[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » Т-60 и его модификации (разработка чертежей уровня М-Хобби)
Т-60 и его модификации
marader7403Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:01 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
А диаметр этого катка известен?

С уважением, Владимир.
 
Kool1Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:09 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Не размеров ни каких других данных кроме нескольких фото не известно, я думаю нет причин для того что бы делать этот каток отличного диаметра от обрезиненного....
Думаю диаметр должен быть аналогичным....

Добавлено (03.07.2011, 12:09)
---------------------------------------------
А вот ленивец да, соответствует литому катку без обрезинки, скорей всего это он и есть....


Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 03.07.2011, 12:10
 
FausTДата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:11 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
Не размеров не каких других данных кроме нескольких фото не известно, я думаю нет причин для того что бы делать этот каток отличного диаметра от обрезиненного.... Думаю диаметр должен быть аналогичным....

точно диаметр неизвестен, но он ИМХО больше чем обрезиненный.
у меня они приняты: 550 мм - 264 завод, 515 - литой и поплавковый

по разнице в катках:



Прикрепления: 6971539.jpg (31.6 Kb) · 0027098.jpg (25.1 Kb)


Сообщение отредактировал FausT - Воскресенье, 03.07.2011, 12:18
 
Kool1Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:16 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





FausT, хозяин барин.... а если идти по аналогии с 34кой, я этой темы особо не знаю, но были ли отличия диаметра катка с внутренней аммортизацией от обычного? если нет какой смысл делать на Т-60 по другому?
Если судить по расстояниям между катками разницы не вижу, а чисто визуально то да, обрезиненный каток выглядит меньше , но это может быть и оптический обман....


Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 03.07.2011, 12:25
 
marader7403Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:29 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Я вот тоже все время считал что цельнометаллический немного больше. А вот смотрю на приведенные фото и меня терзают сомнения - расстояние между ободами катков визуально не отличаются на приведенных фото.

Интересно, что за гусеница надета на последней фото - не похожа на Т-70.

Игорь, а ты такой ТАКАМ делал?


С уважением, Владимир.
 
FausTДата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:30 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Да, наверно все таки оптический обман. в этом варианте, каток получается теже 515 мм, так как растояние между поддерживающими известно.

Прикрепления: 4805012.jpg (101.0 Kb)
 
Kool1Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:35 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Quote (marader7403)
Игорь, а ты такой ТАКАМ делал?

Я не делал, я только мечтал smile и долго корил себя за жадность, что не взял в своё время конверсию на ТАКАМ.... sad

Добавлено (03.07.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Кстати, ещё аналогия с катками на КВ, куча разных катков а диаметр один.....

Добавлено (03.07.2011, 12:35)
---------------------------------------------
Quote (marader7403)
Интересно, что за гусеница надета на последней фото - не похожа на Т-70.

Сложно сказать.... но вполне может быть и обычной, но загаженной.....как то сомневаюсь что бы румыны наладили своё производство похожих траков....если что скопировали бы родной....


Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 03.07.2011, 12:36
 
staRschina3545Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:27 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)

Интересно, что за гусеница надета на последней фото

Похоже что с какого то француза и гусеницы и звёздочка.


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
Kool1Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:50 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Чёт не попадался мне француз с подобной звездой и траком....
 
FausTДата: Суббота, 09.07.2011, 12:25 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
наступили выходные, появилась возможность поработать над Т-60.
продолжаю собирать ранний Т-60, на правый борт натянул гусеницу.



Прикрепления: 1541621.jpg (143.1 Kb) · 6159807.jpg (102.9 Kb)


Сообщение отредактировал FausT - Суббота, 09.07.2011, 13:47
 
staRschina3545Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:57 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Алексей, на цельнометаллических катках подкорректируй расположение отверстий-



Добавлено (12.08.2011, 11:57)
---------------------------------------------
Нашлись концы Т-60 из реки Добрая,ранее упоминавшегося мной. Он доставлен на Судоферфь для реконструкции. Пытаюсь выйти на людей,которые будут заниматься этим вопросом.

Прикрепления: 5747775.jpg (21.4 Kb) · 5204780.jpg (39.3 Kb)


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » Т-60 и его модификации (разработка чертежей уровня М-Хобби)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей