| Т-90 раннего выпуска | 
|  | 
| 
| Т-1000 | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:54 | Сообщение # 76 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 583 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Мастер -перепильшик!!! От куда столько терпения!! Вадим а у тебя аккуратности для меня чуть чуть не найдется!! Хотя Бы в долг!!!       |  |  |  |  | 
| 
| navigator-111 | Дата: Пятница, 04.06.2010, 07:45 | Сообщение # 77 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 1029 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Quote (Т-1000) Мастер -перепильшик!!! От перепильщика слышу, давай показывай свою 72ку    Quote (bos) а потом тяп ляп и готово  Интересно будет посмотреть на твой "тяп ляп" 
 С уважением Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| Meister | Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:57 | Сообщение # 78 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 767 Репутация: 36 Статус: Оффлайн | Вадим, отличный танк получается! Мне на такую работу усидчивости не хватит   |  |  |  |  | 
| 
| ANDREY | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:19 | Сообщение # 79 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 41 Репутация: 0 Статус: Оффлайн |  Отличная работа! С Уважением Андрей
 
 С Уважением Андрей
 |  |  |  |  | 
| 
| navigator-111 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:12 | Сообщение # 80 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 1029 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Долго нерешался на доработку башни, вернее надбоя. но чем больше на неё смотрел, тем больше чесались руки. И всё таки ободрал, доработал основание люка командира, это недостающий сварной шов и убрал с верху вырез характерный для 72ек.
           Добавлено (31.08.2010, 13:12) ---------------------------------------------
 
 С уважением Вадим
 
 
 Сообщение отредактировал navigator-111 - Вторник, 31.08.2010, 13:19 |  |  |  |  | 
| 
| navigator-111 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:19 | Сообщение # 81 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 1029 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Надбой слепил как обычно по старой технологии, поднял повыше на 2мм. основание левой тучи         
 С уважением Вадим
 
 
 Сообщение отредактировал navigator-111 - Вторник, 31.08.2010, 13:21 |  |  |  |  | 
| 
| navigator-111 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:31 | Сообщение # 82 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 1029 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | На моей машине люк наводчика немного другой, поэтому тоже его доработал. Но самое интересное люк никак нехотел вставать на своё место, всё наровил выпрыгнуть, ощущение как с другой модели. Поэтому пришлось немного увеличить лаз, и немного подточить сам люк, только потом вста на место и пропали щели   
 С уважением Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| tsilinchuk | Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:07 | Сообщение # 83 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 473 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Даааа.... современка, "это вам не это...", не вторая мировая, тут деталей на порядок больше. Круто! Мегареспект! |  |  |  |  | 
| 
| navigator-111 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:29 | Сообщение # 84 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 1029 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Quote (tsilinchuk) тут деталей на порядок больше из-за этого и перешол на современку, хотя и ВОВ тоже итересно 
 С уважением Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| navigator-111 | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 07:35 | Сообщение # 85 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 1029 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Продолжаю дальше кувырятся, немного сравнений МА с МП. "V" ДЗ с модуляторами, незнаю, стоит коментировать, вроде всё понятно (с лева МП)        $IMAGE3$      Добавлено (05.09.2010, 07:33) ---------------------------------------------
  Добавлено (05.09.2010, 07:35) ---------------------------------------------
 
 С уважением Вадим
 
 
 Сообщение отредактировал navigator-111 - Воскресенье, 05.09.2010, 07:38 |  |  |  |  | 
| 
| navigator-111 | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 07:43 | Сообщение # 86 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 1029 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Также взял штору от МП. У МП она поделена на три части как и положено, с переди два ряда шипов, соблюдены все выштамповки и выемки, а также длинна   
 С уважением Вадим
 
 
 Сообщение отредактировал navigator-111 - Воскресенье, 05.09.2010, 07:46 |  |  |  |  | 
| 
| navigator-111 | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 07:46 | Сообщение # 87 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 1029 Репутация: 22 Статус: Оффлайн |   
 С уважением Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| talib | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:27 | Сообщение # 88 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 351 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Вадик, отлично!  как с креплениями надбоя точеными? остались из старых запасов или новые Данилович делает? 
 
 Сообщение отредактировал talib - Воскресенье, 05.09.2010, 11:27 |  |  |  |  | 
| 
| navigator-111 | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 15:25 | Сообщение # 89 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 1029 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Quote (talib) как с креплениями надбоя На днях с Даниловичем общался, с его слов бонки уже выточены (3 вида) будут выпускатся на одной плате в смоле, поидее уже должны начать отливать 
 С уважением Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| talib | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:07 | Сообщение # 90 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 351 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | navigator-111,  все таки точеные получше будут.   по инструкции на трал нет случайно продолжения? |  |  |  |  |