-заменил надгусеничные полки на фототравление. Дебаты о том что на Т-80 были полки без канавок я не поддерживаю. Существует всего пара фотот одной и той же машины с полками без канавок. И новодельные полки на машине из Кубинки. Поэтому вариант того что на Т-80 были полки как и на всех серийных Т-70 и Т-70м мне кажется более достоверным.
-заменил фару на Эльф
-сделал задний ходовой фанарь
-установил болты крепления погона башни. За подсказку большое спасибо Жене Шустерову.
-заменил ящики зип на травлёные от Вояджера
-сделал самодельный кожух выхлопной системы
-установил шанцевый инструмент и сделал его крепление
-сделал поручни десанта
-заменил надмоторную решетку на Вояджер от Т-70. Решётку решил оставить как на Т-70. Опять же вертикальное расположение креплений для сетки на фото опытного образца ничем не обусловлено на серийных машинах.
Заменил траки на смолу от МС. Это отдельная песьня. Зарекаюсь больше не брать траки на защёлках. Может быть у меня кривые руки, но смоляные защёлки совершенно не работают. А собранная лента просто рассыпается в руках. Кроме всего прочего у меня лента приняла фрму буквы "С". Это конечно исправляется после установки на катки. Сейчас ходовая на модели собрана " на сухую". Поэтому не обращайте внимание на неровность установки катков и ленты.
DeniS, снимаю шляпу, к тому что чуть не прошляпил такую стройку, хорошо что к завершению успел . Исполнение и модель как всегда просто превосходна! Жаль что в музеях таких шедевров практически не встречаются. Что кстати минус им и очень большой. А от меня +, однозначно! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
не могу понять почему меня на 24 часа посылает вместо добавления +... "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).