БТ-7 Тамия
|
|
pulsar | Дата: Суббота, 09.07.2011, 12:42 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (ЗиП) Скорее всего сначала был полукруглый стык,потом в процессе производства упростили. У Вас есть фото с "упрощенным" креплением?
С уважением Александр.
Ferrea mole - ferreo cuore.
Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
|
|
| |
ЗиП | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:49 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
| Не совсем понятно наверное выразился,под местом стыка надгусеничной полки и крыла имелась довольно внушительная косынка,не нее опиралась крыло и полка.Даже когда крыло в процессе эксплуатации выламывалась,косынка оставалась.По фото видно,на некоторых машинах крылья по дуге обрезаны,на некоторых прямой рез.Ну как то так,не знаю как сказать,лучше на фото глянуть. $IMAGE3$
|
|
| |
pulsar | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:52 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Роман, на обеих Ваших фото я вижу "косынку"
ИМХО, эта конструкция крыла не менялась со временем. Как была "дуга" так и осталась.
С уважением Александр.
Ferrea mole - ferreo cuore.
Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
|
|
| |
Федор | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:10 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (pulsar) ИМХО, эта конструкция крыла не менялась со временем. Как была "дуга" так и осталась. pulsar, а Вы можете предоставить ясные фото узла? Ибо считаю, что косынка шла под крылом - крыло "накладывалось сверху" на косынку. И могло откидываться наверх на двух петлях для быстрого доступа к узлам управляемого колеса и ленивца.
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:19 | Сообщение # 80 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Может я что то не понимаю - но вот же четко видно полукруглую косынку
http://model-forum.ucoz.ru/_fr/65/1952924.jpg
С уважением, Михаил
|
|
| |
Федор | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:36 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) Может я что то не понимаю - но вот же четко видно полукруглую косынку Все правильно, а крыло крепилось встык? ИМХО накладывалось сверху на косынку и болтилось.
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:41 | Сообщение # 82 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Федор) накладывалось сверху на косынку и болтилось Однозначно так, у Вояджера именно так и сделано, на косынке место под накладку крыла в нахлест.
С уважением, Михаил
|
|
| |
pulsar | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:49 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Откуда столь официальный тон? Что за обиды?
Quote (Федор) И могло откидываться наверх на двух петлях На предыдущей странице есть четкое, официальное фото БТ-7 без всяких петель, а петли показаны только на чертежах.
С уважением Александр.
Ferrea mole - ferreo cuore.
Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
|
|
| |
|
pulsar | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:17 | Сообщение # 85 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Виталий, Спасибо мои слова о том же, Михаил все сделал правильно. На фото БТ, что с конической башней(позднего выпуска) что с цилиндрической крылья одни и те же.
С уважением Александр.
Ferrea mole - ferreo cuore.
Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
|
|
| |
Виталий | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:32 | Сообщение # 86 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Quote (Федор) могло откидываться наверх на двух петлях А где эти петли стояли? Крыло вверх вообще невозможно поднять.
Сообщение отредактировал Виталий - Воскресенье, 10.07.2011, 22:33 |
|
| |
pulsar | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:11 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (Виталий) А где эти петли стояли? Виталий, в книгах - "Армада" , "Танки БТ" Павлова , "Танки БТ" Шмелева на "чертежах" эти петли обозначены. Но на фото их нет.
С уважением Александр.
Ferrea mole - ferreo cuore.
Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
|
|
| |
Федор | Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:01 | Сообщение # 88 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (pulsar) Откуда столь официальный тон? Что за обиды? Александр, какие обиды? Просто мне привычнее и удобнее называть на "Вы"(априори). Если мы уже переходили на "ты", то прошу прощения(память дырявая) Похоже Вы(ты) правы и Тамия сделала правильно. Наверное это у меня в памяти отложилось с БТ-5(прямой стык).
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 26.08.2011, 08:07 | Сообщение # 89 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Коллеги изготовил кожух жалюзи, и появился вопрос, как он крепился к корпусу, вояджер предлагает крепить на болтах - в передней части ( по ходу движения) дается два кронштейна с отверстиями под болты, в задней части три. На кубинской машине там вообще в передней части какой то шарнир сделан для откидывания кожуха, на других валках и на снимках архивных ни чего подобного нет, да и вообще не видно как он держался. Может у кого есть ясные фото кожуха? Буду благодарен за помощь.
С уважением, Михаил
|
|
| |
VeteR | Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:49 | Сообщение # 90 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Вот какое-то фото
|
|
| |