Представляю на суд форумчан небольшой блог по покраске и грязнению болванки - БТ-7 от Восточного Экспресса. Хотелось быстро собрать модель и скорее заняться покраской. Матчасть не трогал, кое-что собрал так, как под руку легло. Пока выполнено следующее: 1. Сделал прешейдинг - прямо на пластик черным акрилом из аэра. 2. Модель покрыта базовым цветом Tamiya FX-13 J.A. Green. 3. Затем, более светлым зелен-желтым цветом высветлены горизонтальные плоскости. 4. Кисточкой смесью зеленой и белой темперы высветлены самые выступающие детали на горизонтальных плоскостях. 5. Слой тамиевского лака. 6. Растушевка по поверхности точек масляных красок основных цветов. (из этой растушевки остался виден только оранжевый сойдет за пыль дорог.)
Впереди окраска гусей и колес, тонировка, немного сколов и грязнение ходовой. Загрязнить хочу обильно, с комьями грязи. С вас :tomato: Моя страница в Blogger
Сообщение отредактировал Makaley - Воскресенье, 01.04.2012, 02:01
Игорь,ступицы поворотных колес неверно. Срез должен быть ориентирован четко вверх.Надо бы переклеить Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Makaley, а как там корпус собирается?Я имею в виду подушки под одной из пружин тоже скоро хочу за БТ взяться но с конической башней "Семь раз отмерь, один раз отрежь," - говорил старый палач молодому.
Где это? Были там какие-то пружины, которые предполагалось установить между стенками бортов. Но я их не использовал. В целом корпус собирается с применнеием шпаклевки, стыкуемость ниже среднего, и пластик хрупкий, неприятный. Но своих денег ( с учетом цен на Звезду) модель стоит, хорошо подходит для запила на полгода-год :D Сделал малоконтрастную тонировку маслом на уайт-спирите Тиккурила. Ходовую не тонировал, всё равно под грязью-пылью будет невидно. В следующий раз буду уже грязнить пигментами.
Добавлено (04.04.2012, 22:10) --------------------------------------------- Попробовал делать сколы. Использовал черную темперу от Мастер Класс и кисточку Roubloff №2 Синтетика (продается почти в любом художественном магазине). Со сколами конечно, перебор. Так ушатать БТ могли... ну, разве, что в... армии т.н. Локотской Республики Но как ни крути - зрелищности сколы ,ИМХО, добавляют немало.
Добавлено (11.04.2012, 00:33) --------------------------------------------- Поработал над выхлопами. Моделисты часто расписывают выхлоп однотонной ржавчиной, но как по мне - выхлоп всё же должен иметь остатки облупившейся краски! Делал так - сначала покрыл трубы пигментом миг Fresh Rust с фиксером, потом слой лака для волос, потом краска основного цвета, после чего - обдирание. Еще наведу копоть на них и чуть-чуть на броне рядом. На ходовой видна грязь - результат замеса из миговской акриловой смолы, гипса, песка, пигментов и нарезанной щетины.
выхлоп всё же должен иметь остатки облупившейся краски
Но в любом случае не так, как у Вас - где ближе к коллектору и температура выше там краска сохранилась лучше, да и вообще спорное высказывание я думаю. Ржа внутри трубы - то же сомнительна.
Добавлено (11.04.2012, 09:32) --------------------------------------------- И с зелеными траками что то надо делать
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Среда, 11.04.2012, 09:30
Ходовой, еще, можно сказать, не касался. Не оставлю же я траки зелеными
Quote (BMVik)
да и вообще спорное высказывание я думаю
Почему, не совсем понял. Просто не нравится,когда изображают выхлоп заржавевшим так, как будто он пролежал на дне океана. Скорее всего выхлоп имел бы свою краску в целости и сохранности, за исключением нескольких царапины и чуть-чуть ржавчины -не успевали его так сильно заэксплуатаировать. Хотя, в данный вопрос я не углублялся, скорее всего вы правы. Но хотелось привнести в модель немного декора-вот и результат. Моя страница в Blogger
выхлоп всё же должен иметь остатки облупившейся краски
Неуспевший облупиться выхлоп немного противоречит значительным сколам на броне.
