Эх,не люблю я строить только одну модель и пока Адмирал ждет вдохновения немного попилю миниартовского малявку. Первый опыт работы с травленкой,вывод нужно покупать гнулку :). Попытался перепилить башню,на мой взгляд получилось:была смещена вправо орудийная маска,выполненыусиливающие уголки из "доширакопластика",выполнена из тянутого литника иммитация сварных швов,заменен дистрофичный ствол от Миниарта на кошерный от Моделпоинта.
Ну так я же говорю,в первый раз ,опыта с травлением никакого,всегда пивными банками обходился. Значит быдем гнуть,так как советуешь. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
главное, не спеши...аккуратненько позиционируй линейку и загибай лезвием с одинаковым нажимом..Можно вообще кусок отрезать ненежный и потренироваться..А если травло жесткое - обожги его над огнем свечки, а потом прротри спиртом..Получишь двойную пользу: металл станет мягче и краска-грунт будут лучше держаться на обожженном металле.. С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Суббота, 16.07.2011, 23:09
Сетка короба воздухозаборника, данная в наборе травла- не совсем правильная. На сетке не было поперечных перемычек. Сам сначала её так установил, да меня поправили Моя страница в Blogger
А-а понял, не на ту сетку смотрю. То есть это я так понимаю лишь видимые сквозь сетку ребра жесткости внутри самого воздухозаборника?
Сетка на бортовом воздухозаборнике сплошная без промежуточных соединений (миниарт их дает 3). Ребер крепления жебер 2. Все производители травла повторяют эту ошибку думаю причина находится в музее г. Тольяти.
Добавлено (18.07.2011, 11:26) --------------------------------------------- disur, смотрю бортовой шов исправил заменив на сварной а другие швы не в планах?