Вячеслав ну ты сравни с фото и со своим и найди что называется 10 отличий У тебя полка заканчивается не доходя до перелома брызговика миллиметра 3,и где планка крепления?
Quote (CaesarSlava)
На музейной птэшке обр. 51 года возможна.
При чем тут музейная,там что перископы поменяли ?:) И бронировка что на ПТ-76, что на ПТ-76Б одинакова. На реальной машине четко читается толщина граней,травло этого не передает.Или я не прав? Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Вячеслав ну ты сравни с фото и со своим и найди что называется 10 отличий У тебя полка заканчивается не доходя до перелома брызговика миллиметра 3
Согласен, этот момент исправим, хотя вплотную они не должны подходить, небольшой зазор имеется
"и где планка крепления?"
На своем законном месте, понятное дело, что пока дело не подошло к окраске, без смывки рельеф, как имитации болтов, так и самой планки просматривается слабо
При чем тут музейная,там что перископы поменяли ?:)
Начнем с того, что на твоей фотографии перископов нет вообще, их сняли. Сравни 2 фотографии, мою и свою. Разница на мой взгляд ощутима
Quote (disur)
И бронировка что на ПТ-76, что на ПТ-76Б одинакова.
Да, но приводить фотографию музейной машины, у которой: а) выходы под триплексы заглушенны б) на центральном висит некая херня, в то время как в реальности как раз таки выход под центральный триплекс у мехвода на ПТ-76 существенно тоньше(в виду его поднимания во время преодоления водных преград), чем боковые
На мой взгляд не совсем верно
Quote (disur)
На реальной машине четко читается толщина граней,травло этого не передает.Или я не прав?
Мое мнение иное. Как я считаю, травление в данной ситуации смотриться гораздо более копийным и точным, нежели полуметровые выходы отлитые трампом. В особенности! центрального выхода
Продолжаем работу. Сделал и приклеил кое-какую мелочевку. Наконец таки разобрался с самым муторным-волновым щитком-отражателем. В конечном итоге от его работоспособности было решено отказаться. Уж очень хлипкая и ненадежная конструкция получается. Так же переделал кронштейн под фару-указатель. Ибо Вояджер "срисовал" её с ПТ-76 Б стоящем в ЦМВС, на котором кустарным методом изготовили сей кронштейн, для установки на него ОУ-3 вместо ФГ-126. Изменил упоры заслонок водометов, которые имеют совершенно иную форму, видимо ребят из воджера(как и меня) обманула тень, присутствующая на многих фотографиях( то есть сами упоры не должны быть в форме галочки). Добавил недостающие сварные швы у орудийной маски. Так же поработал со швами на самом корпусе(правда они ещё в "сыром" и недовершенном состоянии, ибо перед работой надо было хотя бы 2 часика поспать))Подкорректировал Грязевые щитки, согнул их более правильно, нежели было до этого(спасибо коллеге disur, за своевременное указание данного косяка). Попытался ещё глубже утопить антенный ввод в стакан. Но к сожалению удалось это лишь от части. Более вытачивать его уже явно не рекомендуется, ибо сломается к чертям собачьим
Безусловно, тем более травло на ПТ-эшку стоит по-божески. Всего 400 деревянных с копейками(а оно обычно обходится тысячи в полторы, то есть по стоимости самой модели). При всем при этом присутствует весьма дельный точеный ствол СГМТ(я правда не знал и взял от модел-поинта)плюс антенный ввод(но он явно не от Р-113). Единственный недостаток набора, то отсутствие центральное ТПН мехвода, и отсутствие МК-4, установленного со стороны заряжающего. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Итак, сборка корпуса уже практически завершена, сделал проводку к фарам и звуковому сигналу(осталось сделать ограждение фар и шанец с обвесом)Корпус был загрунтован, ниже результат
Вячеслав, Ваше, конечно, дело, но я бы технику с р/ст Р-113 на восьмидесятые гг. не позиционировал. Сборка аккуратная, понравилась Ваша работа с травлёнкой. С уважением, Дмитрий.