Андрей, Дима, спасибо! Пожалуй, самая оптимальная технология тонировки рабочих (в смысле находящихся в эксплуатации) траков. Ржавые пигменты не использовал, только местами добавил "Truck Brown"
Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 03.12.2019, 10:27
Не смогли китайцы изобразить модификацию +130 мм к высоте корпуса, а изобразили пт-76б с +60 мм к высоте корпуса. Это не 8741, а 8740 прототип с фото на 15 стр.
Ничего не пропало Нос у этого образца не длинный, что видно по взаимному расположению рычагов щитка и передних кромок полок. В кормовой части борта соответствующая высота, определяется отношением высоты борта к высоте прорезей для выброса воды (боковых). Можно закрыть вырез для сетки мто с левой стороны борта и будет аутентичный "Б". Торсионы на них были помощнее, т.е. корпус более приподнят над линией опорных катков, чем на фото. И ленивец на этих модификациях при натяжении занимает положение ближе к надгусеничным полкам. Попадался даже экземпляр с поддерживающими роликами, по три на борт.
Торсионы на них были помощнее, т.е. корпус более приподнят над линией опорных катков, чем на фото. И ленивец на этих модификациях при натяжении занимает положение ближе к надгусеничным полкам. Попадался даже экземпляр с поддерживающими роликами, по три на борт.
Спасибо! Интересная информация. Про ПТ, с ходовой с поддерживающими роликами не знал. Надо будет поискать фото.
Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 30.01.2020, 20:46
Захватывающая штука моделизм, но чем больше вникаешь, тем больше бросаются в глаза мелкие, но характерные для прототипа геометрические недоработки производителей, почти в каждой модели. И тем сильнее руки опускаются. Вот вдохновляюсь чужими работами, мастеров.
чем больше вникаешь, тем больше бросаются в глаза мелкие, но характерные для прототипа геометрические недоработки производителей, почти в каждой модели
После Т-90, стараюсь искать разумный баланс по матчасти. Производители безусловно косячат. Стараюсь убирать только явные ляпы, а когда модель совсем "никакая", то лучше и не связываться.
Обстоятельства берут своё. Попался Т-55 в металломе, обмерил, что успел - разочаровался в точности модели. Башня Т-72М1, оказались асимметричными скулы, миниарм это не отображает, про Тамию вообще молчу (. Попались старые чертежи и фотки с коптера зил-157, оказалось у всем известной модели трубача переразмерена кабина и уменьшен капот с крыльями. Похожая ситуация по КрАЗам HB, Roden, Takom, другие детали кабины и оперения. КАМАЗы, Уралы, ЗИЛы. Парадокс- когда не знаешь, тогда на эту деталь и не обращаешь внимания. А когда знаешь куда смотреть, то эта деталь глаза мозолит. Остаётся ждать появления соответствующих размеров 3D сканеров у производителей.
Сообщение отредактировал robesper01 - Четверг, 30.01.2020, 22:21
Здравствуйте, Дмитрий. Ознакомился я с работами Славы, ему известен факт о существовании 3-х вариантов корпуса по высоте. Но он их не привязал к изменениям длины в носовой части корпуса. И судя по имеющимся работам и представленными моделями от Трубача, модель с высоким корпусом ещё не собрал НИКТО, за 10 лет(. Т.к. Вы единственный специалист по изменению высоты корпуса , то наверное только Вам это и будет интересно. Мне смешно читать негативные отзывы от людей, предпочитающих собирать "пузатый" Т-90. Варианты корпуса пт-76: 1. "Оригинал", нлд 45°, влд " слегка" не доходит до башни. Крыша МТО горизонтальна. Небольшой скос перед кормовым листом. 2. "Оригинал+60мм", нлд 45°, влд "дошла" до башни- небольшое удлинение только влд, без изменения габаритов корпуса. Крыша МТО имеет уклон к корме, прямым листом без скосов. Выхлоп уже в углублении, но соответствующий вырез по левому борту ещё отсутствует. 3. "Оригинал+130мм", нлд 35° - "нос" соответственно удлинился на ~280мм (+ к общему габариту), влд- длина 1940мм. Надгусеничные полки уже не достают до кромки нлд и рычаги волнового щитка уже не над полками, а перед ними. Только при этой высоте корпуса появляется вырез под выхлоп по левому борту. (А китайцы этот вырез раздали своим моделям авансом). Ну и визуально уже 3 реверсивных прорези может вместиться по вертикали в высоту бортов ближе к корме. В Латруне именно этот вариант. Так что всего 3 варианта со своими явными отличительными признаками. Исходя из какой необходимости китайцы решили сделать винегрет - непонятно . При этом на коробках у них изображения разных моделей.
Сообщение отредактировал robesper01 - Вторник, 11.02.2020, 13:20