Здравствуйте! Я новичок в моделизме с небольшим опытом - две модели, на которых знакомился с базовыми правилами постройки и покраски. Решил взяться за Т-26 и собрать его качественно. Хотелось бы узнать,какие проблемы могут возникнуть при работе с этой моделью. На что стоит обратить внимание? Если необходимо, сделаю фото литников.
Насколько помню, особых проблем при сборке не возникало. Аккуратная сборка по инструкции и покраска должны принести результат. Посмотрите здесь, на форуме, много собрано Т-26 от Звезды. Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Все зависит от того как есть желание собрать. Если из коробки то одно, а если приближено к танку то пилить придется. В любом случае, автор сам определяет и делает свой шедевр. А остальное это просто мнения собратьев, а реагировать или нет дело автора. Удачи в стройке, думаю основное направление подскажем, а делать их или нет решать вам. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Благодарю! Уже нашел некоторые фото,которые помогут при сборке. Склоняюсь к покраске в зимку и планирую нанести декали как в инструкции. Есть аэрограф, закуплю краски. Пока буду только собирать. А еще нашел готовую модель:
Сообщение отредактировал goldsun1703 - Понедельник, 19.08.2019, 23:58
Здравствуйте! Надолго я потерялся, но что-то уже есть. Предстоит почистить во многих местах потеки от клея. Заклепки на маске получились очень большими, но более мелкие при срезе деформируются. Готов по вашим замечаниям поправить Т-26 и отправить его на грунтовку. И хотелось бы также узнать, как сделать зимний камуфляж.
Добрый вечер! Какой клей используете и чем наносите? Это к вопросу о появление потёков, которые потом необходимо убирать. Чем зачищаете швы? На текущий момент на башне и других местах есть следы очень грубого ошкуривания, которые будут видны и под окраской. Бросаются в глаза не обработанное место склейки половин глушителя. Рекомендую дополнительно пройтись. А саму выхлопную трубу заменить подходящей трубочкой – соломинкой для коктейля. Для срезания пластиковых заклёпок идеально бритвенное лезвие, которое легко берет режущим движением даже самые миниатюрные детали.
Дальнейших успехов в интереснейшем деле моделизма! Don`t war, make kits ;)
Добрый день. Я бы не рекомендовал на первой модели зимний камо. Просто он сложнее обычного летнего, т.е. зеленого цвета. А так потренируетесь с базовыми приемами окраски. Да, и наждачку используйте более мелкую. А еще лучше- приватизируйте у своей женщины пилочку для ногтей на основе наждачной бумаги. Они бываю одно-, двух и четырех-степенные по зернистости. Личный опыт вкупе с криками :)))):)
Впервые использую клей с кисточкой, до этого наносил клей зубочисткой)
Цитата
Чем зачищаете швы?
Использую вот такую шкурку и надфили. Да уж, только сейчас бросается в глаза топорность работы, постараюсь аккуратно привести в нормальный вид.
Цитата
Бросаются в глаза не обработанное место склейки половин глушителя. Рекомендую дополнительно пройтись. А саму выхлопную трубу заменить подходящей трубочкой – соломинкой для коктейля.
Отметил.
Цитата
Для срезания пластиковых заклёпок идеально бритвенное лезвие
Использую нож двусторонней заточки, дело в руках, значит. Стоит заклепки на маске менять на более мелкие?
Цитата
Я бы не рекомендовал на первой модели зимний камо
Эх, я так загорелся уже... Взял неплохие краски для аэра. Хотел бы сам процесс узнать, а после грунтовки уже будет справедливо взвесить. Пока есть опыт покраски двух машин кистью, аэром буду только учиться (на бумаге для начала).
На маске нет заклёпок, только болты. Большая часть заклёпок на башне должна быть болтами. Да и с расположением проблемы. Борта подбашенной коробки стоило немного удлинить. Они выступали за кормовой лист. Сварка встык мне попадалась только на двухбашенном. Грибок вентилятора на башне слишком плоский. В реале был более округлый. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Большая часть заклёпок на башне должна быть болтами. Да и с расположением проблемы.
Я добавлял только на маску, остальное заводское. Я могу добавить болты, но осталось уточнить один момент. Я нашел стройку Т-26 более опытного моделиста и хотел узнать, могу ли я отталкиваться от реализации болтов, швов на ней? Ссылка на стройку: Т-26
Цитата
Борта подбашенной коробки стоило немного удлинить. Они выступали за кормовой лист. Сварка встык мне попадалась только на двухбашенном.
Что из этого я могу безболезненно поправить?
Сообщение отредактировал goldsun1703 - Среда, 27.11.2019, 23:55
И еще обзор по клеям https://www.youtube.com/watch?v....] Это очень грубая шкурка. Вряд ли понадобится вообще. Используйте водостойкие. Для грубой работы 800 и 1000. Ну и для чистоаой работы 1200 и 1500.
Зимний камуфляж, действительно не простая задача для начала. Но если загорелись, делайте. В любом случае, каждая последующая модель будет лучше предыдущей
Mr. goldsun1703, коллеги уже отметили самые очевидные моменты, затронутые в моих вопросах. Отмечу, что клей должен наноситься очень дозировано, и в случае необходимости в несколько "маканий" кисти. Причём, именно заливкой в соединительный шов образованный уже сочленёнными деталями (струбциной, малярным скотчем, резинкой для волос) с обеих сторон. Сверх-текучий, отмеченный mr. Алекс-Одесса, - идеален для такой технологии.
Цитатаgoldsun1703 ()
Использую нож двусторонней заточки, дело в руках, значит
Нет, дело в ноже. Он элементарно слишком толстый для столь деликатных элементов, как срезаемые заклёпки. Двухсторонние бритвенные лезвия - необходимый элемент инструментария. Для безопасности верхнее заклеивается скотчем.
Цитатаgoldsun1703 ()
Эх, я так загорелся уже... Взял неплохие краски для аэра.
Буду оригинален. ИМХО зимний камуфляж на порядок проще летнего, при этом и на порядок зрелищнее. Ключ к успеху - т. н. chippping или "техника лака для волос".
Т-26 от Звезды можно собрать либо качественно, либо правильно) во втором случае вам как минимум нужен Комплект ЗИП, а от Звезды мало что останется. Но сборка из коробки проблем не вызовет, пробовал.