Корпус при переделки а с ним и ленивец соответственно мог быть использован от разных машин.А вот,что СГ-122 участвовала в боевых действиях,сомневался.А это фото радует!
А вот,что СГ-122 участвовала в боевых действиях,сомневался.А это фото радует!
Максим Коломиец ТРОФЕЙНЫЕ ТАНКИ КРАСНОЙ АРМИИ На «тиграх» на Берлин! Есть в этой книге немало упоминаний о применении.
Кстате, бегло листая на предмет участия СГ-122 в боевых действиях, узрел что было в печатном виде: Руководство службы по самоходной артустановки СУ-76И
Quote (marader7403)
Сергей, отлично получается, очень интересный проэкт, жду продолжения.
Володь, спасибо на добром слове! Продолжение будет конечно, но немного погодя...
У меня было фото СУ-76И,но с крестами,трофейный трофей!не могу найти.было датировано зимой 42-43гг. если у кого есть-поделитесь,пож-та! Броня крепка и танки наши быстры! С уважением,Владислав
Valdis, Спасибо, их есть у меня. Кхады, зимником всё перепачкали, ни разглядеть ничё))) Кстати, масочка у неё такая же, как и у самохода из города Сарны. Наверное такие и шли в серию. Есть ещё одно фронтовое фото самоходки, жаль что фрагментарное(((
Quote (a4s)
Верхняя грань маски получилась более полого чем на фотах, ИМХО. Но надо еще бронировку сделать и посмотреть, может и не критично
(как только смогу, первым делом в архив наведаюсь, посмотреть что там есть по этому самоходу)
Вчерась замазал последний слой двухкомпонентки, остальное обычной буду ровнять. сего уже пилю-шкурю.
Попутно стараюсь немного изменить изначально яйцеобразный профиль амбразуры Вариант не окончательный, ещё много стружки осыпется...
Добавлено (17.01.2012, 20:23) --------------------------------------------- Ну вот терь можно и помоделить!!! Сдвинулся таки с мёртвой точки, а то всё завтра да завтра... Железный сезон началсЯ... Петельки. Накладка прикрывающая стык створок тож будет из жести.
ЗЫ Щас глянул в сравнении - надо бы хвосты петель укоротить немнога.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Вторник, 17.01.2012, 20:25
Премного благодарен - стараюсь, хоть и по мотивам, но чтоб внушала не дождусь, когда её крошкой Акана измажу, посушу как следует и грунтану чуток, посмотреть чего вышло. Гы...
Я сопсна пысыветоватся о варианте, когда полки не совсем полностью будут... Частями-фрагментами. Стык верхнего листа (где люки трансмисии) с боковым листом - шов по самому верху??? Нашол валк, но если есть ещё какие то варианты - прошу поделится, а то ещё в прошлой его жизни прокарябал канавку под сварку, да вроде и не там где нужно...
Второй вопрос, по покраске. Как получить оттенок, как у рубки на фото?
Попробывал средне-серым + стальная сухая кисть немного + корич. маслом и пигментом - фигня получилась.
Проигрываю вариант машины на момент постройки. Коспус немецкий серый, замызганый, некомплектный, с демонтированными фрагментами повреждённых полок. рубка в цвете стали, а маску и люки уже грунтованные. Как то так, хотя это вариант Б, в цветах 4БО всё же лучше.
И ещё. От чего така беда с передними торсионами могла случится? Имхо от температуры (горел) А просто сломатся они могли? Эт я к тому, что геометрия подвески моей Сушки почти такая же...
И ещё. От чего така беда с передними торсионами могла случится? Имхо от температуры (горел) А просто сломатся они могли? Эт я к тому, что геометрия подвески моей Сушки почти такая же...
От того что он горел ничего произойти (кроме появления усталости) а вот от детонации от прышка, короче от резкого скачка давления + износа, либо перегрузка + скачек. Лёгкие танки - это моя тема!
не дождусь, когда её крошкой Акана измажу, посушу как следует и грунтану чуток,
Не стал ждать, пока то, пока сё... Испачкал акрилом звезды. Пошкурю форму и надеюсь отмыть, для послед. опираций. Как и ожидал - ни то ни сё, не экспериментальная, не серийная... Фифти на 50
Думаю что надо сделать более плавной рельефную окантовку (отметил стрелками), и пожалуй что всё... в остальном почти доволен, даже лучше чем предполагал получилось. Родное шасси разобрано (корпус местами мучаю) - для примерки корпус КВ взял