Откуда дровишки? На полигоне её признали совсем кошерной.
Есть такое ощущение что ей высоты не хватает,Сергей возможно прав.Тем более в этой теме очень компетентен.
Добавлено (17.02.2016, 17:06) --------------------------------------------- Еще забыл написать.Сместил триплексы мехвода так что бы основной был по центру,у Трумпетера этот момент неверен.
Добавлено (23.02.2016, 11:45) --------------------------------------------- Всем привет!С Днем Защитника Отечества,Друзья!Продолжаю стройку.Собственно с днищем ванны корпуса кажется я отмучился,осталось имитировать кое где сварные швы.А так вот результат моей работы на данный момент: хостинг картинок bmp Добавил корпус амортизатора 2го балансира.Доработал корпус натяжитеря переднего кривошипа,а именно:поставил болты на фланце и разделительные приливы между ними.Доработал сам элемент натяжителя и поставил сверху гайку натяжителя. хостинг картинок для форумов Снизу попытался так же изобразить фланец на натяжителе с гайками. хостинг фотографий Переделал лючки в корме:старые зашпатлевал.Высверлил отверстия под новые и установил собственно сами новые.Поставил смоляные болты на лючки. залить картинку на форум upload Изготовил из двухомпанентной шпатлевки пальцеотбойники снизу на корпусе редуктора .Так же изготовил элементы (пока не знаю для чего они служат)из черного листового пластика которые))) хостинг картинок без регистрации Ну собственно вот так будет выглядеть балансир с амортизатором в сборе. фото хостинг
Влад, ограждение передних фар кривое, обязательно надо перепаять. Это сложная деталь, её надо паять в виде развёртки и потом гнуть до нужной формы. Вся модель будет испорчена этой кривой деталью. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Миша,ну боевое такое,покоцанное )))Я и паял в развертке,попытки 3 было,спаяешь начинаешь гнуть не получается идеально у меня никак,решил так оставить,тем более в реале они часто гнутые.Не знаю,буду ли переделывать,подумаю еще.
Владислав, отличная работа! Наблюдаю с интересом. Мотаю на ус...
Дима,спасибо,стараюсь как могу.Не советую начинать,может позже кто нибудь сделает приличную 62.У Trumpeter она вся кривая,не одной детали нет что бы была правильной.Что башня,что корпус.Дрова полные,руки бы оторвать кто ее разрабатывал.
Ну... С Трумпетером это нормальное явление... Пока альтернативы нет, к сожалению... Вопрос - а замена рычагов подвески обязательна? Чем смоляные изделия SPD лучше?
Вопрос - а замена рычагов подвески обязательна? Чем смоляные изделия SPD лучше?
Дима,я добавлял амортизатор у 2го балансира.Трумп упустил этот момент у 62М.По этому потребовался балансир с приливами крепления амортизатора.Хорошо что я знаком лично с Иваном Сысуевым(Hobby Planet),он мне и подогнал балансиры смоляные,его производства.Они ближе к оригиналу.У Трумпетера они вообще странные,с какими то полостями которых нет на самом деле.Вот такие дела.Ты более рукастый,думаю у тебя все выйдет на порядок лучше меня.Конечно было бы не плохо если Игорь Миниарм занялся поплотнее 62кой,туда нужна куча доп наборов.
Да. Он мне тоже отписался.... Наверное, все-таки, тоже буду пробовать пилить эти дровишки... Планирую раннюю версию, поэтому немного проще - не надо заморачиваться с дополнительной броней... Башню решил взять от SPD - думаю, проще будет немного подправить геометрию кормы, чем переделывать люк наводчика на миниармовской башне... Понимаю, что люк командира немного больше, чем следует... Но, по-моему, особо это в глаза не бровается... Пока собираю допы...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 15.03.2016, 17:00
Владислав, такое ощущение, что ленивец высоковато стоит... Или кажется?
Дима,есть такое ощущение,я ставил как дает трамп,там по другому не вставишь.Крыло встает без проблем,передняя его часть я имею в виду.Надо еще посмотреть по фоткам и чертежам.Вид сбоку позже как нибудь скину.
Добавлено (12.04.2016, 18:31) --------------------------------------------- DmitryShavrin, если судить по этому чертежу вроде бы стоят ленивцы так же хостинг картинок bmp
Добавлено (12.04.2016, 18:40) --------------------------------------------- По моему все дело в торсионах они сдвинуты относительно друг друга по бортам,соответственно сдвинуты и катки(видно на чертеже)поэтому и гусеница по правому борту имеет больший уклон,отсюда и ощущение что ленивец справа задран.Как то так пока,может я и не прав.
Спасибо Диме Шаврину что подметил что с ленивцем не все хорошо.После некоторого анализа провел работу по доработке:сделал его регулируемым,теперь по моему все выглядит гораздо лучше куда залить картинку image share Ну и до кучи ведущее колесо,вид задней части хостинг картинок бесплатный Обещанное сравнение с новыми катками Т-55АМ от Таком и его ведущем(не все так гладко тут как казалось,но об этом в другом обзоре выше) куда залить картинку