[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » T-55AM2 "Kladivo" (Ausbildungszentrum 6 «Rudolf Egelhofer»)
T-55AM2 "Kladivo"
FessДата: Четверг, 04.08.2016, 22:14 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Слав, цвет твоих моделей-это твоя визитная карточка в хорошем разуметься смысле. Он на последних твоих моделях практически одинаковый. Долго подбирал краску? А так в целом по модели все здорово! Что у тебя дальше на очереди, пигменты,сколы!?

"Один в поле не воин":сказал часовой и пошел спать.
За мм не гоняюсь.
 
CaesarSlavaДата: Пятница, 05.08.2016, 02:03 | Сообщение # 107
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Fess ()
Слав, цвет твоих моделей-это твоя визитная карточка в хорошем разуметься смысле. Он на последних твоих моделях практически одинаковый.


Нууу, я бы так не сказал. оттенки довольно разные. Хотя после всех тонировок и везеринга, сводится к похожим результатам.



Цитата Fess ()
Долго подбирал краску?


Нет, дак а чего там долго подбирать. Начальные рецепты уже известны. Как и говорил, за основу взял цвет на ПТ-76. Лишь сделал его более холодным, взял другой оттенок желтого и добавил одну часть холодного зеленого. Перемешал, сделал пробные подкрасы на днище, сравнил с фотографиями. Получилось с первого раза.

Цитата Fess ()
Что у тебя дальше на очереди, пигменты,сколы!?


Сколов не будет. Пусть это и учебная техника, но все таки строевая. Не говоря уже о том, что это немцы. Ну во первых надо обратно собрать и приклеить ящик ЗИП на башне. А дальше гипсовые смеси на борта и днище, потом пигменты, заключительная работа с маслом. Выхлопному патрубку следует уделить особое внимание- подржавить красиво, подкоптить и сделать подтеки. Далее сборка всего и вся, финальные штрихи в виде: подтеков грязи, топлива, масла. Ещё недели на полторы- две работы.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Пятница, 05.08.2016, 02:07
 
FessДата: Пятница, 05.08.2016, 12:11 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ну все равно свой, уникальный под чирк есть работах! Ну что же, ждемс финальных фотографий!

"Один в поле не воин":сказал часовой и пошел спать.
За мм не гоняюсь.
 
FessДата: Воскресенье, 14.08.2016, 10:09 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Слав вопрос есть по мат части! Не подскажешь что это такое, для чего их используют?
Прикрепления: 9732895.jpg (95.3 Kb)


"Один в поле не воин":сказал часовой и пошел спать.
За мм не гоняюсь.
 
BlinoffДата: Воскресенье, 14.08.2016, 10:14 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1127
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Начальные рецепты уже известны.

А каким сам пользуешься базовым?


Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:28 | Сообщение # 111
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Fess ()
Слав вопрос есть по мат части! Не подскажешь что это такое, для чего их используют?


Нижний лючок закрывает горловину для заправки внутреннего бака, тот который у борта находится ( на фотографии не видно) аналогично. А вот верхний для подключения проводки навесного оборудования. На машинах без бонок и соответственно возможности крепления оного, этого лючка нет.




Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:29 | Сообщение # 112
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Blinoff ()
А каким сам пользуешься базовым?


Всегда мешаю. Тут

Цитата CaesarSlava ()
6 частей XF-51, 1 часть XF-62, 1 часть XF-81, 1 часть XF-60


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 14.08.2016, 14:29
 
FessДата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:58 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Нижний лючок закрывает горловину для заправки внутреннего бака, тот который у борта находится ( на фотографии не видно) аналогично.

Т.е. если на модели возле этой горловины сделать подтеки ГСМ, они будут там к месту!


"Один в поле не воин":сказал часовой и пошел спать.
За мм не гоняюсь.
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:09 | Сообщение # 114
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Fess ()
Т.е. если на модели возле этой горловины сделать подтеки ГСМ, они будут там к месту!


Ну да. На корме есть лючки для слива масла. Там тоже можно. Но опять же, сделать это хаотично, разные формы подтеков и не у всех лючков и горловин. Можно сделать подтеки у выхлопного коллектора. Солярка не вся сгорает, плюс конденсат. Такие вещи здорово оживляют модель. Сегодня ночью, к стати, закончил фотосет, так что осталось выбрать удачные фотографии и отредактировать их.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
FessДата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:19 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
На корме есть лючки для слива масла.

Если не сложно можно уточнить какие именно!?
Цитата CaesarSlava ()
Но опять же, сделать это хаотично, разные формы подтеков и не у всех лючков и горловин.

Полностью согласен, все должно быть в меру!
Цитата CaesarSlava ()
Сегодня ночью, к стати, закончил фотосет, так что осталось выбрать удачные фотографии и отредактировать их.

Бессонница у кого то или модель покоя не дает!?)))
P.S. Я свою 55-ку перед смывкой глянцем покрыл, заиграла модель совсем по другому, ушла матовость про которую ты говорил. Сегодня смывку закончу, после этого сатином покрою, сосед одолжил)))


"Один в поле не воин":сказал часовой и пошел спать.
За мм не гоняюсь.


Сообщение отредактировал Fess - Воскресенье, 14.08.2016, 16:20
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:48 | Сообщение # 116
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Fess ()
Если не сложно можно уточнить какие именно!?




Цитата Fess ()

Бессонница у кого то или модель покоя не дает!?)))


Скорее интерес от всего процесса. Да и моделится ночью гораздо лучше и продуктивнее.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
FessДата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:11 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо за такую интересную страницу! Себе сохраню для информации!
Цитата CaesarSlava ()
Да и моделится ночью гораздо лучше и продуктивнее.

Да согласен, тоже бывает вечером как засядешь, вроде уже и спать пора а что то все так хорошо идет))


"Один в поле не воин":сказал часовой и пошел спать.
За мм не гоняюсь.
 
CaesarSlavaДата: Среда, 17.08.2016, 02:32 | Сообщение # 118
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Финиш





























































Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
andreialiДата: Среда, 17.08.2016, 07:22 | Сообщение # 119
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Слава,привет!
Я не знаток в покраске и матчасти,по этому только дифирамбы biggrin Здорово!
Ты знаешь,я себе тоже купил Т-55АМ от такома.У меня вопрос, участвовал такой 55 в Афганистане и в первой Чеченской?
 
FessДата: Среда, 17.08.2016, 12:30 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вячеслав поздравляю с успешным окончанием прекрасной работы! Единственное по мне так не хватает не много пыли на бортовых экранах и возможно не больших подтеков ГСМ, я конечно понимаю что немцы педантичны, но и они не роботы))) И не хватает более детальных фото мелочевки всякой! А так все здорово!
Что теперь будешь строить!?
Цитата andreiali ()
.У меня вопрос, участвовал такой 55 в Афганистане и в первой Чеченской?

В Чечне точно не принимали участия, вот Т-62М да в первой были. В Афгане сколько сам искал не нашел. Зато повоевали в грузино-абхазкой войне 90-х, по моему у обоих сторон были!


"Один в поле не воин":сказал часовой и пошел спать.
За мм не гоняюсь.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » T-55AM2 "Kladivo" (Ausbildungszentrum 6 «Rudolf Egelhofer»)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей