[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » БМП-3 "Скиф" (запил-перепил)Постройка (Может и на конкурс если успею........)
БМП-3 "Скиф" (запил-перепил)Постройка
UlisДата: Пятница, 13.11.2009, 20:36 | Сообщение # 91
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Quote (panzer35)
вот в БМП-3 не разбираюсь, поэтому почти ничего и не пишу - все жду когда дело дойдет до окраски

А мне нравиться такая позиция... hands hands hands


С уважением, Олег..
 
Ven-zelesДата: Пятница, 13.11.2009, 21:30 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
А до окраски дело почти дошло...........чтобы хоть как то скрасить своё существование в своём белозелёном цвете со шкуркой в руках ,потихоньку стал заниматься гусями,так как из смолы лить для меня будет смерти подобно biggrin ,буду пользоваться винилом,кое где их облагородил ,может чего не хватает ,так подскажите плиз,а я сделаю

Что вышло то вышло (за фотки прошу извинения на телефон щёлкал)

Толкатели видел angry ,шпаклевать что ли ,чего делать то с ними?

И ещё за собой косячёк засёк ,ряд отверстий не просверлил с наружней стороны там где зубцы крепятся по серёдке

Прикрепления: 2747152.jpg (150.8 Kb) · 2155647.jpg (199.8 Kb)


Перестал курить .

Сообщение отредактировал Ven-zeles - Пятница, 13.11.2009, 22:50
 
4egevaraДата: Пятница, 13.11.2009, 23:24 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
ого smile гуси smile Здорово! а чем делали отверстия в гребнях?

Мой канал на youtube:
 
Ven-zelesДата: Суббота, 14.11.2009, 00:27 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Спасибо,старался правда по аккуратнее надо было бы,как не старался кое где кривоватенько получилось,винил гуляет симетрично трудно сделать.