[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Т-60 и его модификации
FausTДата: Пятница, 17.06.2011, 11:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Как известно в настоящий момент нигде не встречается приличных чертежей танка Т-60, которые не вызывали бы сомнений. Ситуация немного изменилась с выходом книги "Танки смертники", где находились заводские чертежи корпуса и башни (увы остального не было). Что бы исправить ситуацию я решил собрать модель по известным размерностям и снять с неё чертежи, работа достаточно серъезная, но я думаю вполне реализуемая.

Что бы не было разговоров, сразу оговорюсь, что проект не комерческий. Задача сводиться лишь у тому, что-бы общими усилиями изготовить чертежи и опубликавать их в М-Хобби в помощь модельному сообществу.

В настоящий момент хочу показать Вам каким получился корпус при использовании материала с заводских чертежей. Первая цифра показывает каков размер у меня в моделе, вторая реальный размер, третья реальный размер в 35-м. Пока корпус полностью соотсветствует оригиналу.

Я знаю что в свое время Роман Бухалов проводил замеры Т-60 музея Задорожного, быть может и он поделиться информацией. Пока вопросы по корпусу вызывает ширина самого корпуса.



Всего задача стоит собрать чертежи 4 модификаций танка Т-60
ранню машину с башней Т-40
машину на обычных катках
машину на спицованных катках
машину 264 завода.

С уважением, Алексей.
Прикрепления: 3946752.jpg (42.0 Kb)


Сообщение отредактировал FausT - Пятница, 17.06.2011, 11:35
 
VeteRДата: Пятница, 17.06.2011, 12:03 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Вот это ЗДОРОВО! Успехов, а мы если что поможем. Тут наверное Федя подскажет или Артем wink
 
staRschina3545Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:28 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
30 апреля сего года,из реки Добрая под Суровикино Волгоградской области, был поднят разбитый Т-60, и по информации местных СМИ был передан для восстановления в музей Задорожного. http://34bloga.ru/605/
Лично отснять его мне не удалось. Из того что можно разглядеть- экран на лобовой детали, прямоугольный ящик ЗИП (по типу Т-34), опорные катки штампованные, ленивцы литые без обрезинки.


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
RSandrДата: Пятница, 17.06.2011, 13:20 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (staRschina3545)
30 апреля сего года,из реки Добрая под Суровикино Волгоградской области, был поднят разбитый Т-60, и по информации местных СМИ был передан для восстановления в музей Задорожного. http://34bloga.ru/605/
Лично отснять его мне не удалось. Из того что можно разглядеть- экран на лобовой детали, прямоугольный ящик ЗИП (по типу Т-34), опорные катки штампованные, ленивцы литые без обрезинки.

И того у Вадима будет 2 ходовых танка Т-60.


Лёгкие танки - это моя тема!
 
FausTДата: Суббота, 18.06.2011, 16:55 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
приделал катки "поплавки", диаметр 515 мм, чертежи взяты из фронтовой иллюстрации по Т-40. Приделал редукторы, расположение болтов и внешний габарит точен (по чертежам т-60) осталось на сами редукторы правильно болтики приделать.
к сожалению нет точной информации по растоянию между осями на балансире.

пока все выглядит так:



увы ширину корпуса так определить точно и не удалось.
Прикрепления: 0142224.jpg (88.9 Kb)
 
staRschina3545Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:21 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Алексей, не забудь про грушевидные детали крепления балансира с десятью малыми и одним большим болтами

Прикрепления: 4280451.jpg (155.4 Kb)


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
DMДата: Воскресенье, 19.06.2011, 02:01 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Не мучайтесь. Ближайший номер "Брони" должен содержать материал по Т-45 и др. "пушечным" вариантам Т-60. Из двух приведенных там танков вы, путем комбинаторики, легко составите "заслуживающий доверия" Т-60. Как основу. А модификацию - можно уже по фото.
ЗЫ. На картинке - машина еще "в процессе"
Прикрепления: 3223228.jpg (19.4 Kb)


Сообщение отредактировал DM - Воскресенье, 19.06.2011, 03:21
 
FausTДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:10 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (DM)
Не мучайтесь

мне не тяжко), заодно потом сравним.
все ровно детали все сделаны, осталось только правильно по модификациям разложить и мелочь подправить.

Прикрепления: 8558404.jpg (92.1 Kb)
 
DMДата: Понедельник, 20.06.2011, 00:05 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (FausT)
все ровно детали все сделаны, осталось только правильно по модификациям разложить и мелочь подправить.

Просто мелочей очень много smile
Я синим показал (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО!) как дожны располагаться элементы и где еще должны быть отверстия.
1. Диаметр ведущего ИМХО великоват
2. первый поддерживающий - надо смотреть по конкретному танку - он мог располагаться дальше назад. 2 и 3 поддерживаюжие не на своих местах.
3. 3 и 4 опорные - не на своих местах
4. кронштейн ленивца крепится и к заднему и к боковому листам.
5. отверстия под крепление надгусеничных полок сильнее разнесены по высоте, не на своих местах и все три просверлены ВЕРТИКАЛЬНО друг над другом.
6. нехватает отверстий для крепления узлов внутри "салона"
7. отверстия под упоры хода 1 и 4 балансиров - из по 3 в каждой группе.

Однако, надо признать - ваш корпус намного копийнее чем то, что было опубликовано до этого момента. В том числе и по румынской самоходке. smile
Прикрепления: 0812532.jpg (121.4 Kb)


Сообщение отредактировал DM - Понедельник, 20.06.2011, 00:13
 
staRschina3545Дата: Понедельник, 20.06.2011, 06:28 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Опираясь на имеющиеся фотографии в п.2,4,5 полностью поддерживаю коллегу DM, .

Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
FausTДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:36 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Спасибо коллеги за помощь, что-то действительно косяков хватает(

теперь по позициям:
1) по ведущему точно сказать ничего не могу
2) первый действительно уполз порядком, а вот 2 и 3 судя по размерам на чертежах вроде как на месте.
3) из тех же чертежей вроде тоже на месте
4) кронштейн ленивца буду править
5) поправил
6) в будущем будет исправлено
7) сделал отверстия

сейчас выглядит как то так:


DM,
подскажите пожалуйсто ширину самого корпуса)
Прикрепления: 2922901.jpg (84.2 Kb)
 
RSandrДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:43 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
FausT, Алексей а заводской чертеж из книги Танки смертники и проекции из руководства на Т-60 юзались? Вопрос о заводской принадлежности времени и партии выпуска будет учитываться а то солянка блин получится...

Лёгкие танки - это моя тема!
 
FausTДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:52 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (RSandr)
FausT, Алексей а заводской чертеж из книги Танки смертники и проекции из руководства на Т-60 юзались? Вопрос о заводской принадлежности времени и партии выпуска будет учитываться а то солянка блин получится...

да, ту книгу видел, по ней и собрал корпус (сам удивляюсь как умудрился пролететь по некоторым параметрам).

по заводам планируется. Сейчас я думаю вот этот корпус доделать до уровня первых машин ГАЗа осени 1941 с башней от Т-30,

следующей машиной будет машина апреля-мая 1942г. 37 завода, со скошеной башней, литыми катками, сварным корпусом. и наверно выхлопную трубу наружнюю дам.

потом машина 38 завода с дополнительным бронированием.

и машина 264 завода с цельным корпусом, катками внутренней амортизации и люками упрощенной формы.
 
FausTДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:33 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
да, судя по фоткам ведущее колесо намного меьше должно быть

Прикрепления: 8375617.jpg (84.8 Kb)
 
FausTДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:38 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
времено ведущее колесо снято, установлены стопоры первого и четвертого катка.
установлено новое крепление ленивца.
Сейчас сижу и разбираюсь с поддерживающими катками.

Прикрепления: 8898486.jpg (93.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей