[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А обр. 1972г. (145 ОТП ГСВГ)
Т-64А обр. 1972г.
CaesarSlavaДата: Суббота, 21.03.2015, 22:18 | Сообщение # 46
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Онлайн
Цитата
CaesarSlava, я рекомендую Вам снять шпоры для
крепления танка на ж.д. платформе, т.к. они стали
вешаться на башне только после 1975 года с введением
забашенного ящика и баков на правой надгусеничной
полки


Спасибо за комментарий. По шпорам не согласен. К уже имеющимся в данной теме фотографиям ранних "ашек" с креплениями под шпоры, могу привести ещё одну



Цитата
в
январе 1973 году только стали приваривать планки для
крепления трала КМТ-6


Это я знаю. На фотографии образца за номером 224 бонки есть, да и на других машинах на данном фото тоже. Вообще данную модель( судя по тем же передним буксирным крюкам) можно идентифицировать вплоть до апреля 1974 года. После спереди начали устанавливать крюки с отверстиями, для крепления жесткой сцепки.

Цитата

Также с правого борта нужно удалить крышку выхлопа
котла подогревателя,выхлоп только с левого борта (по
стороне наводчика)


Вообще для каких-либо переделок уже поздно. Модель во всю красится, лакируется и тонируется. Но данный момент исправить можно- замазать шпатлей, заново прокрасить сей участок и потом покрыть слоем грязи, т.к. низ и ходовая.

Цитата

Вячеслав, отличная модель у вас получается! Такую
проработку и внимание к мелочам мало где можно
встретить, тем более на ОБТ. Аж самому захотелось что
нибудь из современнки собрать.


Спасибо, матчасть у 64ок довольно разношерстная и интересная. Есть с чем поработать. Ну и на выходе получается весьма красивый результат. Конечно красить и тонировать такую большую модель, с множеством нюансов, не просто и отнюдь не быстро. Хорошо, если к концу марта закончу.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
WanderbiltДата: Суббота, 21.03.2015, 23:22 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
CaesarSlava на фото т-64А который прошел капитальный ремонт на нем установлены отбойники, фальшборта и наварены бонки под запасные траки и шпоры, это стандартная практика при проведений капитального ремонта.а если делать т-64А выпуска 1972 года так сказать в первозданном виде то шпор и запасных траков нет. Про выхлоп который я писал его просто срезать нужно.
http://panzer35.ru/forum/45-11415-3 сообщение 41

Добавлено (21.03.2015, 22:51)
---------------------------------------------
буксирные крюки под жесткую сцепку пошли только с апреля 1974 года
Модель делать будете по фото или собирательный образ?

Добавлено (21.03.2015, 23:16)
---------------------------------------------
http://panzer35.ru/forum/45-11415-6
сообщение 83

Добавлено (21.03.2015, 23:22)
---------------------------------------------
А по шпорам http://panzer35.ru/forum/45-11415-12 сообщение 173 там все четко сказано как по мне
Вы похоже эту стройку не смотрели,а надо было бы....

Сообщение отредактировал Wanderbilt - Суббота, 21.03.2015, 23:15
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 06:08 | Сообщение # 48
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Онлайн
Цитата

CaesarSlava на фото т-64А который прошел
капитальный ремонт на нем установлены отбойники,
фальшборта и наварены бонки под запасные траки и
шпоры, это стандартная практика при проведений
капитального ремонта


Вот фотография танка до 1975 года. Не прошедшего капремонт и со шпорами, траками



Касаемо того, что и когда вводилось я прекрасно знаю, есть полный перечень по месяцам и годам. Но про траки и шпоры там ни чего не сказано. Если вы сделали таковой вывод исходя из общих проекций Т-64 данных в книге Чобитка-Саенко, то это весьма сомнительная информация. Как минимум в том плане, что через пару страниц( страница 30) там даны отличные фото раннего Т-64АК. Без бонок на ВЛД( то есть выпуска до 1973 года) для крепления навесного оборудования, с раздельными щитками и т.д. НО! с бонками под траки и висящими шпорами. Так что здесь, как мне кажется, вы не правы.

Цитата

а если делать т-64А выпуска
1972 года


Делается танк выпуска до апреля 1974 года

Цитата

Про выхлоп который я писал его
просто срезать нужно.


С выхлопом, как я думаю, получится разобраться

Цитата

буксирные крюки под жесткую сцепку пошли только с
апреля 1974 года
Модель делать будете по фото или собирательный
образ?


По передним крюкам я в курсе, именно это я и написал. Модель делается по фото. Вся информация о прототипе представлена в начале темы.

Цитата

сообщение 173 там все четко сказано как по мне
Вы похоже эту стройку не смотрели,а надо было
бы....


Смотрел. Фотографий ранних 64ок, без отбойников, выпуска до 1975 года, без бонок и с бонками для крепления навесного оборудования. Без сплошных экранов и расширителей соотвественно, и т.д., но с бонками и траками на соответствующих местах- полно


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:38 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
На фото танк выпуска уже минимум мая-апреля 1975 года т.к на командирском люке есть дополнительные приборы наблюдение ТНПА-65 которые ввелись с мая 1975 года на крышке люка командира и наводчика, у вас же на модели люки без этих приборов наблюдения и этот танк имеет крепления бочек с топливом на корме.Глядя на ствол,можно предположить что там был термокожух. Я исходил с книги по техническому описанию,и бюллетеней изменений и заводский чертежей. Я не ставлю цель чем-то опорочить Вашу роботу просто хочу что бы не было спорных вопросов,модель должна соответствовать матчасти

Добавлено (22.03.2015, 12:38)
---------------------------------------------
Представьте еще фото "Фотографий ранних 64ок, без отбойников, выпуска до 1975 года, без бонок и с бонками для крепления навесного оборудования. Без сплошных экранов и расширителей соотвественно, и т.д., но с бонками и траками на соответствующих местах" интересно будет посмотреть


Сообщение отредактировал Wanderbilt - Воскресенье, 22.03.2015, 12:41
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:12 | Сообщение # 50
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Онлайн
Цитата
На фото танк выпуска уже минимум мая-апреля 1975
года т.к на командирском люке есть дополнительные
приборы наблюдение ТНПА-65 которые ввелись с мая
1975 года на крышке люка командира и наводчика, у
вас же на модели люки без этих приборов
наблюдения и этот танк имеет крепления бочек с
топливом на корме.Глядя на ствол,можно
предположить что там был термокожух.


Ага, вот только строчкой ранее

" Начиная с апреля 1975 года вместо состава «3,5»
баллоны системы ППО заряжают фреоном 114В2, а в
систему питания двигателя топливом введены три
дополнительных наружных топливных бака на правой
надгусеничной полке. В связи с этим изменена укладка
ЗИП снаружи и внутри машины. На танке установлены
два ящика для укладки ЗИП — на правой надгусеничной
полке и на корме башни. Ящик для личных вещей
экипажа установлен справа на башне танка."

Как видите судя по башне, правую группу топливных баков и новые ящики ЗИП танк не получил. Как быть?

Цитата

Я исходил с
книги по техническому описанию,и бюллетеней
изменений и заводский чертежей.


Аналогично

Цитата

Я не ставлю цель
чем-то опорочить Вашу роботу просто хочу что бы не
было спорных вопросов,модель должна
соответствовать матчасти


Понимаю, и спасибо вам за дельный комментарий. Но все таки по запракам и шпорам, как мне кажется, вы не правы. И думаю что приведенные ниже фотографии подтвердят мою правоту

Цитата
Представьте еще фото "Фотографий ранних 64ок, без
отбойников, выпуска до 1975 года, без бонок и с
бонками для крепления навесного оборудования. Без
сплошных экранов и расширителей соотвественно, и
т.д., но с бонками и траками на соответствующих
местах" интересно будет посмотреть


Вот





Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:22 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
http://panzer35.ru/forum/45-11415-12 сообщение 173 это скан из книги 1974 года издания,тогда еще шпоры не вешались на башню
Дело в том что изменения могли вводится не все сразу.Я бы на вашем месте шпоры снял

Добавлено (22.03.2015, 17:22)
---------------------------------------------
Я считаю в качестве 100% правильного источника надо взять техническое описание и инструкцию по эксплуатации танка изданого 1974 году.Там нет шпор, и нет приборов наблюдения в люках экипажа.
http://panzer35.ru/forum/45-11415-12 сообщение 173 это сканы из этой книги


Сообщение отредактировал Wanderbilt - Воскресенье, 22.03.2015, 17:27
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:25 | Сообщение # 52
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Онлайн
Цитата Wanderbilt ()
сообщение 173 это скан из книги 1974 года издания


Ну то не о чем не говорит. Книга издавалась несколько раз. И то, что она издана в 1974 году, вовсе не означает того, что в этом году шпор не вешали

Цитата Wanderbilt ()
Я бы на вашем месте шпоры снял


Я этого делать не буду. Во первых уже поздно, на модель уже наносятся фильтры. Я просто испорчу модель. Останутся следы от клея и шпатлевки, свести их под ноль будет очень сложно,все это в перемешку со слоями краски и грунтовки. Будет очень грязно и не красиво. И в процессе этого по отлетают все окружающие скобы. Оно мне надо? Во вторых ошибки я тут не вижу. Фотографий привел достаточно. Как минимум ранний Т-64АК уже обо всем говорит. Если их для вас не достаточно, можете считать, что танк прошел 1 капремонт в конце 70х

Цитата Wanderbilt ()
Я считаю в качестве 100% правильного источника надо взять техническое описание и инструкцию по эксплуатации танка изданого 1974 году.


Его могли составлять в начале 70х. К тому же не забывайте, что это не научная работа сродни Чобитку, Саенко, Суворова и Барятинского, которые привели огромное кол-во редких фотографий, а так же полный перечень изменений в конструкцию, по годам и месяцам( которым пользовался как я, так и вы). Это всего-лишь пособие для солдат и офицеров, и не более того. В графике книги за 1984 год, отсутствует ввод под трубу ОПВТ для эжектора. И что? Мы же не будем на основании этого утверждать, что его там нет?

В данном случае лучше ориентироваться на научные исследовательские издания и многочисленные фотографии

Вот ещё в цвете и лучшем качестве




Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 22.03.2015, 18:29
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:51 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Я с Вами не соглашусь,потому что фото не может выступать истиной последней инстанции, так книги имеют и дополнения и это официальные издания, а на фото всего и не увидишь и однозначно о модификации судить сложно.я просто много общался с живыми машинами и попадались машины после капремонта с многими изменениями. так что книги наиболее точный источник

Добавлено (22.03.2015, 18:39)
---------------------------------------------

Добавлено (22.03.2015, 18:51)
---------------------------------------------
и если танк прошел бы капремонт в конце 1979 или после 1980года то он бы имел бы такой вид


Сообщение отредактировал Wanderbilt - Воскресенье, 22.03.2015, 19:39
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:07 | Сообщение # 54
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Онлайн
Цитата Wanderbilt ()
так книги имеют и дополнения и это официальные издания, а на фото всего и не увидишь и однозначно о модификации судить сложно


Давайте возьмем в руки аналогичную книгу по эксплуатации на Т-64А за 1984 год. Взглянем на рисунок башни



Я надеюсь, что вы не будете спорить с тем, что начиная с 1983 года на Т-64 А, Б и Б1 ввели надбой, и башня на рисунке должна выглядеть вот так?



Но если воспользоваться вашими аргументами, то в 1983 году они надбой не получали, лишь потому, что в обычной книге по эксплуатации, изданной в 1984 году не тот рисунок

Цитата Wanderbilt ()
а на фото всего и не увидишь


Не все, но многое. И соответствующие выводы сделать можно

Цитата Wanderbilt ()
и однозначно о модификации судить сложно


Модификации без проблем( хотя бывало и такое, что башни от Б устанавливали на корпуса от А и наоборот). Что до годов выпуска, то в пределах 1-2 лет разницы вполне возможно

Цитата Wanderbilt ()
так что книги наиболее точный источник


То есть по вашему в 1983 году Т-64А, Б и Б1 не получали надбой?

Цитата Wanderbilt ()
и если танк прошел бы капремонт в конце 70-х то он бы имел бы такой вид


Нет. Сплошные экраны ввели в январе 1980. На заводе. Как скоро они дошли до ТРЗ? Хотя в любом случае к концу 70х это уже не относится


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 22.03.2015, 19:11
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:37 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
То что башни А ставили на корпуса Б это нереально и в мирное время так не делалось,если списывали корпус то списывали башню,это точно, фальшборта уже ставились в конце 1979 года,и Т-64А после 1976 лишь малыми партиями до 1981 выпускалась командирская машина Т64АК,надбой пошел уже в конце 1982 года.
.И та книга что Вы мне показали в сообщении выше отображает техническую документацию на 1 января 1981 года

Добавлено (22.03.2015, 19:37)
---------------------------------------------
Читайте ее повнимательней

Сообщение отредактировал Wanderbilt - Воскресенье, 22.03.2015, 19:37
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:43 | Сообщение # 56
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Онлайн
Цитата Wanderbilt ()
То что башни А ставили на корпуса Б это нереально и в мирное время так не делалось,если списывали корпус то списывали башню,это точно


Почитайте Суворова и Чобитка. Они говорят что бывало и так. Люди весьма опытные и авторитетные. К 81 году А, Б и Б1 были на 95% унифицированы. Есть фотографии Т-64БВ( даже несколько) с эжекторами от "А"

Цитата Wanderbilt ()
фальшборта уже ставились в конце 1979 года


В январе 1980 только ввели на заводе. В ТРЗ армий ГСВГ они добрались бы к середине, а то и концу 1980 года. С 1976-1979 годом это ну ни как не соотносится. К тому же это лишь в том случае, если вас не устраивают приведенные выше фотографии.

