335
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3857
Репутация: 350
Статус: Offline
Цитата robesper01 ()
Это не 8741, а 8740 прототип с фото на 15 стр.
Шеф, все пропало!  smile

Не спорю, собирательность в образе, все же присутствует.


Сообщение отредактировал dimasik - Среда, 29.01.2020, 11:31
 
robesper01Дата: Среда, 29.01.2020, 21:16 | Сообщение # 336
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего не пропало smile
Нос у этого образца не длинный, что видно по взаимному расположению рычагов щитка и передних кромок полок. В кормовой части борта соответствующая высота, определяется отношением высоты борта к высоте прорезей для выброса воды (боковых). Можно закрыть вырез для сетки мто с левой стороны борта и будет аутентичный "Б".
Торсионы на них были помощнее, т.е. корпус более приподнят над линией опорных катков, чем на фото. И ленивец на этих модификациях при натяжении занимает положение ближе к надгусеничным полкам. Попадался даже экземпляр с поддерживающими роликами, по три на борт.
Прикрепления: 0342040.jpg(109.8 Kb)
 
dimasikДата: Четверг, 30.01.2020, 20:46 | Сообщение # 337
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3857
Репутация: 350
Статус: Offline
Цитата robesper01 ()
Торсионы на них были помощнее, т.е. корпус более приподнят над линией опорных катков, чем на фото. И ленивец на этих модификациях при натяжении занимает положение ближе к надгусеничным полкам. Попадался даже экземпляр с поддерживающими роликами, по три на борт.

Спасибо! Интересная информация. Про ПТ, с ходовой с поддерживающими роликами не знал. Надо будет поискать фото.


Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 30.01.2020, 20:46
 
robesper01Дата: Четверг, 30.01.2020, 21:00 | Сообщение # 338
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.russianarms.ru/forum....6;image
И у башни интересный задний заман. Люк башенный разделён на два отдельных. Но информации очень мало.


Сообщение отредактировал robesper01 - Четверг, 30.01.2020, 21:03
 
dimasikДата: Четверг, 30.01.2020, 21:06 | Сообщение # 339
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3857
Репутация: 350
Статус: Offline
О! Спасибо! Это же в Питере, арт музей? Сколько раз там был, но этого чуда не видел  smile

Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 30.01.2020, 21:06
 
robesper01Дата: Четверг, 30.01.2020, 21:19 | Сообщение # 340
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Приятно наблюдать за Вашими работами. Особенно произвело впечатление как Вы с Т-90 разделались. Человек - легенда biggrin
 
dimasikДата: Четверг, 30.01.2020, 21:28 | Сообщение # 341
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3857
Репутация: 350
Статус: Offline
Цитата robesper01 ()
как Вы с Т-90 разделались
Спасибо! smile  Нам с ним обоим, досталось))
 
robesper01Дата: Четверг, 30.01.2020, 21:45 | Сообщение # 342
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Захватывающая штука моделизм, но чем больше вникаешь, тем больше бросаются в глаза мелкие, но характерные для прототипа геометрические недоработки производителей, почти в каждой модели. И тем сильнее руки опускаются. Вот вдохновляюсь чужими работами, мастеров.
 
dimasikДата: Четверг, 30.01.2020, 21:49 | Сообщение # 343
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3857
Репутация: 350
Статус: Offline
Цитата robesper01 ()
чем больше вникаешь, тем больше бросаются в глаза мелкие, но характерные для прототипа геометрические недоработки производителей, почти в каждой модели
После Т-90, стараюсь искать разумный баланс по матчасти. Производители безусловно косячат. Стараюсь убирать только явные ляпы, а когда модель совсем "никакая", то лучше и не связываться.
 
robesper01Дата: Четверг, 30.01.2020, 22:13 | Сообщение # 344
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Обстоятельства берут своё. Попался Т-55 в металломе, обмерил, что успел - разочаровался в точности модели. Башня Т-72М1, оказались асимметричными скулы, миниарм это не отображает, про Тамию вообще молчу (. Попались старые чертежи и фотки с коптера зил-157, оказалось у всем известной модели трубача переразмерена кабина и уменьшен капот с крыльями. Похожая ситуация по КрАЗам HB, Roden, Takom, другие детали кабины и оперения. КАМАЗы, Уралы, ЗИЛы.
Парадокс- когда не знаешь, тогда на эту деталь и не обращаешь внимания. А когда знаешь куда смотреть, то эта деталь глаза мозолит. smile
Остаётся ждать появления соответствующих размеров 3D сканеров у производителей.


Сообщение отредактировал robesper01 - Четверг, 30.01.2020, 22:21
 
robesper01Дата: Вторник, 11.02.2020, 13:18 | Сообщение # 345
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Дмитрий. Ознакомился я с работами Славы, ему известен факт о существовании 3-х вариантов корпуса по высоте. Но он их не привязал к изменениям длины в носовой части корпуса. И судя по имеющимся работам и представленными моделями от Трубача, модель с высоким корпусом ещё не собрал НИКТО, за 10 лет(.
Т.к. Вы единственный специалист по изменению высоты корпуса smile , то наверное только Вам это и будет интересно. Мне смешно читать негативные отзывы от людей, предпочитающих собирать "пузатый" Т-90.
Варианты корпуса пт-76:
1. "Оригинал", нлд 45°, влд " слегка" не доходит до башни. Крыша МТО горизонтальна. Небольшой скос перед кормовым листом.
2. "Оригинал+60мм", нлд 45°, влд "дошла" до башни- небольшое удлинение только влд, без изменения габаритов корпуса. Крыша МТО имеет уклон к корме, прямым листом без скосов. Выхлоп уже в углублении, но соответствующий вырез по левому борту ещё отсутствует.
3. "Оригинал+130мм", нлд 35° - "нос" соответственно удлинился на ~280мм (+ к общему габариту), влд- длина 1940мм. Надгусеничные полки уже не достают до кромки нлд и рычаги волнового щитка уже не над полками, а перед ними. Только при этой высоте корпуса появляется вырез под выхлоп по левому борту. (А китайцы этот вырез раздали своим моделям авансом). Ну и визуально уже 3 реверсивных прорези может вместиться по вертикали в высоту бортов ближе к корме. В Латруне именно этот вариант.
Так что всего 3 варианта со своими явными отличительными признаками. Исходя из какой необходимости китайцы решили сделать винегрет - непонятно sad . При этом на коробках у них изображения разных моделей.


Сообщение отредактировал robesper01 - Вторник, 11.02.2020, 13:20
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » ПТ-76, польских ВС
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2020