Добавлено (14.04.2012, 17:53) --------------------------------------------- PS 2 человека откликнулись, не железно конечно, но многовероятно. Буду координировать и информировать о ситуации, дабы накладок (оба порознь будут мерить) не случилось.
Взялся за корпус. Посмотрел малость блоги и понял что узел натяга гусениц весьма непрост в плане аккуратной сборки. Сопсна с него и начал. Начал хорошо - результатом доволен Удалённую родную сварку восстановлю позднее.
Листы рубки подрезаны в соответствии с полученными данными, но не клеены. Так уж устроил конструкцию, что пока не разрулю с внутренней частью маски - о склейке рубки не может быть и речи... А до етого ещё далеко - упирается она и аутентичность обретать не хочет. Ни как массивность лба не одолею. Ко всему прочему - посидел на ней, 2 дня пришлось восстанавливать.
Добавлено (06.05.2012, 18:54) --------------------------------------------- Про старушку что на базе штуга вспомнил, та что попытка номер 1. Итак - БАКИ...
На сего у меня было всего 2 бака - Звездовский (что на первом фото примерял) и ВЭ (от Драгона 34-шные подарил - руки отбить нафиг...) В обшем Звездовский от Су-152 вместе с креплением подходил идеально (только длину уменьшить) но он один, полюбому пришлось бы похожие сёдла пилить... И случилось мне потерять один отпиленный торец, так и не нашол
Остался бак от ВЭ... Быстро склеил, опилил, оставив одно тело, и тут заметил что забыл укоротить. В общем решил ставить один длинный бак справа. А на левую сторону вообще ничего. Чему впоследствии порадовался, тк сделать 4 кронштейна утомительней чем 2
Сопсна вот. Чистой воды импровизация по мотивам кронштейнов Су-100, адаптируя конструкцию к риалиям корпуса. То что они приваривались просто торцом есесна видел, но решил сделать загиб и крепление на болтах. Пластик О.5, полоска сверху - о.2. Осталось изготовить крепёжную ленту и приклеить проушины для её крепления.
А может кронштейны на бонки поставить - все таки сверлить бронелит и резать в нем резьбу сложнее, чем готовые бонки приварить
Спасибо за идею! Скорей всего так и было
Зы С баком по месту сфотать не вышло. Кронштейны прилепил на один из компонентов двухкомпонентки, веса бака он не потянул...
Добавлено (06.05.2012, 20:58) --------------------------------------------- Коль пошла такая тема (баки), поделюсь растерянностью по поводу креплений оных на второй машине. Видать додумывать и фальсифицировать придётся. Из того что осталось видно что были 2 конструкции
Сарновская (с короткими люками радиаторов), площадка большая, это выглядит так, правда не вижу проушин для болтов ленты, предположу что лента проходила под основанием и её концы стягивались меж собой.
И машина с Поклонки, длинные люки, площадка короткая, видно остатки сёдел, всё та же "двухтавровая" конструкция, только в переходом на косой лист. На нижней кромке косого листа то же есть следы (остатки) сварки-кронштейнов.
На фото опытного образца (люки длинные, как и на поклонке) вижу кронштейны, но разглядеть толком толщину (по типу су-100 или двухтавровые) не представляется возможным
У второй моей модели плита мто как у машины с Поклонки. Пока не знаю как буду их делать.
Добавлено (08.05.2012, 23:46) --------------------------------------------- Попутно начал репетировать покраску. Всё что после основного у меня редко получается совместить гармонично Основной - водный 4БО Акана с добавлением светло-коричневого от звезды. Потом масл. точки, лак, смывка и снова лак. Намеренно ничего не высветлял, не затемнял, сколы не рисовал... Интересовали только игры с маслом. Ну не знаю... Наверное маслянные точки (белые и жолтые) надо было делать поконтрастней. После лаковой прослойки пролил всё чёрно-коричневой смывкой, кой где подчистил излишки и снова под лак.
Добавлено (10.05.2012, 22:26) --------------------------------------------- Наконец то паклеил рубку. Не без приключений, но максимально точно и аккуратно, даж самому не верилось, всё выискивал "не айс", пока чуть не уронил
Всё листы боле-мене масштабной толщины, усилены по всей длинне изнутри кусками толстого литника, жосткости добрать.
Немного парило условие производителя "сперва клей полки, потом подбашенник и верх МТО", поэтому пришлось подгонять и притягивать максимально точно.
Добавлено (13.05.2012, 20:02) --------------------------------------------- Сделал проушины для крепления ленты. Сама лента почти то же готова, подгоню по месту как только проушины окончательно просохнут. После, для верности, прокапываю углы стыков ещё и суперклеем. Пластик тонкий, пятно контакта минимально, приходится "предохранятся" По гайкам на болтах ленты решил так - взять подходящие "донорские", прям на месте просверлить, ну а затем срезать и на место торжественно водрузить... Как то так...
Добавлено (14.05.2012, 19:15) --------------------------------------------- Решил не усложнять се жизнь и сделал стяжки из доширака плюс тянутый литник, а не как задумывал - латунь и проволока... С полистиролом таки проще! Гайки донорские, предварительно просверлил дырку, потом срезал. Пробка - мелким пробойником шаЁбочка (обварю наверное) и самый большой мастерклуб с шайбой, который нашолся в запасах. Постчитал для прикола - 33 (плюс две потом) деталюшки для одного бака это наверное многовато...
Добавлено (05.06.2012, 19:28) --------------------------------------------- Моделить в посл время возможностей мало, по мере появления оных добиваю мелочёвку первой сушки. Как упоминал ранее, родные сетке из набора "странные"... Изнаночный рисунок сетки более смотрибелен, чем парадный (фото1) Помаявшись, решил всё же поменять стороны этой медали. Медные полоски лепить показалось гиморно, подсмотрел у авиаторов способ. Самоклейка! Но не фольга (такой роскоши в доме не оказалось, а надо бы иметь немного), а просто бумажная наклейка. Отрезал, прилепил, промазал суперклеем верх наклеек и наружние торцы. Местами не очень равномерно растёкся супер, подшкурю. С клёпками-болтами промашка вышла, надо сперва смотреть матчасть, потом делать, а не наоборот Ну и грунтанул одну, посмотреть чё ваще получилось.
Добавлено (05.06.2012, 23:08) --------------------------------------------- С последними лучами света покрасил траки, новым для меня способом. Эмаль Тамии ХФ-64 с добавлением мастер пигмента МПС-12 (для траков) разводил Тамиевским 87077 с добавлением отечественного 647 (процентов 30, не более) На тестовом пластике держалось отлично, красил другим замесом, не дождусь утрА, проверить хорошо ли "вцепилась" краска.
а вот и сетки готовые, аккуратно зашкурил неровности-наплывы суперклея и загрунтовал. Мне нравица
Добавлено (07.06.2012, 10:24) --------------------------------------------- Пытаюсь придумать боле-мене внятный кронштейн крепления фары (левой) - тупик. Можно было бы использовать родные шпильки-гайки -но драгон их и не делал (это место закрыто родными фарами), а мне мало охоты на месте "модифицировать" этот узел. Поставить фару из набора, точнее кожух с предполагаемой фарой внутри - как то не очень смотрится...
Пока 2 блёклых варианта без подробностей - или П-образную скобу, или как на правом фото (что верней). Будет мнения???
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 06.06.2012, 19:53
Дык вот это и тормозит... Признатся я только вчера разглядел различия, и вообще задумался, куда фару то??? Были бы они отдельно от корпуса - 100 пудов бы попробывал. Хотя вроде несложно. Подпилить рёбра, подклеить шаЁбочки и посадить гайки.
Но в случае неуспеха всё это будет выглядеть очень и весьма малопривлекательно. Кронштейны буквально вплавлены супержидким, демонтаж невозможен.
А может все-таки родной кронштейн для фары использовался
Скорей всего! Проста пока очень уж большая разница меж оригиналом и пластиком. Напортачить, приводя всё это в чувство опасаюсь, но по ходу вариантов не так и много, точней нету других.
Зы
Было начал шайбы вырезать, но подумалось... Если восстанавливать площадки под крепёжные болты - то и нижние как бэ то же надо. Но там ваще некуда их приткнуть - изначально не заложенно
Добавлено (07.06.2012, 15:48) --------------------------------------------- Решил не восстанавливать (точнее не делать заново) крепёжные болты букс. устройств (ну поздновато пить боржоми))) а крепёж фары сделать как на фото.
Чесна пионерское! Чиста канкретно и риально упрощу! Уже выпилил крепежи, иголка от шприца вживлена, но подъустал - лучше потом. А то испорчу красоту... Болтик правда с каверной попался
Добавлено (25.07.2012, 11:33) --------------------------------------------- Вот такие крепления получились. Жалкое подобие, но луче чем ничего. Осталось разделить. Игла 0.8 Меньше по длинне ну никак, а вот высоту придётся подточить, чёт я разгулялся...
После разделения имею 2 сапожка-пару.
примерка на натуре - великовато, но меньше никак, оставляю эти.