[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Т-70 "Тамбовский колхозник"
Кот-матросДата: Вторник, 22.03.2011, 10:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Сразу скажу, что винить за эту тему надо Женю Гречаного - это он прислал мне в качестве приза конкурса этот миленький танк с зимним экипажем - давно я косил на него глаз, а тут само в руки попало.
Тема будет медленной, доводить до идеала копийность, как мой коллега, я не стану - машина для зимней виньетки, грязная, облезло-беленая, где-то на канун нового, 1943 года.

Интересует меня танк из состава колонны "Тамбовский колхозник", которую строили на взносы колхозников и вручили под Сталинградом танкистам в декабре 1942 года.
Судя по фото - Миниарт подошел к схеме окраски халатно. Я им уже писал с фото, и мне ответили, что декаль исправят, но у меня-то старая версия.
Так вот, самое известное фото ниже, это "средней серии" танк уже с перископом мехвода на штампованных катках, вручение благодарным танкистам:


Обратите внимание на цифры и буквы незакрашенного кода на верхнем лобовом листе - его Миниарт не дает и о нем не сообщает. Надпись тоже только на один борт.

Вуаля! Сети притащили фото танка той же колонны (возможно, того же, код не виден) - надпись есть и слева, на крышках ящиков ЗИП!

И немного по интерьеру - есть полик башни и оригинальное сиденье мехвода со спинкой. Кожух двигателя снят, не пугайтесь - эта машина рабочая, но недовосстановлена.

Прикрепления: 7238340.jpg (62.3 Kb) · 0374134.jpg (94.5 Kb) · 7187346.jpg (11.4 Kb) · 6628273.jpg (10.3 Kb)


Сообщение отредактировал Кот-матрос - Вторник, 22.03.2011, 10:11
 
Кот-матросДата: Вторник, 22.03.2011, 10:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Интерьер сделаю настолько, чтобы в открытый люк мехвода проглядывало "что-то там есть".

А изготовленные жалюзи воздуховыпуска вообще и не видно...

Прикрепления: 2175190.jpg (44.7 Kb) · 0251582.jpg (55.7 Kb)


Сообщение отредактировал Кот-матрос - Вторник, 22.03.2011, 10:13
 
RSandrДата: Вторник, 22.03.2011, 11:24 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Успехов в постройке! Но это не Т-70 а Т-70М! Из явных косяков это стяжки на сетке бортового воздухозаборника их там небыло (ошибка всех изготовителей травла на семидесятку).

Лёгкие танки - это моя тема!
 
staRschina3545Дата: Вторник, 22.03.2011, 12:16 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
А стыках бронелистов не будеш зазор заделывать? Уж очень он "не очень"!

Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
Кот-матросДата: Вторник, 22.03.2011, 12:34 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Все в свой срок.

Сообщение отредактировал Кот-матрос - Вторник, 22.03.2011, 12:40
 
staRschina3545Дата: Вторник, 22.03.2011, 14:56 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Сделай бортовые бронелисты не клёпанными,а сварными

Прикрепления: 3646910.jpg (76.4 Kb)


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
Кот-матросДата: Пятница, 25.03.2011, 14:35 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Продолжаем свободную программу.
Проверял - при танкисте в башне в открытый люк мехвода видно только сиденье и рычаги, но сделал и прочие детали из проволоки, сыростирола, ненужных запчастей.

Прикрепления: 6722172.jpg (50.9 Kb)
 
Кот-матросДата: Четверг, 31.03.2011, 16:17 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Ну вот, благодарность коллеге, пришла дека на левый борт. Крышку башенного люка надо доработать по фото из М-хобби - добавить язык замка и ручечку, за которую крутят крышку со смотровым прибором. Ну и ручку открывания сигнального лючка - из подходящего травления. Ствол (он чуть тонковат возле дульного среза) обмазал шпатлевкой, зажал в патрон микродрели и прошлифовал шкурочкой. Без афтермаркета обойдемся, тем паче в конверсионном наборе катков ведущее все равно неправильное - на нем зубов больше.

Катки - обернуты доширакостиролом на клею, зашпатлеваны и обточены. Будут грязные, в снегу - не очень разберешь их. А вот ведущее колесо меньше положенного, и это засада.

Рядом - вторая жительница виньетки, если ПАК-36 звали "гадюка", то это скорее "гадючка", тяжелое ПТР "Панцербюхе" с коническим стволом - в голубоватой окраске полевой дивизии Люфтваффе, в конце зимы 42-го их сильно потрепали. Т-70 из него было "взять" нетрудно.

Прикрепления: 3751695.jpg (57.1 Kb)
 
Кот-матросДата: Вторник, 12.04.2011, 21:02 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Айл би бэк!
Гусеницы и ходовая позади. Здесь удобнее крылья клеить после монтажа ходовой - ее я окрасил и затонировал пигментами - а потом снег и белила буду наносить на уже готовую модель. Фото не очень - но принцип ясен. Сверху корпус и крылья вообще еще не окрашены и не грунтованы.

Прикрепления: 6680106.jpg (39.3 Kb)
 
Кот-матросДата: Среда, 13.04.2011, 16:30 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Теперь можно и грунтовать, закрыв гусеницы малярным скотчем. Люк мехвода не приклеен.

Подставка - просто-таки гимн лености. Как вам багетик рамки? Это (да,да) крышка от ванночки мороженого - только эта ванночка коричневая, и ее даже красить не пришлось. Сам кусок снежного поля отлит из гипса в саму ванночку со срезанным дном. Гипс я подкрашивать не стал - все одно больше всего тут будет снега.

Прикрепления: 7339955.jpg (57.2 Kb)


Сообщение отредактировал Кот-матрос - Среда, 13.04.2011, 16:31
 
andreichДата: Среда, 13.04.2011, 22:10 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (Кот-матрос)
если ПАК-36 звали "гадюка"

Гадюкой звали Ф-22


Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
Кот-матросДата: Четверг, 14.04.2011, 03:35 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Насколько знаю, гадюками звали все длинноствольные немецкие ПТО за ствол с "головой" дульного тормоза.
 
RSandrДата: Четверг, 14.04.2011, 07:00 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (Кот-матрос)
Насколько знаю, гадюками звали все длинноствольные немецкие ПТО за ствол с "головой" дульного тормоза.

Кость, ПАК-36 к таким относился? biggrin


Лёгкие танки - это моя тема!
 
Кот-матросДата: Четверг, 14.04.2011, 10:14 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Конечно, я имел в виду ПАК-38 - "Есть такая болезнь, - сказал кот - склероз".

Два танкиста и собака - легендарных трех не получится, семидесятка двухместная biggrin ну хоть собака на месте. Собака смоляная, пришлось задрать ей морду по сюжету. Кто увидит, что с собакой не так?

Прикрепления: 6074221.jpg (65.3 Kb)


Сообщение отредактировал Кот-матрос - Четверг, 14.04.2011, 10:16
 
Yan_SamartsevДата: Четверг, 14.04.2011, 13:09 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 573
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Кот-матрос, это же лиса biggrin

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей