| БТ-7 Тамия | 
|  | 
| 
| pulsar | Дата: Суббота, 09.07.2011, 12:42 | Сообщение # 76 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1106 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Quote (ЗиП) Скорее всего сначала был полукруглый стык,потом в процессе производства упростили.У Вас есть фото с "упрощенным" креплением?
 
 С уважением Александр.
 
 Ferrea mole - ferreo cuore.
 
 Мои фото  http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 |  |  |  |  | 
| 
| ЗиП | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:49 | Сообщение # 77 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 407 Репутация: 65 Статус: Оффлайн | Не совсем понятно наверное выразился,под местом стыка надгусеничной полки и крыла имелась довольно внушительная косынка,не нее опиралась крыло и полка.Даже когда крыло в процессе эксплуатации выламывалась,косынка оставалась.По фото видно,на некоторых машинах крылья по дуге обрезаны,на некоторых прямой рез.Ну как то так,не знаю как сказать,лучше на фото глянуть. 
   
   $IMAGE3$
 |  |  |  |  | 
| 
| pulsar | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:52 | Сообщение # 78 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1106 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Роман, на обеих Ваших фото я вижу "косынку" 
 ИМХО, эта конструкция крыла не менялась со временем. Как была "дуга" так и осталась.
 
 С уважением Александр.
 
 Ferrea mole - ferreo cuore.
 
 Мои фото  http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:10 | Сообщение # 79 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Quote (pulsar) ИМХО, эта конструкция крыла не менялась со временем. Как была "дуга" так и осталась.pulsar, а Вы можете предоставить ясные фото узла? Ибо считаю, что косынка шла под крылом - крыло "накладывалось сверху" на косынку. И могло откидываться наверх на двух петлях для быстрого доступа к узлам управляемого колеса и ленивца.
 
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:19 | Сообщение # 80 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Может я что то не понимаю - но вот же четко видно полукруглую косынку 
 http://model-forum.ucoz.ru/_fr/65/1952924.jpg
 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:36 | Сообщение # 81 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Quote (BMVik) Может я что то не понимаю - но вот же четко видно полукруглую косынкуВсе правильно, а крыло крепилось встык? ИМХО накладывалось сверху на косынку и болтилось.
 
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:41 | Сообщение # 82 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (Федор) накладывалось сверху на косынку и болтилосьОднозначно так, у Вояджера именно так и сделано, на косынке место под накладку крыла в нахлест.
 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| pulsar | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:49 | Сообщение # 83 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1106 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Откуда столь официальный тон? Что за обиды?
 
 
 Quote (Федор) И могло откидываться наверх на двух петлях На предыдущей странице есть четкое, официальное фото БТ-7 без всяких петель, а петли показаны только на чертежах.
 
 С уважением Александр.
 
 Ferrea mole - ferreo cuore.
 
 Мои фото  http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| pulsar | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:17 | Сообщение # 85 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1106 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Виталий, Спасибо мои слова о том же, Михаил все сделал правильно.
 На фото БТ, что с конической башней(позднего выпуска) что с цилиндрической крылья одни и те же.
 
 С уважением Александр.
 
 Ferrea mole - ferreo cuore.
 
 Мои фото  http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 |  |  |  |  | 
| 
| Виталий | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:32 | Сообщение # 86 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2115 Репутация: 150 Статус: Оффлайн | Quote (Федор) могло откидываться наверх на двух петляхА где эти петли стояли? Крыло вверх вообще невозможно поднять.
 
 
 Сообщение отредактировал Виталий - Воскресенье, 10.07.2011, 22:33 |  |  |  |  | 
| 
| pulsar | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:11 | Сообщение # 87 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1106 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Quote (Виталий) А где эти петли стояли?Виталий, в книгах - "Армада" , "Танки БТ" Павлова , "Танки БТ" Шмелева на "чертежах" эти петли обозначены.
 Но на фото их нет.
 
 С уважением Александр.
 
 Ferrea mole - ferreo cuore.
 
 Мои фото  http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:01 | Сообщение # 88 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Quote (pulsar) Откуда столь официальный тон? Что за обиды?Александр, какие обиды? Просто мне привычнее и удобнее называть на "Вы"(априори). Если мы уже переходили на "ты", то прошу прощения(память дырявая)
   Похоже Вы(ты) правы и Тамия сделала правильно.
 Наверное это у меня в памяти отложилось с БТ-5(прямой стык).
 
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Пятница, 26.08.2011, 08:07 | Сообщение # 89 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Коллеги изготовил кожух жалюзи, и появился вопрос, как он крепился к корпусу, вояджер предлагает крепить на болтах - в передней части ( по ходу движения) дается два кронштейна с отверстиями под болты, в задней части три. На кубинской машине там вообще в передней части какой то шарнир сделан для откидывания кожуха, на других валках и на снимках архивных ни чего подобного нет, да и вообще не видно как он держался. Может у кого есть ясные фото кожуха? Буду благодарен за помощь. 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| VeteR | Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:49 | Сообщение # 90 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | Вот какое-то фото 
 
   |  |  |  |  |