Цитата Wanderbilt ()
надбой пошел уже в 1982 году


Тем более. А в книге за 1984 год его нет. Вы теперь понимаете, что ваш аргумент, про книгу изданную в 1974 году вообще не в дугу? И что тамошние схемы, рисунки и проекции были созданы ещё в начале 70х? Если исходить их ваших аргументов, то ни какого надбоя в 82 и 83 году не было и быть не могло, но ведь это не так.

Цитата Wanderbilt ()
В книге на Т-64Б изданной в 1983 четко указано что соответствует документации и танку на 1 января 1981 года


Книга изданная в 1974 году точно так же была разработана на основании конструкторской документации на танк образца 1972 года


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:02 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Я читал их... и если б я сам не работал с этим танком я б им поверил бы.Башня А на корпус Б не станет хотя бы потому что на А другой стабилизатор нежели на Б и МЗ при вращении будет задеват элементы внутри корпуса,(т.н. ометание) разные ВКУ, и на А и Б даже разные стартер-генераторы на А 10 кВТ на Б 18 кВТ для питания СУО нужно больше энергии

Добавлено (22.03.2015, 20:02)
---------------------------------------------
Если книга изданная в 1984, показывает танк по состоянию на 1981 год это не означает что до 1984 изменения в конструкцию танка не вносились


Сообщение отредактировал Wanderbilt - Воскресенье, 22.03.2015, 20:03
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:11 | Сообщение # 58
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Онлайн
Цитата Wanderbilt ()
Я читал их... и если б я сам не работал с этим танком я б им поверил бы.Башня А на корпус Б не станет хотя бы потому что на А другой стабилизатор нежели на Б и МЗ при вращении будет задеват элементы внутри корпуса,(т.н. ометание) разные ВКУ, и на А и Б даже разные стартер-генераторы на А 10 кВТ на Б 18 кВТ для питания СУО нужно больше энергии


Они тоже не один десяток лет на 64ках прослужили. Но тут я не компетентен. Возможно на ТРЗ это как-то делали. Есть не мало фотографий эжекторов от А, стоящих на БВ. Не знаю, являлись ли эжектора полностью съемными, включая внешний корпус.

Добавлено (22.03.2015, 20:11)
---------------------------------------------
Цитата Wanderbilt ()
Если книга изданная в 1984, показывает танк по состоянию на 1981 год это не означает что до 1984 изменения в конструкцию танка не вносились


Тоже самое я вам пытаюсь объяснить про книгу изданную в 1974 году. Делать такие фундаментальные выводы, исходя из обычного пособия по эксплуатации, которые вообще то издавались 1 изданием в течении нескольких лет подряд, не правильно. И ваше издание совершенно точно были составлено в 72 году, с выходом в свет нового Т-64А с ЗПУ. И вполне себе могло переиздаваться аж до 1975 года. К тому же повторюсь, на рисунке вообще нет части эжектора и ввода под трубу ОПВТ. Это пособие для солдат и офицеров, а не научная работа с заводскими чертежами


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 22.03.2015, 20:12
 
WanderbiltДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:29 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Я сам работал на ТРЗ и если знал как на на корпус А поставить башню Б,то б расказал))))))),а про эжектора то что Вы пишите это лишь выходные решетки газохода, которые на более позних Б стали уже и на месте выброса пыли с воздухоочистителя появился наклонный короб,это где-то с 1982-1983 года делали,на 1981 и ранее там стояла более широкая решетка




Добавлено (22.03.2015, 20:29)
---------------------------------------------
Книга 1974 Сдана в набор 14,09,1973 года


Сообщение отредактировал Wanderbilt - Воскресенье, 22.03.2015, 20:35
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:35 | Сообщение # 60
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Онлайн
Цитата Wanderbilt ()
Сдана в набор 14,09,1973 года


До апреля 1974 года ещё 7 месяцев. Не говоря уже о документации, которая тоже наверное не 13.09.1973 была составлена и подготовлена. То есть в лучшем случае вы можете говорить за танки выпуска начала 1973 года( и то не факт). У меня же машина до апреля 1974. Включая 1 капремонт в конце 70х, на который всегда можно сослаться в случае чего. Так что касаемо шпор и траков у меня все ОК.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 22.03.2015, 20:36
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А обр. 1972г. (145 ОТП ГСВГ)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей