[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ПТ-76 Б Trumpeter
trap941Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:20 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
я думаю, в 80-е вместо радиостанции Р-113 уже повсеместно стояли Р-123, тем более на ПТ-76Б, а эти антенные вводы существенно отличаются
стволы СГМТ не очень-то разные, как по мне
цитата (http://army.lv/ru/pt-76/2054/3817)
"С 1967 года на всех танках спаренные пулеметы СГМТ стали заменять на более современные ПКТ, а фары ФГ-100, ФГ-101 и ФГ-102 - на
ФГ-126 и ФГ-127. Вместо радиостанций Р-113 стали ставить радиостанции Р-123"



Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
 
mooncatДата: Понедельник, 06.02.2012, 20:37 | Сообщение # 17
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Quote (CaesarSlava)
Добрый вечер. А что конкретно интересует??

Интересуют фото самого танка, у Вас в посте №8 есть фотка защелки, есть ли еще фото этой машины.
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 06.02.2012, 20:53 | Сообщение # 18
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
trap941

"С 1967 года на всех танках спаренные пулеметы СГМТ стали заменять на более современные ПКТ, а фары ФГ-100, ФГ-101 и ФГ-102 - на
ФГ-126 и ФГ-127. Вместо радиостанций Р-113 стали ставить радиостанции Р-123""

не совсем так. Я тоже задумывался над этим вопросом, перед тем как закупаться дополнениями. СГМТ менялись на ПКТ,а так же Р-113 на Р-123 ,в ходе капитальных ремонтов ПТ-76, начиная с конца 60х годов. Собираемая машина выпуска начала-середины 60х годов. За 15-20 лет до состояния капитального ремонта машины редко укатывают. Плюс ко всему есть даже фотографии датированные 90ми годами, где на ПТ-76 стоят СГМТ(а значит и Р-113). К тому же антенные ввода у них почти эдентичны, у модел-поинта это идет одним набором-"4-метровая антена и антенный ввод для техники оснащенной радиостанциями Р-113 и Р-123"

"Интересуют фото самого танка, у Вас в посте №8 есть фотка защелки, есть ли еще фото этой машины."

Собрал внушительную коллекцию. Выжал из нета все что можно. К сожалению фотографий ПТ-76 очень мало(в особенности модификации "Б") Так же имеется книга Барятинского о ПТ-76 в электронном виде


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 06.02.2012, 20:58 | Сообщение # 19
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
ПТ-76 Б в некотором музее, снят с вооружения в конце 90х-начале 2000х, был в морской пехоте. Присутствует СГМТ

Прикрепления: 0579149.jpg (280.9 Kb) · 1674449.jpg (93.2 Kb)


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 06.02.2012, 20:59
 
trap941Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:15 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (CaesarSlava)
. За 15-20 лет до состояния капитального ремонта машины редко укатывают.

к сожалению тоже не могу сказать срок накатки до кап.ремонта.... но по моему он меньше 20-ти лет smile
Quote (CaesarSlava)
К тому же антенные ввода у них почти эдентичны

а тут и вовсе не согласен... вводы очень разные у них
в присутствие устаревшей радиостанции в 80-е верится с трудом... но это мое личное мнение, возможно и ошибочное

Добавлено (06.02.2012, 22:15)
---------------------------------------------
P.S. просто тоже сейчас собираю эту модель



Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 07.02.2012, 12:15 | Сообщение # 21
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Р-113 производили вплоть до 66 года,все ПТ-76 Б производившиеся до 67 года,оснащали Р-113ыми. Так же определенное время уходит на приемку и обкатку новых машин. То есть по сути 15 лет эксплуатации. К примеру у нас в полку были машины ,жестко(самый стреляющий полк в стране был)эксплуатирующиеся,по 20-25 лет,без капремонтов. Иногда получали почти что нулевую технику(80х годов выпуска)с хранения,которая на нем лет 20 пробыла. То есть данная комплектация у ПТ-76 для 80х годов уместна,и встречаются даже машины укомплектованные данным в 90х

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
BoonieДата: Вторник, 07.02.2012, 13:46 | Сообщение # 22
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (CaesarSlava)
К примеру у нас в полку были машины ,жестко(самый стреляющий полк в стране был)эксплуатирующиеся,по 20-25 лет,без капремонтов. Иногда получали почти что нулевую технику(80х годов выпуска)с хранения,которая на нем лет 20 пробыла.


Вообще-то в СА технику отправляли в ремонт не по возрасту, а по наработке моточасов. Машины боевой группы спокойно стояли в боксах в ожидании войны по многу лет, а потом практически в первозданной комплектации попадали в учебную или учебно-боевую, где и вырабатывали свой ресурс перед отправкой в капиталку. Так что наличие на танке СГМТ и старой радиостанции в 80-е вполне возможно, тем более, что Р-113 в эти годы эпизодически в войсках еще встречались (они использовались на вышках танкодромов и директрис).


С уважением, Вадим
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 11.02.2012, 17:58 | Сообщение # 23
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Продолжаем.. Работа над корпусом, как и над всей постройкой уже близится к завершению(думаю через 1-2 недели уже будет закончена) Был соединен верх и низ корпуса. Был доработан центральный ТВН мехвода(которого Вояджер не давал), боковые триплексы. Сделал надгусеничные полки, при том слегка погнул брызговики, дабы придать танку реалистичности(ибо при эксплуатации более года они выгибались по ходу движения)Сделал сварные швы, поработал с баками.







Прикрепления: 0147035.jpg (110.1 Kb) · 6480121.jpg (105.4 Kb) · 3295297.jpg (118.3 Kb) · 2853828.jpg (123.7 Kb)


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 11.02.2012, 18:00 | Сообщение # 24
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн






Прикрепления: 9454541.jpg (126.5 Kb) · 5286443.jpg (118.8 Kb) · 3167397.jpg (114.4 Kb) · 6064367.jpg (127.3 Kb)


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 11.02.2012, 18:02 | Сообщение # 25
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Так же перепилил крышку МТО. Трамп дает крышку на машины позднего выпуска-65-67 годов. Я же делаю машину выпуска начала 60х годов.

На фото с красным выделением машина выпуска 65-67 с харрактерной крышкой МТО

На последующих машины более раннего выпуска и сама модель







Прикрепления: 4992320.jpg (52.7 Kb) · 8674043.jpg (91.0 Kb) · 0423201.jpg (116.8 Kb) · 2717190.jpg (122.9 Kb)


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 11.02.2012, 18:03 | Сообщение # 26
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Ну и промежуточные фото



Прикрепления: 7547378.jpg (124.7 Kb) · 7580537.jpg (133.3 Kb)


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
disurДата: Суббота, 11.02.2012, 18:28 | Сообщение # 27
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
ИМХО в пластике многие детали выполнены горазда копийнее,например бронировка перископов имеет ощутимую толщину,и травленка просто не подходит для этого

Узел крепления брызговика к полке непонятен.
Травленая нашлепка на бронировке пулемета зачем?


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/


Сообщение отредактировал disur - Суббота, 11.02.2012, 18:30
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 11.02.2012, 18:34 | Сообщение # 28
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Quote (disur)
Узел крепления брызговика к полке непонятен.


В смысле??



Прикрепления: 4345791.jpg (79.8 Kb) · 8498681.jpg (88.8 Kb)


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 11.02.2012, 18:36 | Сообщение # 29
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Quote (disur)
Травленая нашлепка на бронировке пулемета зачем?


Это не бронировка, а амбразура



Данная вещь у трампа не исполненна в надлежащем состоянии
Прикрепления: 1570083.jpg (61.5 Kb)


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 11.02.2012, 18:43 | Сообщение # 30
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Quote (disur)
ИМХО в пластике многие детали выполнены горазда копийнее,например бронировка перископов имеет ощутимую толщину,и травленка просто не подходит для этого


На музейной птэшке обр. 51 года возможно.

Но вот в сравнении с машинами модификации "Б", и в особенности с имеющимися триплексами(а не заглушенными и заваренными как в музее ВОВ в Киеве) все таки травление по копийности выигрывает у пластика





Добавлено (11.02.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Особенно сравните центральный вход под ТПН у представленных ПТ-76 Б мною, и у Пт-76 обр. 51 года из музея ВОВ в г. Киеве, представленного вами, разница в толщине ощутима
Прикрепления: 4498771.jpg (91.8 Kb) · 1682463.jpg (163.4 Kb)


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 11.02.2012, 18:45
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей