Доброго дня . Представлю уважаемому сообществу свою новую работу - инженерная машина БРЭМ-1 . База - Т-90 от Звезды . Вариант доработки корпуса : «схема 3» на Яндекс.Фотках , «схема 4» на Яндекс.Фотках ,
Насколько мне извесно , БРЭМ-1 строилась и на базе Т-72 , и Т-90 . Катки есть старые 8-спицевые и новые 6- - возможно меняют при ремонте . Гусеницы так-же и -72 , и -90 . Есть модификация БРЭМ-1М . Ее основные отличия - Ящики на правой полке зацело с корпусом , увеличеная стрела , МТО от Т-90 с двигателем В-92 , мелкие изменения на рубке и отсеке лебедки .
Кстати , есть интересный коричневый камо - на последних выставках . ( фото на отвага 2004 ) . С уважением . Алексей .
Ну, БРЭМ-1 всё же не инженерная машина, а образец БТВТ (ведомства ГАБТУ), но это мелочи наблюдению за интересной стройкой они не мешают. Кстати, чертёжик у Вас БРЭМ-1М. Вы её строить собираетесь, или БРЭМ-1? warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 30.09.2013, 21:26
6-спицевые катки , гусеница от Т-90 , короткая стрела , МТО -72 , справа отдельные ящики . Все остальное могли заменить при " ремонте " С уважением . Алексей .
А жалюзи на надмоторке пилить будете? Просто при таком серьезном запиле оставлять один из главных косяков «Звезды», мне кажется, не стоит. Хотя коробами корма основательно прикроется.
Предлагаю " на ты " . По поводу жалюзи - там все уже заклеено . Меня , в принципе , устраивает . К сожалению ( или к счастью ) я не настолько фанат миллиметров , что бы страдать из-за каждого болтика Каждый сам выбирает для себя степень проработки . Для меня это только хобби ...
Вживую посмотреть эту машину не довелось , , Зимой поеду в Питер , там вроде в музее Артиллерии и связи есть такая ... А так скачано несколько валков - авторы - Тимур Пакуро , Денис Мокрушин , фото с Отваги и др. Всего 325 фото . Видео из сети . Плюс есть книга Тех. описание со схемами .