[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » Су-76И
Су-76И
ModlДата: Суббота, 14.04.2012, 14:09 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Quote (SCUD)
Вопрос!!! Ни кто в ближайшие недели 3-4 на Поклонку (случайно захватив с собой рулетку) не собирается???


а чего мерять то надо - может и сгоняю...


C уважением,
Modl
 
don_salluste_Дата: Суббота, 14.04.2012, 17:53 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (Modl)
а чего мерять то надо


Modl, Спасибо за ответ - см. л.с.

Добавлено (14.04.2012, 17:53)
---------------------------------------------
PS 2 человека откликнулись, не железно конечно, но многовероятно.
Буду координировать и информировать о ситуации, дабы накладок (оба порознь будут мерить) не случилось.


 
ФедорДата: Суббота, 14.04.2012, 20:28 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (Modl)
а чего мерять то надо - может и сгоняю...

Аккуратнее. На Поклонке не все так просто. Не Кубинка конечно, но и там бдят...


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
ModlДата: Суббота, 14.04.2012, 21:49 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
А во сколько открытая площадка открывается - никто не в курсе?

Добавлено (14.04.2012, 21:49)
---------------------------------------------
Нашел вроде:
Время работы:

Ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 19:00.


C уважением,
Modl
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:54 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Взялся за корпус. Посмотрел малость блоги и понял что узел натяга гусениц весьма непрост
в плане аккуратной сборки. Сопсна с него и начал. Начал хорошо - результатом доволен biggrin
Удалённую родную сварку восстановлю позднее.

Добавлено (01.05.2012, 02:34)
---------------------------------------------

Quote (Modl)
а чего мерять то надо - может и сгоняю...


[b]БОЛЬШОЕ СПАСИБО Александру - он сгонял))) [/b]

Листы рубки подрезаны в соответствии с полученными данными, но не клеены.
Так уж устроил wacko конструкцию, что пока не разрулю с внутренней частью маски -
о склейке рубки не может быть и речи...
А до етого ещё далеко - упирается она и аутентичность обретать не хочет.
Ни как массивность лба не одолею. Ко всему прочему - посидел на ней, 2 дня пришлось восстанавливать.

Добавлено (06.05.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Про старушку что на базе штуга вспомнил, та что попытка номер 1. Итак - БАКИ...

На сего у меня было всего 2 бака - Звездовский (что на первом фото примерял) и ВЭ
(от Драгона 34-шные подарил - руки отбить нафиг...)
В обшем Звездовский от Су-152 вместе с креплением подходил идеально (только длину уменьшить)
но он один, полюбому пришлось бы похожие сёдла пилить...
И случилось мне потерять один отпиленный торец, так и не нашол sad

Остался бак от ВЭ... Быстро склеил, опилил, оставив одно тело, и тут заметил что забыл укоротить.
В общем решил ставить один длинный бак справа. А на левую сторону вообще ничего.
Чему впоследствии порадовался, тк сделать 4 кронштейна утомительней чем 2 biggrin

Сопсна вот. Чистой воды импровизация по мотивам кронштейнов Су-100, адаптируя конструкцию к риалиям корпуса.
То что они приваривались просто торцом есесна видел, но решил сделать загиб и крепление на болтах.
Пластик О.5, полоска сверху - о.2. Осталось изготовить крепёжную ленту и приклеить проушины
для её крепления.





 
a4sДата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:27 | Сообщение # 111
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
А может кронштейны на бонки поставить - все таки сверлить бронелит и резать в нем резьбу сложнее, чем готовые бонки приварить
 
don_salluste_Дата: Четверг, 07.06.2012, 10:24 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
А может кронштейны на бонки поставить - все таки сверлить бронелит и резать в нем резьбу сложнее, чем готовые бонки приварить


Спасибо за идею! Скорей всего так и было biggrin

Зы С баком по месту сфотать не вышло. Кронштейны прилепил на один из компонентов двухкомпонентки,
веса бака он не потянул...

Добавлено (06.05.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Коль пошла такая тема (баки), поделюсь растерянностью по поводу креплений оных на второй машине.
Видать додумывать и фальсифицировать придётся.
Из того что осталось видно что были 2 конструкции

Сарновская (с короткими люками радиаторов), площадка большая, это выглядит так,
правда не вижу проушин для болтов ленты, предположу что лента проходила
под основанием и её концы стягивались меж собой.