Quote (BMVik)
Но в любом случае не так, как у Вас - где ближе к коллектору и температура выше там краска сохранилась лучше, да и вообще спорное высказывание я думаю. Ржа внутри трубы - то же сомнительна.
Все верно сказано. Черный, закопченый выхлоп изнутри логичнее. Как и частично снаружи.
Тут ценны цветные фото того времени, сравните:
(кусочек большого фото из LIFE)
И что-то вроде встеречалось мне, что выхлопы были изначально черными. Как и фары, впрочем. Мои работы
Makaley, неплохая работа проделана, но я бы еще сделал бы для сколов некую основу из более светлых тонов балы, так сказать нанес царапины - эффектнее смотрелось бы!
hetzer19444, Спасибо! Двухцветные сколы смотрятся внушительно, но требуют чуть большей точности в нанесении. Пока решил освоить одноцветные Так же можно будет попробовать одноцветные сколы более светлого, чем база, цвета. Но эт всё в следующий раз
Quote (redd)
Все верно сказано. Черный, закопченый выхлоп изнутри логичнее. Как и частично снаружи.
Угу, я сразу писал, что
Quote (Makaley)
Еще наведу копоть на них и чуть-чуть на броне рядом.
Выложил фото "некопченых" труб так сказать, что бы продемонстрировать рабочий процесс. Может быть, фары и трубы и красились в черный цвет - сейчас это уже не критично, хотя и стоит выяснить. Работа над данной моделью идет только по декоративной части.
Добавлено (14.04.2012, 23:33) --------------------------------------------- BMVik, прав, внешний вид глушителей несколько неестественный. Просмотрел в сети множество фотографий современных тракторных глушителей. Те, что имеют и ржавчину, и остатки краски - выглядят совсем не так, как я изобразил. Т.е. не так, как будто кто-то скоблил краску ножем с целью оголить заветную коррозию (см. мой первоначальный вариант выхлопных труб). В основном краска не облупляется, а ржа выступает из под краски мелкими точками-островками, местами образуя более жирные и постепенно разрастающиеся скопления. Как то так. В общем, сделал их однотонно ржавыми. Так ближе к возможному. Потихоньку занимаюсь обгаживанием ходовой. Загрязнена будет обильно, с налипшей на грязь травой/соломой, этакие дары осенней распутицы. Верхнюю часть пока не пылил, но ей тоже достанется.
Makaley, грязь хорошо получилась, какой рецепт? Локальные высветления получились слишком светлыми, хотя эта грань у каждого своя. Сколы местами, тоже очень не естествен. На мой вкус, самое простое наносить двуцветные сколы, первый слой (чуть светлее базы) наносить спонжем (губкой), а потом тонкой кистью металл или ржавчину, или и то и то в перемешку, а где то просто первый слой оставлять.
Makaley, фото уж оооочень большие получаются не посмотришь всего, а сохранять не охото,. может только такой косяк у меня? если нет то можно что-нибудь для удобства лицезрения придумать?
Добавлено (15.04.2012, 01:11) --------------------------------------------- и еще..... а бондажи что не окрашены?
Замес из этого: Грязь не окнчательная,попробую чуть усложнить.Набрызгать аэром с кисти жидкой грязи, добавить оттенков. как со стороны смотрится- не слишком ли перебор с соломой?
Добавлено (15.04.2012, 01:23) --------------------------------------------- hetzer19444, когда фотки открыты в радикале - нажмите Ctrl и - (минус) - смасштабируется до размеров экрана. На бандажи местами залезла краска базы, не стал поделывать в надежде что под грязью будет не особо видно. Моя страница в Blogger
Сообщение отредактировал Makaley - Воскресенье, 15.04.2012, 01:28