И машина с Поклонки, длинные люки, площадка короткая, видно остатки сёдел, всё та же
"двухтавровая" конструкция, только в переходом на косой лист. На нижней кромке
косого листа то же есть следы (остатки) сварки-кронштейнов.



На фото опытного образца (люки длинные, как и на поклонке) вижу кронштейны,
но разглядеть толком толщину (по типу су-100 или двухтавровые) не представляется возможным



У второй моей модели плита мто как у машины с Поклонки. Пока не знаю как буду их делать.

Добавлено (08.05.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Попутно начал репетировать покраску. Всё что после основного у меня редко получается совместить гармонично sad
Основной - водный 4БО Акана с добавлением светло-коричневого от звезды.
Потом масл. точки, лак, смывка и снова лак.
Намеренно ничего не высветлял, не затемнял, сколы не рисовал... Интересовали только игры с маслом.
Ну не знаю... Наверное маслянные точки (белые и жолтые) надо было делать поконтрастней.
После лаковой прослойки пролил всё чёрно-коричневой смывкой, кой где подчистил излишки и снова под лак.



Добавлено (10.05.2012, 22:26)
---------------------------------------------
Наконец то паклеил рубку. Не без приключений, но максимально точно и аккуратно,
даж самому не верилось, всё выискивал "не айс", пока чуть не уронил wacko

Всё листы боле-мене масштабной толщины, усилены по всей длинне изнутри кусками толстого литника,
жосткости добрать.

Немного парило условие производителя "сперва клей полки, потом подбашенник и верх МТО",
поэтому пришлось подгонять и притягивать максимально точно.



Добавлено (13.05.2012, 20:02)
---------------------------------------------
Сделал проушины для крепления ленты. Сама лента почти то же готова, подгоню по месту
как только проушины окончательно просохнут. После, для верности, прокапываю углы стыков
ещё и суперклеем. Пластик тонкий, пятно контакта минимально, приходится "предохранятся" biggrin
По гайкам на болтах ленты решил так - взять подходящие "донорские", прям на месте просверлить,
ну а затем срезать и на место торжественно водрузить... Как то так...



Добавлено (14.05.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Решил не усложнять се жизнь и сделал стяжки из доширака плюс тянутый литник,
а не как задумывал - латунь и проволока... С полистиролом таки проще!
Гайки донорские, предварительно просверлил дырку, потом срезал.
Пробка - мелким пробойником шаЁбочка (обварю наверное) и самый большой мастерклуб с шайбой,
который нашолся в запасах.
Постчитал для прикола - 33 (плюс две потом) деталюшки для одного бака это наверное многовато... wacko



Добавлено (05.06.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Моделить в посл время возможностей мало, по мере появления оных добиваю мелочёвку первой сушки.
Как упоминал ранее, родные сетке из набора "странные"... wacko
Изнаночный рисунок сетки более смотрибелен, чем парадный (фото1)
Помаявшись, решил всё же поменять стороны этой медали.
Медные полоски лепить показалось гиморно, подсмотрел у авиаторов способ. Самоклейка!
Но не фольга (такой роскоши в доме не оказалось, а надо бы иметь немного), а просто бумажная наклейка.
Отрезал, прилепил, промазал суперклеем верх наклеек и наружние торцы.
Местами не очень равномерно растёкся супер, подшкурю.
С клёпками-болтами промашка вышла, надо сперва смотреть матчасть, потом делать, а не наоборот wacko
Ну и грунтанул одну, посмотреть чё ваще получилось.



Добавлено (05.06.2012, 23:08)
---------------------------------------------
С последними лучами света покрасил траки, новым для меня способом.
Эмаль Тамии ХФ-64 с добавлением мастер пигмента МПС-12 (для траков)
разводил Тамиевским 87077 с добавлением отечественного 647 (процентов 30, не более)
На тестовом пластике держалось отлично, красил другим замесом, не дождусь утрА,
проверить хорошо ли "вцепилась" краска.



а вот и сетки готовые, аккуратно зашкурил неровности-наплывы суперклея и загрунтовал.
Мне нравица biggrin

Добавлено (07.06.2012, 10:24)
---------------------------------------------
Пытаюсь придумать боле-мене внятный кронштейн крепления фары (левой) - тупик.
Можно было бы использовать родные шпильки-гайки -но драгон их и не делал (это место закрыто родными фарами),
а мне мало охоты на месте "модифицировать" этот узел. Поставить фару из набора, точнее кожух
с предполагаемой фарой внутри - как то не очень смотрится...



Пока 2 блёклых варианта без подробностей - или П-образную скобу, или как на правом фото (что верней).
Будет мнения???




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 06.06.2012, 19:53
 
ВиталийДата: Четверг, 07.06.2012, 12:27 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Может приварить такой кронштейн:



и воспроизвести остатки крепления родного кожуха как на 3-м фото? Проводку - в соответствующее отверстие.

Может еще это пригодится:



Сообщение отредактировал Виталий - Четверг, 07.06.2012, 13:13
 
don_salluste_Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:25 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (Виталий)
воспроизвести остатки крепления родного кожуха


Дык вот это и тормозит... Признатся я только вчера разглядел различия, и вообще задумался, куда фару то???
Были бы они отдельно от корпуса - 100 пудов бы попробывал. Хотя вроде несложно.
Подпилить рёбра, подклеить шаЁбочки и посадить гайки.



Но в случае неуспеха всё это будет выглядеть очень и весьма малопривлекательно.
Кронштейны буквально вплавлены супержидким, демонтаж невозможен.


 
ВиталийДата: Четверг, 07.06.2012, 13:48 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Вот еще тебе в помощь



Сообщение отредактировал Виталий - Пятница, 08.06.2012, 22:15
 
ModlДата: Четверг, 07.06.2012, 13:50 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
А может все-таки родной кронштейн для фары использовался?

C уважением,
Modl
 
don_salluste_Дата: Пятница, 08.06.2012, 16:11 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (Modl)
Вот еще тебе в помощь


Спасибо - весьма наглядно!

Quote (Modl)
А может все-таки родной кронштейн для фары использовался


Скорей всего! Проста пока очень уж большая разница меж оригиналом и пластиком.
Напортачить, приводя всё это в чувство опасаюсь, но по ходу вариантов не так и много,
точней нету других.

Зы

Было начал шайбы вырезать, но подумалось...
Если восстанавливать площадки под крепёжные болты - то и нижние как бэ то же надо.
Но там ваще некуда их приткнуть - изначально не заложенно wacko



Добавлено (07.06.2012, 15:48)
---------------------------------------------
Решил не восстанавливать (точнее не делать заново) крепёжные болты букс. устройств (ну поздновато пить боржоми)))
а крепёж фары сделать как на фото.



Добавлено (08.06.2012, 16:11)
---------------------------------------------
Quote (don_salluste_)
Решил не восстанавливать (точнее не делать заново) крепёжные болты букс. устройств (ну поздновато пить боржоми)))


и слово свайо не сдержал... biggrin

Сделал верхнюю имитацию усиления под болты. Не совсем как на фото, но лучше чем ничего.
Снизу уж точно не буду, некуда их там лепить.



Само крепление фары будет сильно упрощено - вместо двух ступенек и двух болтов всего одна ступень ну и болт есесна.




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 09.06.2012, 10:12
 
ВиталийДата: Пятница, 08.06.2012, 16:20 | Сообщение # 118
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
будет сильно упрощено


Ага! Знаем мы это.

Quote (don_salluste_)
и слово свайо не сдержал...


wink


Сообщение отредактировал Виталий - Пятница, 08.06.2012, 16:21
 
don_salluste_Дата: Среда, 25.07.2012, 14:56 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (Виталий)
Ага! Знаем мы это.

Чесна пионерское! biggrin Чиста канкретно и риально упрощу! biggrin
Уже выпилил крепежи, иголка от шприца вживлена, но подъустал - лучше потом.
А то испорчу красоту... Болтик правда с каверной попался angry



Добавлено (25.07.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Вот такие крепления получились. Жалкое подобие, но луче чем ничего. Осталось разделить. Игла 0.8
Меньше по длинне ну никак, а вот высоту придётся подточить, чёт я разгулялся... wacko



После разделения имею 2 сапожка-пару.



примерка на натуре - великовато, но меньше никак, оставляю эти.

Добавлено (25.07.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Тема креплений фар закрыта.





Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 25.07.2012, 12:09
 
ModlДата: Среда, 01.08.2012, 00:52 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Я тут наткнулся на пару фото, скорее всего они у тебя есть, но все-же:

http://www.flickr.com/photos....3354657


C уважением,
Modl
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » Су-76И
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей